Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Прийдя домой обнаружил для себя новое СМИ, сидели сыновья (21 и 26 лет) смотрели данную передачу , внешняя ссылка . Три года назад они выбросили телевизоры из своих комнат , думал очередная причуда пионЭров . Оказалось всё проще на ТВ, -достал официоз; -есть привязка по времени; -всесильная цензура и ограничения; -достала реально вездесушая Реклама.
А В интернег-передачах им нравится -отсутствие рекламы; -отсутствие привязки по времени; -свободное общение с гостями , включая весь арсенал богатого русского языка; -а ТВ смотрят пенсионеры , гопники ....................... - ТВ через 5 -10 лет умрёт вообще !!! и т.д. Я согласился с их доводами, но в выложенной передаче потряс факт открытой и навязчивой рекламы ВИСКАРЯ !!! Алкоголь в СМИ под полным запретом! Здесь он процветает , Минаев с Кашиным в прямом эфире под конец наелись под завязку. Интересно сколько стоит данная реклама? Но думаю , что кратно меньше , если разместится в глянце, где алкоголь разрешён. Теперь убеждаюсь , что будущее за интернетом 100%. Зона без цензуры и рамок. И есть ли смысл давать рекламу на жадное ТВ , включая наш сегмент. , т.к молодёжь там не бывает???
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Прийдя домой обнаружил для себя новое СМИ, сидели сыновья (21 и 26 лет) смотрели данную передачу , И есть ли смысл давать рекламу на жадное ТВ , включая наш сегмент. , т.к молодёжь там не бывает???
Монитор компьютера - тот ещё зомбоящик, арсеналов воздействия на неокрепшие умы горААздо больше, включая и "авторитетные" камменты, включающие "весь арсенал богатого русского языка".
Смотрели сыновья!!!! -но меня тоже втянули. А они самая активная аудитория и наши потенциальные клиенты.
Кстати 2 года не смотрю биатлон на ТВ , достала реклама в самых интересных местах и -достал Губер с проблемами живота у спортсменок , А смотрю на сайте IBU- , в прямом эфире , без дилетантского бубнёжа Гомельского, А если не успел посмотреть, то просматриваю в записи .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
В журналах про подростковый гламур у своих дочек на 3-4 странице обнаружила рекламу сигарет гламур, с крупной надписью(чтобы церковь и детские организации спали спокойно) - "курение убивает" и с мелким рекламным текстом о необыкновенном новом вкусе этих сигарет! На фик. До этого на фик пошел телевизор.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Прийдя домой обнаружил для себя новое СМИ, сидели сыновья (21 и 26 лет) смотрели данную передачу , И есть ли смысл давать рекламу на жадное ТВ , включая наш сегмент. , т.к молодёжь там не бывает???
Монитор компьютера - тот ещё зомбоящик, арсеналов воздействия на неокрепшие умы горААздо больше, включая и "авторитетные" камменты, включающие "весь арсенал богатого русского языка".
Зачем монитор, сейчас телевизоры снабжены вай фаем. Проблем нет все что хочешь в прекрасном качестве и без рекламе, и в любой время.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
В журналах про подростковый гламур у своих дочек на 3-4 странице обнаружила рекламу сигарет гламур, с крупной надписью(чтобы церковь и детские организации спали спокойно) - "курение убивает" и с мелким рекламным текстом о необыкновенном новом вкусе этих сигарет! На фик. До этого на фик пошел телевизор.
Дочки будут читать женский портал, а закрыв сайт - увидят окошко МаркетГида с рекламой чего угодно, в том числе электронных сигарет - обязательно.
А они самая активная аудитория и наши потенциальные клиенты.
Потенциальные - да. Но с реальными клиентами, согласитесь, тоже надо работать.
А чем не потенциально-реальные клиенты 20-30 лет ??? А арендаторы жилья кто?! А ипотечники ?!А коммерсанты ?!
Лет 5 назад ставили стационарный телефон "Телекома" , пафоса и гонора у менагеров было через край. Монополисты!! За 2 месяца поставили. Месяц назад отключал, все вежливые- причины узнавали! Не пользуемся!! Признались -одни пенсионеры их актив! И те по Скйпу говорят с удовольствием , одновременно экономя свою копеечку. Про проводное радио только мастодонты и помнят. Даже раскрутка новых имён и исполнителей ушла в Интернет . Нафиг кому-то платить мильёны, которых нет. Выложил очередной Магадан, выстрелила песня- продюсеры с баблом -в очередь! Всё просто ! И самый главный аргумент 20-30 летних - НЭТ есть везде, значит не надо бежать к ящику к определённому времени, что больше всего их напрягает
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
А В интернег-передачах им нравится -отсутствие рекламы; -отсутствие привязки по времени; -свободное общение с гостями , включая весь арсенал богатого русского языка; -а ТВ смотрят пенсионеры , гопники ....................... - ТВ через 5 -10 лет умрёт вообще !!![/b] и т.д. Я согласился с их доводами, но в выложенной передаче потряс факт открытой и навязчивой рекламы ВИСКАРЯ !!!
Вот ещё что интересно, подчеркнуто: неискушенные интернет пользователи полагают, что рекламы нет - а она ЕСТЬ)) Проводились даже исследования на эту тему: в интернете люди становятся чуточку доверчивее и восприимчивее.