Ненавижу не пунктуальных людей, клиентов и контрагентов 47 / 1209

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 июл. 2012
Сижу в кустах пригорода. Опоздание агента и клиента уже на 20 минут. В телефонную трубку. - ну и что ? Вы же должны учитывать пробки . Да я пробки учла, которых нет и приехала вовремя. Вот сейчас сорвусь. Я не спокойная Дева. Держите меня, порву . Аж руки немеют от гнева . Уже 30 минут жду.
26 июл. 2012
Терпения Вам. Риэлторство требует жертв.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
26 июл. 2012
Анжелика Каргалова писал(а):
Сижу в кустах пригорода. Опоздание агента и клиента уже на 20 минут. В телефонную трубку. - ну и что ? Вы же должны учитывать пробки . Да я пробки учла, которых нет и приехала вовремя. Вот сейчас сорвусь. Я не спокойная Дева. Держите меня, порву . Аж руки немеют от гнева . Уже 30 минут жду.

Как прибудут научите их учитывать нервы и настроение прибывшего вовремя.. :co_ol:
Только по голове не бейте, а то ... где-попало будут.. :lol:
26 июл. 2012
Анжелика Каргалова писал(а):
Сижу в кустах пригорода. Опоздание агента и клиента уже на 20 минут. В телефонную трубку. - ну и что ? Вы же должны учитывать пробки . Да я пробки учла, которых нет и приехала вовремя. Вот сейчас сорвусь. Я не спокойная Дева. Держите меня, порву . Аж руки немеют от гнева . Уже 30 минут жду.

Полчаса в кустах ....разведчики сутками сидят и ничего :mi_ga_et:
26 июл. 2012
Анжелика Каргалова писал(а):
Сижу в кустах пригорода. Опоздание агента и клиента уже на 20 минут. В телефонную трубку. - ну и что ? Вы же должны учитывать пробки . Да я пробки учла, которых нет и приехала вовремя. Вот сейчас сорвусь. Я не спокойная Дева. Держите меня, порву . Аж руки немеют от гнева . Уже 30 минут жду.


:) Как я тебя понимаю Анжелика, у меня 2 недели назад была такая ситуация, ох я и кипела, ждала 45минут, приехали две казашки...но такие тупые, я ещё таких не встречала, оказывается это они меня искали, спряталась я понимаешь-ли, если-бы не вышла на трассу, что далеко было от объекта, наверно до утра бы не нашли...в течении этих 45 минут я раз семь созванивалась с ними и объясняла хде я, потом весь вечер не могла остыть...а говорят надо проще смотреть на вещи :lol:
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
26 июл. 2012
Я году в 98-м прождал часа полтора в приемной клиентов, потом это ожидание позволило мне заработать на квартиру с одной сделки. По-всякому бывает.
26 июл. 2012
Сейчас не те времена. Замечала, если опаздывают на просмотр, то у меня с такими клиентами ничего не складывается.
26 июл. 2012
terra-lina писал(а):
Сейчас не те времена. Замечала, если опаздывают на просмотр, то у меня с такими клиентами ничего не складывается.

Это как правило..
Редко, но бывает так, что клиент оказывается совестливым человеком, чувствует за собой "косяк" и изо всех сил старается как бы склонить самого себя к покупке этой квартиры..
26 июл. 2012
Вопрос выгоды.
Если от ожидания предвидится ваша выгода, то можно и подождать. Если нет, то смотрите по-ситуации.
ЗЫ: А вообще, в ваших краях опоздать на час - это норма! :a_g_a:
26 июл. 2012
terra-lina писал(а):
Сейчас не те времена. Замечала, если опаздывают на просмотр, то у меня с такими клиентами ничего не складывается.

В большинстве случаев действительно так.
Но из любого правила бывают исключения. Есть у меня один клиент-продавец (много квартир у него, инвестор), так его постоянно ждать приходится, встречу назначает, а сам опаздывает или, того хуже, на звонки не отвечает (ну очень занятой человек). Однако квартир его продаю много. И регулярно. Приходится снисходительно относиться к его недостаткам :lol: Хотя неприятно порой бывает очень.
Сама ненавижу непунктуальность, стараюсь быть пунктуальной, и от других жду того же. Но все же наша профессия требует терпения. Много терпения.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexMsk и 25 гостей