Как отказаться от продажи? 17 / 896

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
13 июн. 2012
В прошлом году клиенту продал квартиру.
Он сам строитель.
Обратился на днях, что бы я продал ему 3-х этажный дом без внутренней отделки.
Они строили для себя с компаньоном, а теперь надо подлить этот дом.
Я оценил его дом за 45.000 у.е. Аналоги я ему предоставил.
Но он хочет, что бы я взялся за него по цене 75.000 у.е.
Не хочу с ним портить отношения.
Как мне вежливо ему отказать?
13 июн. 2012
Чёт смысл вопроса не ясен :lol: Типа- какими словами мне его послать-чтобы это не привело к стойкой обиде с его стороны? :lol:
Я не огорчён тем, что ты солгал мне. Я огорчён тем, что не могу тебе верить.(с) Ф.Ницше
13 июн. 2012
да сделайте как он просит, выставьте на продажу и по результату рапортуйте, чего отказываться то?
13 июн. 2012
Зачем отказывать? Предоставьте ему подробный план рекламы объекта - что сколько стоит, где и тд. Пусть оплачивает рекламу, может и найдётся покупец, кто знает :lol:
Так ему и объясните - чтобы продать этот дом за такую-то цену, надо его рекламировать там-то и так-то, бабки вперёд, с меня реклама и отчёты. По-другому работать не имею возможности.
Либо денег даст, либо сам отвалит.
Аренда квартир и загородных домов +7 (812) 914-0734
13 июн. 2012
Выставляйте за 75, если деньги нужны сам потом цену спустит, если нет, так нет...только рекламу давайте бюджетную и все...а там глядишь и найдется кто...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
13 июн. 2012
100-da писал(а):
Он сам строитель.