Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Дим, понравилось. Лаконично, чисто и ясно. И по дизайну и по идее. Особенно понравилось:
После того, как понравившаяся Вам квартира или другой объект будет забронирован за Вами, Вы уже спокойно сможете обсудить и выбрать максимально удобные для вас схемы приобретения (рассрочка платежа, ипотека, зачет имеющимся жильем и т.д.), сроки оплаты и согласовать окончательную стоимость и другие условия приобретения.
Захотелось тут же пойти к вам в клиенты. Один недостаток - Ольга хде?
Ужас! Блеклые краски. Сайт для галочки. Не верю что Самара такая мрачная ( судя по бедности цветов ). Покажите город в цвете, богато, чтобы хотелось все бросить и приехать из Норильска, Магадана или Ханты-Мансийска именно к вам, ведь клиенты городов-миллионников помимо местных как раз те, кто не тянут на Петербург или Москву, но не хотят жить в областном центре совсем уж провинциальном и скучном, без крупных ТРЦ, клубов, без метро и прочей хрени больших городов.
Но можно за сайт простить все, если клиенту НЕ НАДО ЗВОНИТЬ. Он должен видеть цену, планировку квартиры ( у вас не видно планировку, только размытый образ вдалеке ) в доме новостройке или наличие домов в поселке в режиме он-лайн БЕЗ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА. Телефонный контакт - это для конкретики, для обсуждения условии, назначения времени встречи с менеджером и подписания договора, обсуждения схемы продаж, возможности рассрочки. С сайтом на котором есть он-лайн шахматка звонки конкретные, люди звонят точно зная что им нужно, идут умные звонки от мотивированных клиентов, не пустышки. Отсутствием этой информации ( видимо это вселенская тайна и мрак...) страдают региональные девелоперы, замедляя свои продажи...
Но у Вас есть прекрасная возможность выставить товар во всей красе. Менять цены в режиме он-лайн, аккуратно убирать квартиры из шахматки на сайте создавая имитацию продаж, которая лучшего всего на свете подстегивает спрос. Когда клиент не видит динамику продаж своими глазами, он скептически отнесется к тому, что у вас все расхватывают, на слово давно веры нет. А так бесконечные возможности манипулировать и играть с ценой по мере наростания спроса. А в кризисный момент просто возможность хоть как то продавать, когда другие со своими телефонами сидят в ожиданий звонков за печью сосут манду овечью. Исключите ситуацию при которой вам звонят чтобы узнать цену квартиру и её планировку. Все должно быть крупно, ясно.
Много полезного сказал предыдущий оратор, кроме критики цветового решения.. Краски не блеклые, а сдержанно-консервативные... Чай, не путевки в пионерлагерь продаются и не детские игрушки. Меня лично красно-оранжевые лозунги бесят и отбивают желание звонить, все время думаешь, за кого меня принимают? Что я на алые стяги поведусь? А шахматки и планировки надо сделать, и интерактивную карту, раз так много продаете в разных местах города, кликаем на флажок - вылезает адрес и фотки, примерные планировки. Кроме того, метки , подстегивающие воображение покупателя. Например, Старт продаж, Продажи идут, Остались только 2 однокомнатные и т.д.
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 25.05.12, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
я бы "наши проекты" поставил как главную выпадающую страницу при сохранении возможности перехода на действительно главную . *** и слева, теперь уже на главной странице выделил бы цветом Апрель,Черёмушки, бо они как то теряются. *** Непонятно мне края по 4 см почему по бокам пустые для рекламы?
1. 50% главного экрана - шапка сайта. На остальных - шапки вообще нет. 2. <title>Главная страница</title> - без комментариев. 3. В коде 6 яваскриптов, 8 css. я понимаю, что это от Джумлы. Но нафиг они нужны, если Вы не один не используете. 4. Joomla обновить срочно!!! 5. Фотоотчеты не работают. 6. В коде полно сторонних ссылок, скрытых style="display: none;". Яша Вам люлей еще не отгрузил?
Непонятно мне края по 4 см почему по бокам пустые для рекламы?
У кого 4, а у кого 11 см (450px). Меня тоже убивают "не резиновые" сайты.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка