Измерение эффективности площадок 49 / 2789

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 апр. 2012
Задача с виду проста до безобразия. Но не могу вкурить.

Допустим, мы имеем 10 разных площадок для экспорта собственных объявлений.
Выгрузка одна и та же, т.е. на каждой площадке в каждый момент времени присутствуют одинаковые объявления.
Можно ли каким-то образом понять, откуда идут звонки? (вопрошать звонящих лишь косвенно решит задачу)
Объявлений много, количество телефонных номеров может быть, в принципе, любым, но не хотелось бы его сильно раздувать.

Вот чую, что решение на поверхности, но сообразить никак не могу :du_ma_et:
30 апр. 2012
Кирилл писал(а):
...
Можно ли каким-то образом понять, откуда идут звонки? (вопрошать звонящих лишь косвенно решит задачу)...

Звонящие при вопрошании часто путаются - "где-то в интернете" или "кто-то дал телефон".
:)
Поэтому с удовольствием посмотрю, как эта задача решается.
30 апр. 2012
Виртуальные номера на каждую площадку, мэй би?

упд: Или, чтобы не плодить номера, можно один поочерёдно сделать, по тестовым срокам.
Последний раз редактировалось Макс N. 30.04.12, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
30 апр. 2012
Елена Чижова писал(а):
Звонящие при вопрошании часто путаются - "где-то в интернете" или "кто-то дал телефон".
:)
Поэтому с удовольствием посмотрю, как эта задача решается.

Потому и сказал, что решит, но лишь частично такой подход :)

Вообще, есть мысли о исследовании каждой новой площадки отдельно.
Т.е. публикуем все на отдельный номер телефона. Ждем месяц. В нашем сегменте достаточно. В других может и 2-3 месяца понадобится.
Замеряем эффективность. И на общие номера вешаем ее.
Но в таком случае придется этот круг время от времени повторять с каждым из ресурсов.
Опять куда-то не туда мысли повели :)
30 апр. 2012
Использовать разные имена на каждую площадку: Алексей, Кирилл, Иван и так далее.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
30 апр. 2012
Макс N. писал(а):
Виртуальные номера на каждую площадку, мэй би?

Как вариант. Продумывал его тоже. Будет работать, если на площадку публикуется 1-2 телефона.
А если их 10, например, то виртуальных нужно будет 100.
А стоимость решения тоже имеет значение все-таки :)
30 апр. 2012
alexey moskva писал(а):
Использовать разные имена на каждую площадку: Алексей, Кирилл, Иван и так далее.

Я это при расклейке использовала)))
Потом сама в именах запуталась...
30 апр. 2012
alexey moskva писал(а):
Использовать разные имена на каждую площадку: Алексей, Кирилл, Иван и так далее.

Дедовский метод проверенный временем :)
Имеет несколько меньше изъянов, чем просто спросить откуда вы о нас узнали, но все-таки далек от идеала.
Человеческий фактор нужно минимизировать.
30 апр. 2012
Кирилл писал(а):
Макс N. писал(а):
Виртуальные номера на каждую площадку, мэй би?

Как вариант. Продумывал его тоже. Будет работать, если на площадку публикуется 1-2 телефона.
А если их 10, например, то виртуальных нужно будет 100.
А стоимость решения тоже имеет значение все-таки :)

Согласен, дописал там апдейт. )
А вопрос: все объявления на один дежурный телефон идут, или на каждого агента свои?
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
30 апр. 2012
Кирилл писал(а):
alexey moskva писал(а):
Использовать разные имена на каждую площадку: Алексей, Кирилл, Иван и так далее.

Дедовский метод проверенный временем :)
Имеет несколько меньше изъянов, чем просто спросить откуда вы о нас узнали, но все-таки далек от идеала.
Человеческий фактор нужно минимизировать.

Не знаю как у Вас, но мне заявки приходят:
1. либо по почте,
2. либо по телефону.
По пункту 1:создаем 10 почтовых ящиков.
По пункты 2: выбираем 10 имен или 10 номеров телефонов, или их комбинируем.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей