Кому не платят клиенты 171 / 4851
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
29 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):Николай Тюленев писал(а):Мои постулаты:
1. Клиенты - честные и порядочные люди, всегда выполняющие свои обязательства.
2. Не желающие платить риэлторам - к оным за платной услугой не обращаются.
3. Если клиент обратился за платной услугой, но после (или в процессе) её оказания отказался платить риэлтору, то виноват сам риэлтор.
С такими постулатами скоро целыми неделями будешь на даче сидеть ...
А я на сделку поехал, а ты пока попробуй опровергнуть.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):Юлия Лурье писал(а):Николай Тюленев писал(а):Мои постулаты:
1. Клиенты - честные и порядочные люди, всегда выполняющие свои обязательства.
2. Не желающие платить риэлторам - к оным за платной услугой не обращаются.
3. Если клиент обратился за платной услугой, но после (или в процессе) её оказания отказался платить риэлтору, то виноват сам риэлтор.
С такими постулатами скоро целыми неделями будешь на даче сидеть ...
А я на сделку поехал, а ты пока попробуй опровергнуть.
Поддерживаю. 99% случаев нежелания платить - недоработка риэлтора. Особенно часто это было, когда фактически услуга оказывалась продавцу, а деньги за "услугу по поиску и подбору" оплачивал покупатель. К слову, случаев, когда не хочет платить продавец после выполненной работы в разы меньше случаев, когда работаешь на покупателя.
29 мая 2012
Мы говорили не про нежелание платить вообще, а про трудности и вероятность получения комиссии ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ РАБОТ.
Вопрос про клиентов, которые не платят - вобще не стоит
Вопрос про клиентов, которые не платят - вобще не стоит
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
29 мая 2012
Граждане, вас обманули!
99% клиентов имеют стойкое желание именно ничего не платить. Получше и подешевше, а лучше совсем бесплатно
Но 99% из них никогда об этом сразу не признаются. Ни в жисть! Но выявить их можно по характерным признакам или непосредственно перед сделкой.
Примеры:
1. "Ой, а мы передумали продавать. Мы к вам через год придем". Впрочем, это не мешает клиенту тусоваться в том месте где происходит оформление сделки аккурат в запланированную риэлтором дату. Причем тусоваться с личностями, подозрительно похожими на тех, кто накануне тоже передумал покупать.
2. Звонок с мобильного и офисного тел риэлтора стойко игнорируется. Незнакомые же звонки берутся с первого же зуммера.
3. "Извините, но у нас решил купить знакомый/родственник/давний друг - это еще до обращения в ваше агентство было"
4. "Ой, сейчас не могу оплатить, заеду буквально через час/два/в конце месяца. Далее см. п 2
ну и так далее.
Поэтому лучше таковых выявлять по характерным признакам задолго до сделки.
А с учетом приведенной статистики, выявлять таковых не представляется целесообразным, ибо хороший риэлтор - это тот без которого сделка состояться не сможет. Вывод - сами заплатят, сами деньги в руки будут совать. Но это хорошему риэлтору.
А дурак - найух никому не нужен.
Дурака содержать никто не нанимался!
Или вот:
При стоимости сделки в 3 ляма, вы уверены, что клиент заплатит комиссию в лям? Пусть даже до сделки он рыдал, что 2 ляма на руки - ему счастье! А не дрогнет-ли его аура, когда в его лапах окажется вместо 2-х целых 3 ляма и не заработает-ли воображение?
Вы уверены?
Семен Карлович никого не хочет обижать подозрениями.
Семен Карлович людей любит и верит им.
Поэтому он предпочитает производить расчеты до.
99% клиентов имеют стойкое желание именно ничего не платить. Получше и подешевше, а лучше совсем бесплатно
Но 99% из них никогда об этом сразу не признаются. Ни в жисть! Но выявить их можно по характерным признакам или непосредственно перед сделкой.
Примеры:
1. "Ой, а мы передумали продавать. Мы к вам через год придем". Впрочем, это не мешает клиенту тусоваться в том месте где происходит оформление сделки аккурат в запланированную риэлтором дату. Причем тусоваться с личностями, подозрительно похожими на тех, кто накануне тоже передумал покупать.
2. Звонок с мобильного и офисного тел риэлтора стойко игнорируется. Незнакомые же звонки берутся с первого же зуммера.
3. "Извините, но у нас решил купить знакомый/родственник/давний друг - это еще до обращения в ваше агентство было"
4. "Ой, сейчас не могу оплатить, заеду буквально через час/два/в конце месяца. Далее см. п 2
ну и так далее.
Поэтому лучше таковых выявлять по характерным признакам задолго до сделки.
А с учетом приведенной статистики, выявлять таковых не представляется целесообразным, ибо хороший риэлтор - это тот без которого сделка состояться не сможет. Вывод - сами заплатят, сами деньги в руки будут совать. Но это хорошему риэлтору.
А дурак - найух никому не нужен.
Дурака содержать никто не нанимался!
Или вот:
При стоимости сделки в 3 ляма, вы уверены, что клиент заплатит комиссию в лям? Пусть даже до сделки он рыдал, что 2 ляма на руки - ему счастье! А не дрогнет-ли его аура, когда в его лапах окажется вместо 2-х целых 3 ляма и не заработает-ли воображение?
Вы уверены?
Семен Карлович никого не хочет обижать подозрениями.
Семен Карлович людей любит и верит им.
Поэтому он предпочитает производить расчеты до.
29 мая 2012
Собственно, обсуждать уже нечего. Тему можно закрывать.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
29 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):Собственно, обсуждать уже нечего. Тему можно закрывать.
Погодьте-погодьте закрывать!
У меня тут небольшое дополнение:
3. Если клиент обратился за платной услугой, но после (или в процессе) её оказания отказался платить риэлтору, то виноват сам риэлтор.
4. Если клиент обратился за платной услугой, но после (или в процессе) её оказания отказался платить риэлтору,
то виноват сам риэлтор - стороннего агентства,
имеющий в арсенале стандартов своей услуги приемцы:
1. придете к нам - будет все чеСНо, надежно и бесплатно.
2. мы - самые-самые,
3. с кем вы связались,
4. продадим вам, только если будете нашим клиентом,
5. мы с ними не работаем,
6. вы же не откажетесь от покупателя?
7. мы оформим сделку за 3 копейки.
29 мая 2012
Люда, заметь, колбасу, которую ты съела, ты сначала оплатила, потому что ты ее выбрала, и никто незаставлял. И только через два-три часа., а иногда и на следующее утро ты понимаешь, что она была плохая..Тогда идешь, разговариваешь с продавцом, предъявляешь фотографии и доказательства, может, тогда оплатят тебе активированный уголь.И то - маловероятно. Колбаса-то съедена. неужели время,силы., нервы потраченные риэлтором могут в реестре человеческих ценностей занимать менее существенное место, нежели колбаса, ибо - по твоим словам и ходу твоей мысли, могут быть и не оплачены, так как плохи и не пошли впрок потребителю.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
29 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):Люда, заметь, колбасу, которую ты съела, ты сначала оплатила, потому что ты ее выбрала, и никто незаставлял. И только через два-три часа., а иногда и на следующее утро ты понимаешь, что она была плохая..Тогда идешь, разговариваешь с продавцом, предъявляешь фотографии и доказательства, может, тогда оплатят тебе активированный уголь.И то - маловероятно. Колбаса-то съедена. неужели время,силы., нервы потраченные риэлтором могут в реестре человеческих ценностей занимать менее существенное место, нежели колбаса, ибо - по твоим словам и ходу твоей мысли, могут быть и не оплачены, так как плохи и не пошли впрок потребителю.
По моей мысли:
я ходила по магазинам,
за свои деньги покупала колбасы,
накрыла на стол,
а я ее схряпал - кот. Подлый. Рыжий.
29 мая 2012
СКА писал(а):Граждане, вас обманули!
99% клиентов имеют стойкое желание именно ничего не платить. Получше и подешевше, а лучше совсем бесплатно..
.
Дим, как всегда - гениально!
Скопировала.
Повесила в офисе.
29 мая 2012
СКА писал(а):Дурака содержать никто не нанимался!
В корень зрите, Семен Карлович!
В корень всех риэлторских бед - в слабо развитый кадровый состав.
Ежели огент по скудоумию (или злому умыслу) скрывает до последнего от собственного клиента юридически значимые факты в расчете найухзнаетчто, то как же болезному не требовать оплату вперед?
Ведь будет [справедливо] послан в процессе, или даже если вопреки его "стараниям" сделка все-таки состоится.
Николай Валентинович своих клиентов любит и верит в их честность.
Рассказывает им всяческие забавные юридические истории перед сном.
А они слушают, проникаются уважением.
И у них даже мысли не возникает не заплатить Уважаемому
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 29.05.12, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Fiona774 и 2 гостя