Что это было? 47 / 4044
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
28 мар. 2012
Вчера, московское время 23:00, сделка. Присутствующие лица:
Хозяин квартиры, с паспортом и оригиналом СГРП, занят разбором платежек коммуналки за 2 года (от прежних жильцов, только съехали).
Я, агент сдавателя, растележился на весь стол - стучу договор.
Клиент и его агент Дима, с хозяином наобщались теперь изучают доки на квартиру (все нужное я в договор уже записал), изучают долго и основательно.
И тут агент Дима задает совсем неожиданный вопрос: "Почему СГРП розовое?", а у меня это уже шестые переговоры за день, количество показов даже не считал, т.е. соображаю туго и шутить вовсе не намерен, соответственно отвечаю - выцвело! Хозяин хихикает, клиент глазами хлопает, а это чЮдо продолжает так, словно я ему денег должен: "Я серьезно спрашиваю, почему оно розовое?" Тут уже я разозлился - а какое оно должно быть? Он, не моргнув глазом - зеленое! Я, уже миролюбиво и понимающе - первая сделка? Он, с вызовом - я в недвижимости... Перебиваю, так же миролюбиво - друг, ты в курсе, что цвет и оформление СГРП каждый год меняются? И тут это чЮдо начинает мне читать лекцию о том, что СГРП все одинаковые и отличаются только органом их выдающим! Перебиваю, типа: чо тебе еще надо? Хозяин квартиры здесь, с паспортом, подлинник СГРП в наличи, да еще и куча платежек с его ФИО! Он, не моргнув глазом - нужно нормальное СГРП зеленого цвета! И продолжает лекцию об органах СГРП выдающих.
Я уставший, спорить с этим клоуном мне было лень, да и хата ходовая - и так сдам, закрыл ноут, сказал "разъезжаемся" и все.
ВО! Надо позвонить этому клоуну, спросить из какого он агентства - страна должна знать своих героев!
Хозяин квартиры, с паспортом и оригиналом СГРП, занят разбором платежек коммуналки за 2 года (от прежних жильцов, только съехали).
Я, агент сдавателя, растележился на весь стол - стучу договор.
Клиент и его агент Дима, с хозяином наобщались теперь изучают доки на квартиру (все нужное я в договор уже записал), изучают долго и основательно.
И тут агент Дима задает совсем неожиданный вопрос: "Почему СГРП розовое?", а у меня это уже шестые переговоры за день, количество показов даже не считал, т.е. соображаю туго и шутить вовсе не намерен, соответственно отвечаю - выцвело! Хозяин хихикает, клиент глазами хлопает, а это чЮдо продолжает так, словно я ему денег должен: "Я серьезно спрашиваю, почему оно розовое?" Тут уже я разозлился - а какое оно должно быть? Он, не моргнув глазом - зеленое! Я, уже миролюбиво и понимающе - первая сделка? Он, с вызовом - я в недвижимости... Перебиваю, так же миролюбиво - друг, ты в курсе, что цвет и оформление СГРП каждый год меняются? И тут это чЮдо начинает мне читать лекцию о том, что СГРП все одинаковые и отличаются только органом их выдающим! Перебиваю, типа: чо тебе еще надо? Хозяин квартиры здесь, с паспортом, подлинник СГРП в наличи, да еще и куча платежек с его ФИО! Он, не моргнув глазом - нужно нормальное СГРП зеленого цвета! И продолжает лекцию об органах СГРП выдающих.
Я уставший, спорить с этим клоуном мне было лень, да и хата ходовая - и так сдам, закрыл ноут, сказал "разъезжаемся" и все.
ВО! Надо позвонить этому клоуну, спросить из какого он агентства - страна должна знать своих героев!
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
28 мар. 2012
Alex-ToRent писал(а):Я уставший, спорить с этим клоуном мне было лень, да и хата ходовая - и так сдам, закрыл ноут, сказал "разъезжаемся" и все.
Я думаю, что Вам сегодня его менеджер позвонит и извиниться за вчерашнее поведение этого агента, а также попросит еще раз назначить встречу для сделки.
Хотя есть вариант, что этот агент самоучка.
Всё равно мне было бы жаль за потраченное время.
А Вам респект и уважуха за разворот клиента. Мало кто из агентов позволит себе такой финал с Вашей стороны, я бы так бы не смог, а убедил бы контрагента в том, что не надо умничать.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
28 мар. 2012
Я тут заметил, что если в момент, когда огент говорит "да я в недвижимости с восьмого класса!!1" - слегка хихикнуть или ухмыльнуться, означенный огент осекается и теряет ход мысли. Почти стопроцентно =)
28 мар. 2012
Alex-ToRent , видение таково:
Вы потешили свое Эго за счет своего клиента.
Если наниматели были хорошие и устраивали Арендодателя , Вы должны были закрыть сделку.
Как и когда объяснить Арендатору, что ебантяшка Дима не прав это другой вопрос.
Плясать тут надо от Арендатора, а не от Димы.
Димы тут больше не будет, а лояльного арендатора отпускать негоже.
Простой за Ваш счет.
Вы потешили свое Эго за счет своего клиента.
Если наниматели были хорошие и устраивали Арендодателя , Вы должны были закрыть сделку.
Как и когда объяснить Арендатору, что ебантяшка Дима не прав это другой вопрос.
Плясать тут надо от Арендатора, а не от Димы.
Димы тут больше не будет, а лояльного арендатора отпускать негоже.
Простой за Ваш счет.
28 мар. 2012
Дегтярёв Сергей писал(а):Alex-ToRent , видение таково:
Вы потешили свое Эго за счет своего клиента.
Если наниматели были хорошие и устраивали Арендодателя , Вы должны были закрыть сделку.
Как и когда объяснить Арендатору, что ебантяшка Дима не прав это другой вопрос.
Плясать тут надо от Арендатора, а не от Димы.
Димы тут больше не будет, а лояльного арендатора отпускать негоже.
Простой за Ваш счет.
На мой взгляд тупо не профессионализм.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
28 мар. 2012
Герман писал(а):Дегтярёв Сергей писал(а):Alex-ToRent , видение таково:
Вы потешили свое Эго за счет своего клиента.
Если наниматели были хорошие и устраивали Арендодателя , Вы должны были закрыть сделку.
Как и когда объяснить Арендатору, что ебантяшка Дима не прав это другой вопрос.
Плясать тут надо от Арендатора, а не от Димы.
Димы тут больше не будет, а лояльного арендатора отпускать негоже.
Простой за Ваш счет.
На мой взгляд тупо не профессионализм.
А мне кажется вопрос чисто философский. Один отрабатывает до конца каждую сделку и не может вдруг ее оборвать просто так. Типа "лидер".
Другой считает, что всех денег не заработаешь и спокойно уходит на запасной вариант при виде нарастающего гимора.
Часто зависит от мат. положения героя и стратегии продаж. Такой часто пишет книжки....
28 мар. 2012
Я вот просто прочел, проникся - и мне уже охота Диме в бубен дать..
А как вообще, если отбросить усталось и эмоции, в таких случаях правильно поступать?
Если контрагент реальный баран, а его клиент ему верит, то мне видится два пути - доказать каким-то образом его клиентам что он придурок, либо за ухо обоих тащить в орган, СГРП выдающий..
Что в принципе одно и то же получается.
А как вообще, если отбросить усталось и эмоции, в таких случаях правильно поступать?
Если контрагент реальный баран, а его клиент ему верит, то мне видится два пути - доказать каким-то образом его клиентам что он придурок, либо за ухо обоих тащить в орган, СГРП выдающий..
Что в принципе одно и то же получается.
28 мар. 2012
сразу всем:
то-то и дело, что пассажир был не подарок, мало того, что не из тех которых везде берут (калмыки) - торговал сразу и залог на три части (да пожалуйста), и скидку на ремонт (хата нормальная, но в комнате не плохо бы обойки освежить) - дали 10тр из залога - мало, пока ультимативно не бухнули - больше ни копейки, не успокоился, но все равно постанывал да так, что хозяин квартиры потихоньку роптать начинал - запарился его стоны вопросами и рассказами перебивать.
по моему скромному разумению в такой ситуации агент пассажира должен плясать вприсядку чтоб сделка вообще прошла и с клиентом воспитательную беседу проводить в ключе "сиди и не рыпайся", а не пустой гонор показывать. или я не прав?
то-то и дело, что пассажир был не подарок, мало того, что не из тех которых везде берут (калмыки) - торговал сразу и залог на три части (да пожалуйста), и скидку на ремонт (хата нормальная, но в комнате не плохо бы обойки освежить) - дали 10тр из залога - мало, пока ультимативно не бухнули - больше ни копейки, не успокоился, но все равно постанывал да так, что хозяин квартиры потихоньку роптать начинал - запарился его стоны вопросами и рассказами перебивать.
по моему скромному разумению в такой ситуации агент пассажира должен плясать вприсядку чтоб сделка вообще прошла и с клиентом воспитательную беседу проводить в ключе "сиди и не рыпайся", а не пустой гонор показывать. или я не прав?
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
28 мар. 2012
Alex-ToRent писал(а):сразу всем:
то-то и дело, что пассажир был не подарок, мало того, что не из тех которых везде берут (калмыки) - торговал сразу и залог на три части (да пожалуйста), и скидку на ремонт (хата нормальная, но в комнате не плохо бы обойки освежить) - дали 10тр из залога - мало, пока ультимативно не бухнули - больше ни копейки, не успокоился, но все равно постанывал да так, что хозяин квартиры потихоньку роптать начинал - запарился его стоны вопросами и рассказами перебивать.
по моему скромному разумению в такой ситуации агент пассажира должен плясать вприсядку чтоб сделка вообще прошла и с клиентом воспитательную беседу проводить в ключе "сиди и не рыпайся", а не пустой гонор показывать. или я не прав?
Вы конечно правы... но..
Я ж написал , что я да и Герман думаю тоже ,
исходили из того , что клиент был "в масть" .
Так уже другой малеха расклад
Излагайте четче раз суда хотите
Тогда другой вопрос нафига такого селить раз хата ликвидная и на ЭД. ?
Чет я совсем запутался уже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей