Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Пару дней как нам сдали сайт. Пока сама юзаю, заполняю контентом. Функционал уже можно тестировать. Единственно прошу тексты особо внимательно не читать. ими как раз занята в сию минуту. в большинстве случаев - это или "рыба" или плагиат со ссылкой на источник или откровенный бред. за пару дней думаю управиться.
Очень интересует мнение общественности) Что скажете, как оцените? какие предложения? нарекания? заранее всех благодарю за конструктивную критику.
Особенно прикольны выдержки на латыни из Цицерона в рубрике "Услуги". Шучу. А вообще-то, ничего, вполне нормальная рыбка, имхо. В процессе пользования вы сами поймете, что и как надо тюнинговать, чем развивать, какие блоки поменять местами, какие упразднить, какие добавить. Удачи!
Вообще, я поняла в процессе работы, что планируемое расположение кнопок и ссылок - это не всегда удобное. По этому сказала мастеру пока ничего не менять и не переименовывать. В процессе работы (в первые пару недель максимум) придет ясность куда и что ставить. В этом Вы правы совершенно.
timofevna, мне две детальки бросились в глаза: 1. В поиске по умолчанию стоит Дом-Особняк, потом Загородка и т.д. – ваше основное направление не квартиры, а домовладения? 2. В поиске Дом-особняк, Загородка и пр. – с большой буквы, а районы с маленькой.
Вроде мелочи, но, как известно, в них и прячется...
p.s. И правильно вам подсказали выше: Под телефонами указать город и полное название агентства. Логотип продублировать.
Последний раз редактировалось Макс N. 25.03.12, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.