Клиентский рэкет. Дискутировать или игнорировать? 167 / 5680

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
07 июн. 2012
Дискутировать или игнорировать?.. Про униженных и оскорбленных потребителей-экстремистов.

Источник: внешняя ссылка
Jun. 7th, 2012 at 5:07 PM

Ни для кого не секрет, что формула «Клиент всегда прав!» далека от истины и носит чисто декларативный характер. Но клиенты, особенно клиенты-экстремисты, считают, что все организации, работающие в сфере услуг, должны руководствоваться именно ей и жутко гневаются, когда им объясняют, что они не правы, и не идут на поводу их требований, претензий и угроз.
Угрозы… Какие только угрозы не слышали мы в свой адрес…
За последние годы тактика запугивания значительно изменилась. Кляузники и нахалы идут в ногу со временем. Несколько лет назад они угрожали милицией, прокуратурой, ОБЭПом и прочими структурами, которых, по их мнению, как огня, должен бояться бизнес. Затем был короткий период, когда угрожали «затаскать по судам», но он сменился периодом «писем в прессу» с целью «испортить репутацию». И вот, настала эра интернета. Раздолье для кляузников и сутяжников… Анонимно, злобно и агрессивно, без всяких оснований или обоснованно – это не важно, можно облить грязью любого – от президента до участкового. И никакой ответственности. Можно даже под разными «никами» организовать острую дискуссию с гневными комментариями, целую ветку в разных форумах и основательно, как они сами считают, подпортить репутацию человеку или компании. Ну, или – в крайнем случае, создать негативный фон…

В этой ситуации перед руководителями компании встает вопрос: «Как реагировать?» Собственно говоря, ответу на этот вопрос и посвящен мой пост. Поводом послужили настойчивые просьбы и обращения ко мне на всех электронных ресурсах компании «ТИТУЛ» одного молодого человека с сильно накаченными мышцами. По поводу и без повода пытается он обвинить компанию в тех грехах, которые она не совершала, целеустремленно пытается втянуть в дискуссию и заставить оправдываться.
Молодой человек проиграл все суды. От районного до Верховного (по его же собственным публичным признаниям). И нет ему покоя. Очевидцы рассказывали, как во время судебного заседания он вскакивал и кричал судье, что она продажна, да так громко и настойчиво, что судебные приставы выводили его из зала суда…

Интересно мы устроены…
Есть спор, есть две стороны. Кто-то выиграет, кто-то проиграет… По-другому быть не может.
Мы пытаемся разрешить этот спор в суде, куда и обращаемся. Изначально мы уверены, что правы и выиграем суд. И, если выигрываем, считаем суд справедливым, решение правосудным, а судью – честным.
А если проигрываем?.. Суд – несправедливый, решение – купленное, судья – продажный…
Пытаемся оспорить решение в вышестоящей инстанции. И там такой же расклад, в зависимости от решения…
И тогда, если проиграли, обращаемся к общественности, будоражим прессу и Интернет.

А как реагировать на такие действия компаниям, против которых они направлены? У меня есть своя точка зрения, отличная от общепринятой, что является предметом постоянных творческих споров в компании «ТИТУЛ».
Я уверен, что на подобные нападки реагировать вообще не нужно.
Во-первых, это всегда выглядит как оправдание.
Во-вторых, именно на такую реакцию – вступление в дискуссию, пинание воздуха и жонглирование словами – рассчитывает провокатор.
В-третьих, провокатору не нужны ваши аргументы и рассуждения. Его главная цель – вылить на вас побольше грязи, причем сделать это агрессивно и эмоциально. С «помпой» и пафосом.
В-четвертых, спор, дискуссия ничем не могут окончиться в принципе, по определению. Ибо провокатор уже проиграл и хочет отыграться на вас морально. Результата не будет…
Именно поэтому я уверен, что лучшая тактика – игнорирование.
Поэтому я отдал распоряжение в дискуссию не вступать, записи клиента на всех ресурсах и группах компании «ТИТУЛ» и моих личных стереть или пометить как спам.

А каково ваше мнение?
Дискутировать или нет?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 июн. 2012
Полный игнор.
07 июн. 2012
Вот и Куликов также думает, дискутировать или игнорировать..
Куплю-продам любое жилье. Успокою, обогрею, дам совет. Накормлю домашними пельменями..
07 июн. 2012
ДядьВася писал(а):
Полный игнор.


Если мэр города, увидя некрасивую надпись на заборе, побежит звонить в дверь родителям того мальчика, что написал слово из трех букв, то он фиговый мэр.

(этими словами я ответила на многочисленную критику своих скромных передач)))
07 июн. 2012
Не спорь с дураком, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом... Личное мнение. Нормальный бы успокоился и принял что выросло, а с убогим чего связываться, у него и так печень болит :lol:
07 июн. 2012
Был на ресурсе компании ЮИТ-недвижимость. Там задавался неудобный вопрос. Речь шла о том, что в компании работают те же люди, и расположена компания в тех же офисах, что и ранее обанкротившаяся контора, обманувшая своих дольщиков. Человек выражал свои сомнения и опасения о рисках.
Там дан подробный ответ на все вопросы. Контора пошла своим путем.
Считаю это правиьным. Не обязательно вступать в дискуссию с оппонентом.
Важно объяснить остальным. И это правильно.
07 июн. 2012
bhr писал(а):
Был на ресурсе компании ЮИТ-недвижимость. Там задавался неудобный вопрос. Речь шла о том, что в компании работают те же люди, и расположена компания в тех же офисах, что и ранее обанкротившаяся контора, обманувшая своих дольщиков. Человек выражал свои сомнения и опасения о рисках.
Там дан подробный ответ на все вопросы. Контора пошла своим путем.
Считаю это правиьным. Не обязательно вступать в дискуссию с оппонентом.
Важно объяснить остальным. И это правильно.

Полностью моя позиция, полностью..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
07 июн. 2012
А каково ваше мнение?
Дискутировать или нет?

Тему "нападение и оборона" напоминает.
Индивидуум атакует внезапно.
От чего?
Болен, боится, беспокоится, наболело, надумал, слив агрессии, выместить, корыстные побуждения - затоптать, уничтожить, причинить боль морально и пр.
Есть причина у человека набрасываться, что акула в море, внезапно.
И нам причина агрессора не ведома.
С нападающим какие могут быть дискуссии?
Оборона, скорее всего в виде: строго поставить на место, озвучить его некорректное поведение и прекратить с ним упражняться, он не вменяем и явно не наш клиент.
Недвижимость Саратова
07 июн. 2012
(имхо) Дискутировать ! Но не в стиле "сам дурак" и не оправдываться , а с иронией
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
07 июн. 2012
важно дать понять ОСТАЛЬНЫМ.
Бывает, под видом недовольного клиента выступают конкуренты.
Был свидетелем, как при показе нашего программного комплекса одна тетка истерила и всячески искала способ покритиковать.
Начальник грамотно себя повел. Не спорил с ней. Позадавал наводящие вопросы,по кторым остальным стало понятно,что она дуро без мозгов.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Павел_К и 4 гостя