Почему мы отвлекаемся: 10 причин 5 / 1637

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
22 мар. 2012
Моё открытие этой недели: Александр Герасименко, коуч международного класса, сертифицированный ICF (International Coaching Federation) в Сан Диего, Калифорния. Сайт автора: внешняя ссылка

Почему мы отвлекаемся: 10 причин

Телевизор, интернет и бессмысленные разговоры не являются причиной, почему мы отвлекаемся от достижения жизненных целей. Они лишь являются тем, на что мы переводим свое внимание, чтобы облегчить себе жизнь. Истинные причины отвлечения в жизни, следующие:
1. Критика

Критика вызывает желание доказать, что ты прав и отвлекает от дела (сюда же относится скрытая форма критики – спор). Вместо того чтобы заниматься делом, мы начинаем противиться чужому мнению и доказывать свою правоту. Более того, на эмоции уходит так много сил, что когда “словесный бой” закончен, человек начинает залечивать раны телевизором, печеньем и даже алкоголем.

Рекомендации: неплохо было бы заказать штук 100 рулонов туалетной бумаги, на каждом кусочке которой было бы написано слово “критика” и использовать их по назначению. Это научило бы человека правильно относится к критике.
2. Желание похвастаться

Желание похвастаться отвлекает человека от дела и занимает его ублажением собственного эго. Именно на желании похвастаться держаться длинные разговоры с незнакомцами. Кроме потерянного времени есть и другие последствия — хвастовство опускает стандарты человека до уровня того, перед кем он хвастается. После каждого случая хвастовства любой шаг вперед выглядит для хвастающегося километром, что значительно тормозит прогресс.

Рекомендации: часто, когда возникает желание похвастаться, полезно будет зайти на сайт человека, который добился большего в вашей области и подумать, чем бы вы похвастались перед ним.
3. Отказы

Отказ, будь он со стороны работодателя или незнакомки (незнакомца), может подкосить самооценку человека и выбить его из колеи. Цель может смениться с “достигать большего” на “залечить свое эго” и дорога опять ведет в виртуальный мир, где вам никто не откажет, а виноватых можно нещадно расстрелять, нажав на красную кнопку джойстика. Желание быть нужным это мощная сила, противостоять которой трудно. Что делать?

Рекомендации: Коллекционируйте отказы, тогда они превратятся из неудач в историю успеха. Нетерпимость к отказам это болезнь, к которой очень скоро вырабатывается иммунитет. Помните, как в детстве мы играли на волнах на море? Нырять надо прямо в волну, тогда она тебе не страшна.
4. Желание испытывать прогресс

Прогресс так сладок, а в жизни он такой медленный. То ли дело на экране. И герои фильма за 2 часа могут состариться и пол земли можно в компьютерной игре разнести. Мы нетерпеливы до прогресса настолько, что готовы съесть любой его заменитель, только чтобы ситуация быстро менялась к “лучшему”. Отсюда и многочисленные отвлечения, где есть иллюзия прогресса. Желание испытывать прогресс — это очень сильная причина возникновения отвлечения от целей в жизни.

Рекомендации: не знаю ничего лучше, чем хороший коуч или ментор, который задает правильные вопросы (голод, холод и избиения я в этом ответе не рассматриваю).
5. Страх

Страх – это самая сильная эмоция, которая есть у человека. Настоящий страх может не просто отвлечь, а заставить человека сделать что угодно. В моей аудиокниге Страх, я использую аббревиатуру COC – Страх Определяет Судьбу.

Рекомендации: прослушайте аудиокнигу Страх. Скачайте ее здесь. Сделайте это прямо сейчас, если вы еще этого не сделали.
6. Усталость

Усталость надо чем-то снимать. Нам надо отвлекаться, чтобы потом вернуться к прежним делам со свежей головой. Беда лишь в том, что отвлечения затягивают, и возвращаться к нужным делам больше не хочется.

Рекомендации: планируйте свой день и связывайте ваши планы с другими людьми. Вам придется оставить бесполезно-приятное занятие, если вас в этот момент кто-то ждет в другом месте.
7. Злость

Злость говорит нам: “умри сам, но навреди другому”. Cтоит задуматься о следующем: сегодня в мире живет 6 миллиардов 970 миллионов людей, которым вы не нужны, а значит вы им мешаете и не нравитесь. Что от вас останется, если идти в размен ударами? Если пытаться отомстить каждому, кто тебя обидел, то некогда будет и книгу дочитать. Я уже не говорю о “дописать книгу” или открыть свою компанию. Будешь занят ненавистью, а она к тому же затягивает.

Рекомендации: благодарность это лучшее лекарство от злости. Даже благодарность к одному человеку, способна частично искоренять злость к другому. Найдите, за что вы благодарны в жизни и живите с благодарностью.
8. Вина

Мы все в чем-то виноваты. Только одни живут и не могут избавиться от боли от своей вины, а других невозможно убедить, что они сделали что-то плохое. Вина это сильнейший эмоциональный истощитель, который отвлекает на себя силы и мысли.

Рекомендации: осознайте, что ваше прошлое это не вы настоящая. Если вы в прошлой жизни были львом, вам что, нужно сейчас всю жизнь раскаиваться за сотни съеденных антилоп?
9. Лень

Я не верю в лень. Я считаю, что “лень” это отговорка, используемая ленивой головой, когда причины безделья неизвестны.

Рекомендации: найдите истинные причины “лени”. Скорее всего, это страх или низкий уровень жизненных сил. Статьи Как побороть лень, Самомотивация и Самодисциплина, дадут вам базовые знания по этому вопросу.
10. Окружение

Мы играем по правилам, которые устанавливает общество. Если в вашем маленьком обществе обсуждаются сплетни шоу бизнеса или трудности жизни в вашей стране, то вы будете играть по этим правилам. Как результат, вы преуспеете в игре по этим правилам и не захотите больше играть по другим. Т.е. вы будете специалистом в сплетнях о звездах и в трудностях жизни в вашей стране, а не в чем другом.

Рекомендации: можно забить на всех вокруг, и заниматься своим делом, но зачем прыгать в реку, чтобы плыть против течения? Выбирайте реку, которая течет, куда вам надо.

Не надо начинать войну с отвлечениями с телевизора, компьютера и мобильного телефона. Надо видеть вещи глубже и работать над устранением реальной причины отвлечений, тогда и отвлекаться не захочется.

Ссылка на статью: внешняя ссылка

Надеюсь каждый найдет у автора для себя что то полезное :)
Также заинтересовавшимся рекомендую прослушать аудиокнигу автора "Страх", и вообще покопаться на сайте :)
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
22 мар. 2012
Как грамотно он прорекламировал услугу в пункте 4!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 мар. 2012
Роман Даманский писал(а):
Рекомендации: можно забить на всех вокруг, и заниматься своим делом, но зачем прыгать в реку, чтобы плыть против течения? Выбирайте реку, которая течет, куда вам надо.
Не надо начинать войну с отвлечениями с телевизора, компьютера и мобильного телефона. Надо видеть вещи глубже и работать над устранением реальной причины отвлечений, тогда и отвлекаться не захочется.[/i]
Ссылка на статью: внешняя ссылка

Надо просто стать роботом - без желаний, без эмоций.
А нафига тогда жить?
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
22 мар. 2012
Мне нравится более простая классификация Александра Элдера...У него в вопросе почему большинство Биржевых Игроков разоряются был простой ответ:

"страх и жадность" - вот что мешает человеку делать правильные шаги...

Все просто, посмотрите на большинство отказов клиентов (собственников и покупателей):

"Страх"
Куча штампов в голове, которые мешают человеку включить логику и подумать...

"Жадность"
Куча штампов в голове включить логику и подумать, что с экспертом можно или дороже продать или дешевле купить.

И ВОТ САМОЕ интересное, агенты ничем не отличаются от своих клиентов...Ими тоже движут Страх и Жадность...

Убрать страхи, убедить не жадничать и все у них пойдет...Остальное на мой взгляд высосано из пальца...
23 мар. 2012
Как устранить недоверие к профессионалам: три шага к эффективному делегированию
Источник: внешняя ссылка

Чтобы начать жить эффективнее и пользоваться не только своими мозгами, но и мозгами людей, которые знают больше нас, надо проделать следующие три шага:
1. Надо перешагнуть через свое эго

“Какого черта я буду ему платить? Чем он лучше меня?”.

Он не лучше вас, он просто на более высоком витке спирали в развитии по нужному вам вопросу. Он больше времени этой теме отдал. И возможно он на другой жизненной дороге в целом. Хотите сойти с вашего пути, только чтобы всем доказать, что вы тоже можете? А в армии кирпичи об голову ломают… Не возникает желания доказать, что вы тоже можете?

Найти профессионала, который вам поможет, это не проявление слабости, а проявление силы и масштабного видения своего пути.
2. Надо преодолеть недоверие к себе

Мы не доверяем профессионалам, потому что знаем, что мы не умеем выбирать правильных людей. Дело не в них, дело в нас. Мы знаем, что мы не справимся с делегированием. Фраза “проще сделать самому” сказана всегда тем человеком, который не умеет делегировать. Ему действительно проще самому, он же попросту не знает, как поручать работу! Когда ты не умеешь скакать верхом, то тебе проще дойти пешком…

Надо научиться делегировать и работать с людьми. Для этого может быть достаточно научиться четко излагать ожидаемые результаты и установить систему отчетности. Проще говоря, чтобы эффективно делегировать, нужно знать чего ты хочешь, и уметь передать это словами. А если ты не знаешь, чего ты хочешь, то, конечно, тебе приходится все делать самому, на ощупь. Ты же понятия не имеешь, что тебе надо! Ты же сам ищешь ясности… Неумение делегировать, признак мутной головы.
3. Надо задавать вопросы “А если…”

Это моя любимая фраза в делегировании.

“Почему ты не нанял человека, чтобы он сделал работу за тебя?”

“А если бы он сделал ее плохо, то что, мне ему за нее платить пришлось бы? Я не хочу платить за халтуру. А не заплатишь, он ругаться будет. Сделаю сам, кругом одни идиоты…”

Нет, дорогой мой. Это ты идиот! Вопрос “А если…”, которого ты так боишься, надо не у себя на уме тайком держать, а в деталях обговаривать с нанятым работником.

Упрощенный пример: Вот тебе задание. Вот тебе описание нужного результата. Вот тебе график: промежуточные результаты и финальные. А если любой из этих пунктов не соблюдается, то я не обязан оплачивать, и начну работать с тем, кто будет более профессионален и ответственен. ВСЕ! Вопрос “А если…” помогает вам нанять кого угодно и застраховаться от ошибки.


внешняя ссылка
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей