Бесплатное обучение 8 / 559

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
15 мар. 2012
Доброго времени суток.
Рад пригласить формучан nersa на бесплатное обучение.
21го марта будет бесплатный семинар от Росбанка.
сертификат.
фио + номер телефона на
внешняя ссылка
с пометкой ners
ответом схему проезда и приглашение вышлю.
15 мар. 2012
abenkin писал(а):
Доброго времени суток.
Рад пригласить формучан nersa на бесплатное обучение.
21го марта будет бесплатный семинар от Росбанка.

Свят-свят...Поучите своих юристов и менеждеров...Делать сделки в этом банке - иметь страшный головняк с непрофессинализмом сотрудников.
У нас юрист указанного банка потребовал согласие супруга на продажу квартиру, принадлежащую на основании приватизации.
15 мар. 2012
Евгений, замечание дельное. Так было раньше.
Возможно был стажер сдельщик. Юристы по обычным сделкам документы не смотрят.
Список по сделке действительно чуть шире, но зато можно миллион показать.
в Росбанке уже год действует проект, под руководством топа дельты.
В настоящее время в Росбанке есть всего 10 менеджеров по ипотеке, включая меня.
Прошу не путать с клиентскими менеджерами по отделениям банка.
Работа выстроена по стандартам Дельты, но есть земля, ломбарды и ставки до 1% ниже.
Клиенты одобряются, выдаются. В приоритете конечно большие кредиты.
Приходите познакомиться с ипотечными менеджерами Росбанка лично , возможно нам удастся изменить ваше мнение.
15 мар. 2012
abenkin писал(а):
Юристы по обычным сделкам документы не смотрят.

Да что вы? А у нас смотрел...Если сейчас не смотрят, то вы сами подписались под тем, что лучше у вас не кредитоваться и сделок не проводить.

Клиенты одобряются, выдаются. В приоритете конечно большие кредиты.
Приходите познакомиться с ипотечными менеджерами Росбанка лично , возможно нам удастся изменить ваше мнение.

Я, думаю, если здесь расскажет один из коллег, который сейчас мучается с требованиями вашего банка, то к вам придет еще меньше людей, желающих иметь гиморы за свои же деньги
16 мар. 2012
Жень..В филиале на Малой Дмитровке вообще нет юриста- ни одного!! :lol:
Это нам со всей отвественностью заявил начальник отдела оформления сделок, когда попытался сам закосить под юриста.. Поплыл сразу же..
Я уж потерплю до окончания сделки, но по итогам обязательно напишу отзыв здесь и второй экземпляр передам в отдел по работе с клиентами в качестве претензии по обслуживанию .. НАдеюсь такой отдел существует в Росбанке? :lol:
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
16 мар. 2012
Минеева Татьяна писал(а):
Это нам со всей отвественностью заявил начальник отдела оформления сделок, когда попытался сам закосить под юриста.. Поплыл сразу же..

Мдааа....А кто там МК обучение провести решил? :lol: И главное - чему? :)
16 мар. 2012
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Свят-свят...Поучите своих юристов и менеждеров...Делать сделки в этом банке - иметь страшный головняк с непрофессинализмом сотрудников.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

Волею судеб - моя супруга в 2008 года стала ипотечником Росбанка...
Покупала новостройку у СУ-155, кредитовал Росбанк. Так что работу банка мы наблюдали сами...
ЖУТЬ. УЖАС.
Есть слова и пожестче... но произносить их публично - не поймут...

Не приведи, господи, кому-то стать ипотечником этого банковского учреждения...
Лучше взять кредит в другом банке, пусть даже дороже - не не иметь тех головняков, который создает Росбанк своим клиентам...
- некомпетенция полная
- наплевательское отношение к клиентам
- несогласованность действий сотрудников разных отделов

На прошлой неделе жена наконец-то сделал досрочку и погасила окончательно этот кредит... теперь вспоминаем как страшный сон))
Так что и сами туда больше не пойдем, и ДРУГИМ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.
Досрочка, кстати, строго по заявлению за 2 недели - тоже не фенс...
ну да это ладно.

При переходе от новостройки (залог векселя) - к собственности (залог объекта, после получения св-ва) - новый жесткий андерайтинг, хотя при первичном оформлении говорили что "это будет простая техническая процедура"...
Да и бог бы с ним, с андерайтингом, но после него - процедура подписания залога и оформления документов была затянута менеджерами Росбанка, и у жены получился разрыв - кредитник на новостройку кончился, а новый (ипотечный) еще не подписан, хотя андерайтинг пройден.
Начались звонки менеджеров Росбанка по взысканию проблемной задолженности - мы вас засудим, почему не погашен кредит, как вы допустили просрочку и вообще... по телефону разговаривают по хамски, грубят, угрожают.
Я взял трубку - объясняю - уважаемый, мы у вас продляем кредит, просто он проходит переоформление на ипотечный, этим занимаются ВАШИ сотрудники, как заемщика супругу одобрили, теперь ВЫ затягиваете сроки уже месяц... разберитесь в СВОЕМ банке - пусть они побыстрее подготовят кредитник к подписанию - и нет проблем.
Их ответ: мы никуда звонить не будем, этим занимаются другие сотрудники и это ваша проблема... Сами уговаривайте их чтобы они вам сделали кредитник быстрее, иначе мы на вас в суд подадим, попортим вам кредитную историю и все такое))
Если бы я не был профессиональным участником рынка - я бы начал волноваться... Как с ними могут работать простые клиенты - вообще удивляюсь))
abenkin писал(а):
Так было раньше....
Приходите познакомиться с ипотечными менеджерами Росбанка лично , возможно нам удастся изменить ваше мнение.

Мнение формируется не по разговорам, а по делам.
То что было раньше - может и прошло... Но мнение - осталось.
И репутация - вещь такая... Она формируется не за 5 минут... Опаганить ее - легко.
Восстановить - сложно.
Так что думать об этом надо было раньше.
Мои сотрудники не будут работать с Росбанком даже за золотые горы.
И другим - не рекомендую.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
16 мар. 2012
Я думала, что это только моему клиенту не повезло... Оказывается это тенденция, судя по отзыву Сергея Саяпина..
Господин Бенкин, давайте лучше наоборот: Приходите к нам на обучение и приводите своих сотрудников- мы постараемся обучить их азам.. :lol:
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость