Современные методы оценки эффективности работы риэлтора
225 / 9425
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Друзья, по сложившейся традиции))) при подготовке к тренингу я хотела бы выложить здесь свои соображения по поводу методов оценки эффективности риэлтора, конечно я о KPI Итак, для рядового риэлтора достаточно 7-10 показателей эффективности. Т.к. бизнес-процесса у нас минимум 2 (продажа и покупка недвижимости) количество показателей может быть немного увеличено.
Минимально для оценки по процессу "продажа" предлагаю считать: -количество лидов, поступивших в обработку на агента -количество встреч на квартире -количество встреч в офисе -количество заключенных ЭД -сумма комиссионных -количество закрытых сделок -средний срок экспозиции объекта
Ну и считаем конечно конверсию по воронке.
Что скажете, господа Риэлторы и их Руководители? Как Вы оцениваете эффективность свою и своих сотрудников? Что добавить, что убрать?
Вопрос цели. Если для построения КиПиАй - то заявленные показатели не подойдут. Их слишком много. КиПиАй эффективно строится по 3-4 (максимум) показателям. Все остальное - усложняет и делает его нерабочим. Я бы предложил традиционно: - кол-во сделок - средняя выручка - общая выручка - процент рекомендации / трафик
Те параметры которые приводите Вы - они совершенно справедливы, но не для КиПиай, я для оценки нахождения СЛАБОГО МЕСТА В СВОЕЙ РАБОТЕ - т.е. когда понятно что что-то надо улучшить, но надо разобраться ЧТО ИМЕННО? Тогда нужно использовать именно такую глубокую степень детализации.
Согласна с Сергеем, что в Вашем перечне, присутсвуют, ничего не говорящие вводные:
Минимально для оценки по процессу "продажа" предлагаю считать: -количество лидов, поступивших в обработку на агента -количество встреч на квартире -количество встреч в офисе -количество заключенных ЭД -сумма комиссионных -количество закрытых сделок -средний срок экспозиции объекта.
Согласитесь, что количество лидов, встреч на квартире, в офисе, договоров, не конвертируемых в сделку, останется нерезультативными телодвижениями, кои нельзя считать - эффективностью.
Принимается, конечно нужна цель, конечно стратегия и уже отсюда KPI. К сожалению на форуме в коротеньком посте трудно давать развернутые вводные данные. Я в поиске более эффективной системы управления компанией и мотивации. Сейчас мне кажется, что управление по целям и KPI-это то, что нужно. Мне мало количества сделок, суммы комиссионных и количества рекомендаций. Я считаю, чтобы понять на каком этапе и почему агент пробуксовывает нужно смотреть более развернуто и подробно. Поэтому столько дроби и у меня в запасе еще пара десятков показателей, которые я бы мониторила. Хочу собрать все возможные и выбрать самые говорящие.
Я в поиске более эффективной системы управления компанией и мотивации. Сейчас мне кажется, что управление по целям и KPI-это то, что нужно. Мне мало количества сделок, суммы комиссионных и количества рекомендаций. Я считаю, чтобы понять на каком этапе и почему агент пробуксовывает нужно смотреть более развернуто и подробно. Поэтому столько дроби и у меня в запасе еще пара десятков показателей, которые я бы мониторила. Хочу собрать все возможные и выбрать самые говорящие.
Фундаментальный подход. браво. в Туле жесткая конкуренция требующая таких проработок?
Конечно! Еще какая жесткая.... Если даже Анну- директора рекламно-консалтингового агентства, волнуют количество сделок и суммы комиссионных риэлторов....
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07