В какую сторону развиваться? 30 / 2403
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
25 апр. 2012
Прошу совета у профессионалов.
Живу в регионе. Свободные средства вкладываю в недвижимость и сдаю в аренду. На данный момент имею 4 квартиры эконом в разных районах города. Думаю, что делать дальше. Либо приобретать эконом квартиры дешево, не заморачиваться с ремонтом, сдавать дешево и кому попало. Либо улучшать качество объектов, т.е. хороший ремонт или обмен на что-то более качественное. В первом случае, туманные перспективы будущего налога на недвижимость, большой износ старых домов, потеря стоимости и пр. Да и получается - все яйца в одной корзине. Во-втором варианте - свои радости. Можно легко потерять затраченные средства на ремонт и мебель, да и много, наверное, чего еще. Зато - разнообразие.
Может вопрос и наивный, но я - не профессионал, основное время занимаюсь другими делами. А недвижимость - скорее хобби, да и душу греет какой-то капитал.
Живу в регионе. Свободные средства вкладываю в недвижимость и сдаю в аренду. На данный момент имею 4 квартиры эконом в разных районах города. Думаю, что делать дальше. Либо приобретать эконом квартиры дешево, не заморачиваться с ремонтом, сдавать дешево и кому попало. Либо улучшать качество объектов, т.е. хороший ремонт или обмен на что-то более качественное. В первом случае, туманные перспективы будущего налога на недвижимость, большой износ старых домов, потеря стоимости и пр. Да и получается - все яйца в одной корзине. Во-втором варианте - свои радости. Можно легко потерять затраченные средства на ремонт и мебель, да и много, наверное, чего еще. Зато - разнообразие.
Может вопрос и наивный, но я - не профессионал, основное время занимаюсь другими делами. А недвижимость - скорее хобби, да и душу греет какой-то капитал.
25 апр. 2012