В какую сторону развиваться? 30 / 2403

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
25 апр. 2012
Прошу совета у профессионалов.
Живу в регионе. Свободные средства вкладываю в недвижимость и сдаю в аренду. На данный момент имею 4 квартиры эконом в разных районах города. Думаю, что делать дальше. Либо приобретать эконом квартиры дешево, не заморачиваться с ремонтом, сдавать дешево и кому попало. Либо улучшать качество объектов, т.е. хороший ремонт или обмен на что-то более качественное. В первом случае, туманные перспективы будущего налога на недвижимость, большой износ старых домов, потеря стоимости и пр. Да и получается - все яйца в одной корзине. Во-втором варианте - свои радости. Можно легко потерять затраченные средства на ремонт и мебель, да и много, наверное, чего еще. Зато - разнообразие.
Может вопрос и наивный, но я - не профессионал, основное время занимаюсь другими делами. А недвижимость - скорее хобби, да и душу греет какой-то капитал.
25 апр. 2012
такие расчеты примерно можно прикинуть по методу валового рентного мультипликатора (GRM), а точно и с учетом рисков они проводятся по методу Эллвуда, но мои соболезнования если решишь по Эллвуду считать :)
в интернете что это за "звери" есть - GRM простой, с ним и ребенок разберется, а метод Эллвуда... попробуй, поймешь почему "соболезнования" :)
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
25 апр. 2012
Думал, пошутили про методы. Нашел. Спасибо, почитаю. Может кто из личного опыта, что подскажет?
25 апр. 2012
Мое мнение, не так важно эконом или бизнес класс, главное ликвидность квартиры.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
25 апр. 2012