"Яндекс" задвинул конкурентов фильтрацией недвижимости 113 / 3290

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 июл. 2012
Яндекс" обновил сервис поиска недвижимости, улучшив интерфейс и расширив географию действия алгоритма определения достоверности объявлений.

Теперь у сервиса есть всё, что есть у конкурентов - поиск c временными рамками, поиск объявлений "только от владельцев", выдача на карте (с фотографиями), подписка на обновления по заданным параметрам, подбор ипотеки (такой же прикрутил себе сам ЦИАН).

Из того, чего у других не хватает - алгоритм определения "достоверности" объявлений, заработавший сегодня на 10 других городов, плюс к объявлениям по Москве. Пользователь может отсортировать выдачу, чтобы видеть только одобренные "Яндексом" объявления. Правда, невооруженному взгляду преимущества (и критерии отбора) этих объявлений неочевидны, поэтому мы спросили о критериях достоверности у "Яндекса":
Учитываются и параметры самих объявлений, и поведение агентства недвижимости, которое их размещает. Например, если цена в объявлении об аренде квартиры значительно ниже, чем средняя в этом районе, то весьма вероятно, что оно размещено исключительно для привлечения внимания. Наши алгоритмы автоматически отметят подобные предложения как недостоверные. Другой пример – когда агентство публикует множество объявлений с одинаковыми фотографиями и характеристиками квартиры в разных частях города.

Яндекс.Недвижимость, открывшаяся в 2010 году, по-прежнему "бета", за контактами пользователя переадресовывает на сайты-источники, из монетизации пока только блок "Директа" в подвале выдачи. У Mail.Ru и "Рамблера", запустивших разделы недвижимости раньше "Яндекса", они полностью коммерческие - партнеры-агентства могут добавлять свои предложения и всячески их продвигать на правах рекламы.
По сути, "Яндекс" - в отличие от большинства конкурентов - сочетает подход суперагрегатора с юзер-центричностью сервисов. Стартапы в области недвижимости движутся в похожем направлении, экспериментируя с бизнес-моделями дополнительных платных услуг - например, прямой продаже страховки, услуг для переезда и товаров для дома.

Для компании масштаба "Яндекса" такой доп.услугой мог бы стать, например, подбор документов на объект недвижимости через партнерство с онлайн-базами Росреестра.

Источник: внешняя ссылка
30 июл. 2012
Спасибо, Павел, а я и не знаю, что там происходит. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
30 июл. 2012
Хорошо, но мало объявлений
30 июл. 2012
Лариса с Ростова писал(а):
Хорошо, но мало объявлений


НИ ЦЕГО НЕ ПОНИМАЮ :dev_ka: :dev_ka: :dev_ka:
30 июл. 2012
ну мало на яндексе объявлений как-то, на мой взгляд :smu:sche_nie:
30 июл. 2012
Лариса с Ростова писал(а):
ну мало на яндексе объявлений как-то, на мой взгляд :smu:sche_nie:

Мало по Р-н-Д?

А сколько реально, на Ваш взгляд, на сегодня в городе квартир и домов выставлено на продажу?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
30 июл. 2012
та оно мне надо? аналитикой заниматься?
я же женщина! я чувствую :lol:
30 июл. 2012
По Р-н-Д: в новостройках 2 140 квартир, на вторичке 17 018 квартир, 9 609 домов, 3 289 участков.

Должно хватить?!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
30 июл. 2012
Кому хватит?
Последний раз редактировалось Лариса с Ростова 30.07.12, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
30 июл. 2012
До осени.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя