"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Вот нашел такую статью:http://rielt-invest.ru/index.php/component/content/article/2-2010-04-07-10-06-04/62---.html Эта удивительная расклейка
Расклейка пока ещё является волшебным способом для поиска потенциальных клиентов, причём способом достаточно недорогим, особенно для начинающего агента по недвижимости.
Существует 13 основных видов наружной расклейки:
1. Имиджевая, которая подразделяется на
• личную рекламу агента по недвижимости, когда в объявлении он указывает свой домашний или мобильный телефон;
• фирменную рекламу в сочетании с личной рекламой риэлтора, когда указываются телефоны агентства по недвижимости и телефоны конкретного риэлтора.
2. Адресная расклейка: «Куплю квартиру в этом доме»; «Продам квартиру в этом доме»; «Куплю квартиру в этом районе».
3. Расклейка с предложением «Срочно куплю!» или «Продам». Здесь акцент делается на слово «срочно».
4. Расклейка предложений об обмене с целью поиска интересных альтернативных квартир: «Меняю однокомнатную квартиру в этом районе на двухкомнатную или трёхкомнатную с доплатой».
5. Расклейка о продаже или покупке конкретных квартир, по которым у агента имеются договора с клиентами в настоящее время.
6. Расклейка, содержащая купон, который обещает его владельцу скидку на комиссионные агентства по недвижимости.
7. Расклейка об обмене, купле, продаже неприватизированных комнат и квартир.
8. Расклейка об обмене города на населённые пункты области с доплатой, помощью при переезде.
9. Расклейка с приглашением посетить в определённый день консультационный пункт, который находится по конкретному адресу, когда там будет дежурить агент, который своими силами и организовал данную расклейку.
10. Расклейка с описанием привлекательного объекта по недвижимости, так называемого «подстановочного» (звонящим по таким объявлениям можно говорить: «Вы знаете, эта квартира находится под задатком» или «Уже продана, но мы можем предложить вам другой вариант». И предлагается реальная квартира).
11. Расклейка с указанием ограничений: «Всем заключившим эксклюзивный договор с агентством в период с 1 июня по 15 августа предоставляется скидка на комиссионные в размере 25%».
12. Различные виды расклейки в местах скопления потенциальных клиентов.
13. Расклейка с предложением бесплатной консультации по вопросам, связанным с оформлением наследства, приватизации, по юридическим вопросам на тему покупки, продажи, обмена жилья.
Помните, что постоянное число работающих объявлений — от 800 штук и более. К сожалению, меньшее число практически не работает: звонки будут редкими или их не будет совсем. Это количество необходимо регулярно поддерживать, время от времени обходя все места расклейки и добавляя новые объявления взамен сорванных дворниками. А ещё лучше договориться с дворниками, которые за разумное вознаграждение сами расклеют ваши привлекательные объявления.
Подобные объявления лучше расклеивать в пятницу, потому что дворники, как правило, не работают в субботу и воскресенье, а потому не сорвут объявления, и есть повы
Шенная вероятность, что ваше объявление прочитает большее количество людей.
Расклейка очень помогает начинающим агентам по недвижимости, у которых пока нет клиентов. Да и маститые агенты могут использовать этот способ для поддержания достигнутого уровня продаж. Это недорогой способ поиска клиентов, при этом пока достаточно эффективный. Главное — не лениться.
Я знаю, что уже была тема "Дневник расклейщика", но хочется еще поговорить на эту тему.
Клеим, много клеим. получаем звонки, эксы с расклейки... Даже открыли в агентстве отдел по работе с расклейкой и другими видами BTL-рекламы. Нашими услугами пользуются другие агентства недвижимости.
Я знаю, что уже была тема "Дневник расклейщика", но хочется еще поговорить на эту тему.
Клеим, много клеим. получаем звонки, эксы с расклейки... Даже открыли в агентстве отдел по работе с расклейкой и другими видами BTL-рекламы. Нашими услугами пользуются другие агентства недвижимости.
Бизнес по Русски...клеим рекламу канкурентов...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
В нашем милом городишке активно клеятся два крупных агентства(штат большой), следом за ними ходит малочисленный штат работников ЖКХ и уничтожает с воплями труд первых. Кроме того, жильцы домов, на подъездах которых висят разноцветные бороды, время от времени коротают свой досуг с зажигалками. Интересно узнать реальный выхлоп от расклейки- меня результаты не особо вдохновили.
Я не огорчён тем, что ты солгал мне. Я огорчён тем, что не могу тебе верить.(с) Ф.Ницше
Я знаю, что уже была тема "Дневник расклейщика", но хочется еще поговорить на эту тему.
Клеим, много клеим. получаем звонки, эксы с расклейки... Даже открыли в агентстве отдел по работе с расклейкой и другими видами BTL-рекламы. Нашими услугами пользуются другие агентства недвижимости.
Бизнес по Русски...клеим рекламу канкурентов...
Чем плохо? Своих клеем больше и почти бесплатно, а вот с конкурентов еще и зарабатываем. Первая мысль: я же буду "продвигать" конкурентов... но не я дак, кто то другой это будет делать...
Лев Т писал(а):
В нашем милом городишке активно клеятся два крупных агентства(штат большой), следом за ними ходит малочисленный штат работников ЖКХ и уничтожает с воплями труд первых. Кроме того, жильцы домов, на подъездах которых висят разноцветные бороды, время от времени коротают свой досуг с зажигалками. Интересно узнать реальный выхлоп от расклейки- меня результаты не особо вдохновили.
Работники ЖКХ не могут ходить все время и срывать. Мы клеимся после того, как отработали дворники, и срывать некому, кроме жильцов и детей. Предпочитаю пятницу, после обеда - в выходные уборка не идет, объявление провисит до утра понедельника. Если ежедневно идет расклейка - то предпочтительно утро и до обеда - получим контакт "обед и вечер после работы". Думаю такие условия, для всех городом индивидуальны.
Что бы на ваше объявление обращали внимание, придумайте что то оригинальное. Гугл вам в помощь.
В качестве имиджевой, делаем немного другую, чем принято, расклейку :
1.jpg
2.jpg
Эти листовки печатаем и ламинируем сами. Когда экспериментировал на "сколько провисит" , выявил, что во многих местах (особенно где новые дома) , на магнитах висят от недели до нескольких месяцев. У работников ЖКХ отторжения не вызывают потому, что легко снять. Часто просто перевешивают рядом.
Заказывам :
5.jpg
22.jpg
Ну и недавно задумался , как не очень дорого сделать логотип известным всему городу Были заказаны вот такие двух-сторонние конструкции :
4.jpg
Воткнул на дачных направлениях и в местах перманентных пробок перед первомайскими шашлыками Какие то стоят до сих пор. Самоделки да этого простояли по году
6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость