Переманивать из сфер обслуживания - этично, эффективно? 70 / 2006

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
19 авг. 2012
Коллеги, интересует ваше мнение по таким вопросам, как переманивание сотрудников. Активно переманивать из других агентств, слать спам и смски считаю неэтичным, хотя есть компании, которые этим пользуются, и на этом сайте тоже присутствуют. Но мой вопрос не об этом, пусть это остается на их совести.
Как вы относитесь к переманиванию новичков из других сфер, например банковское и страховое обслуживание наиболее близки по модели к нашей. А если обратить внимание на сферу обслуживания, где масса коммуникабельных молодых людей, неудовлетворенных уровнем заработков и обладающих достойным интеллектом, рассматривая свою работу лишь как временную?
Заодно хотел бы послушать мнения форумчан на предмет отношения к обслуге.
Я общаюсь с разными людьми, многие из них успешны и богаты.
Один пропагандирует позицию дружеского отношения к официантам и пр., утверждая, что в этом случае за свои деньги получит гораздо лучшее обслуживание, и действительно, его облизывают с головы до пят.
Другой утверждает, что нефиг заигрывать с плебеями и хороших чаевых им более чем достаточно.
Что думаете по этим вопросам?
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
19 авг. 2012
Иванов Виталий писал(а):
Один пропагандирует позицию дружеского отношения к официантам и пр., утверждая, что в этом случае за свои деньги получит гораздо лучшее обслуживание, и действительно, его облизывают с головы до пят.
Другой утверждает, что нефиг заигрывать с плебеями и хороших чаевых им более чем достаточно.
Что думаете по этим вопросам?

От воспитания зависит прежде всего
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
19 авг. 2012
Иванов Виталий писал(а):
Как вы относитесь к переманиванию новичков из других сфер, например банковское и страховое обслуживание наиболее близки по модели к нашей. А если обратить внимание на сферу обслуживания, где масса коммуникабельных молодых людей, неудовлетворенных уровнем заработков и обладающих достойным интеллектом, рассматривая свою работу лишь как временную?

Ну вообще-то это как бы прямая обязанность тех, на чьей совести лежит количество и качество кадров в А/Н :ne_vi_del:
19 авг. 2012
Иванов Виталий писал(а):
Коллеги, интересует ваше мнение по таким вопросам, как переманивание сотрудников. Активно переманивать из других агентств, слать спам и смски считаю неэтичным, хотя есть компании, которые этим пользуются, и на этом сайте тоже присутствуют. Но мой вопрос не об этом, пусть это остается на их совести.
Как вы относитесь к переманиванию новичков из других сфер, например банковское и страховое обслуживание наиболее близки по модели к нашей. А если обратить внимание на сферу обслуживания, где масса коммуникабельных молодых людей, неудовлетворенных уровнем заработков и обладающих достойным интеллектом, рассматривая свою работу лишь как временную?

Виталий, я бы посмотрел на этот вопрос с другой стороны: пришедшие из каких отраслей наиболее успешны в этом бизнесе, оставаясь лояльными к работодателю? Сразу приходят в голову педагоги и военнослужащие. Юристы, но те больше в коммерческой крутятся. Если у кого другая статистика, может поделится. В общем, в тех отраслях и искать.

Я бы еще внимательно присмотрелся к продавцам. Они же менеджеры по продажам. Они же, в случае успешной работы, сейлзы и у них и так все хорошо. Но одно большое НО существует. Я видел много переходов из риэлторов в продавцы на оклад и видел единичные случаи (и в этом случае агенты были очень успешными, доходя до директорской должности) переходов из продавцов в риэлторы.

Еще задумался бы о тех, кто имеет огромное количество контактов и регулярно с ними общается - рекламщики. А еще продавцы косметики, гаранта, консультантплюса и пр.

Был бы осторожен с сетевиками - уж очень сильно им мозги промывают.

Что же касается темы переманивания. Отвечу вопросом на вопрос, что лучше: активный поиск или ожидание судьбоносной заявки?

В чем проблема, если ты занимаешься активным поиском сотрудников? Ничего, если реклама на привлечение клиентов в твое АН висит рядом с рекламой других АН? А ведь их сотрудники вполне могут видеть, что ты по рекламе их контору превосходишь и сделать свои выводы, разве нет? :)
Последний раз редактировалось Алексей Сидельников 19.08.12, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
19 авг. 2012
Agent001 писал(а):
От воспитания зависит прежде всего

В гораздо меньшей степени это может зависеть от настроения и даже от степени опьянения!
Например иной раз могу с самыми благими намерениями простимулировать официантку в очередной раз задуматься о своей профессии, жизни, ущипнув ее за задницу..
И тогда вопрос воспитания острее проявляется в другом - понравилось это ей или нет.
19 авг. 2012
Щипать можно только тех, кто к этому проявил расположение...дал намек.. захотел вашего щипка.. а других - низзя, за это убить могут..
Я вот например, вычеркнула Турцию из числа стран, где я могу появиться на отдыхе или по делам, так как в 1993 году меня там ущипнули за задницу.. а я всю страну не взлюбила после этого.. они меня как туристку и как инвестора потеряли навсегда..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 авг. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Щипать можно только тех, кто к этому проявил расположение...дал намек.. захотел вашего щипка.. а других - низзя, за это убить могут..
Я вот например, вычеркнула Турцию из числа стран, где я могу появиться на отдыхе или по делам, так как в 1993 году меня там ущипнули за задницу.. а я всю страну не взлюбила после этого.. они меня как туристку и как инвестора потеряли навсегда..

А может быть если бы не тот случай, то вы бы не стали той, кем стали?
Я же говорю: для стимула, с благими намерениями :lol:
И вообще я никогда в Турции не был :za_da_va_la: ни в 93-м ни в каком.. :lol:
19 авг. 2012
Владимир Грохотов писал(а):
Agent001 писал(а):
От воспитания зависит прежде всего

В гораздо меньшей степени это может зависеть от настроения и даже от степени опьянения!
Например иной раз могу с самыми благими намерениями простимулировать официантку в очередной раз задуматься о своей профессии, жизни, ущипнув ее за задницу..
И тогда вопрос воспитания острее проявляется в другом - понравилось это ей или нет.

Не понравится - плюнет в суп.
Не надо экспериментировать, Володя
:hi_hi_hi:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
21 авг. 2012
Кроме умения продавать, должна отсутствовать врожденная непреодолимая тяга к окладу и жизни на оклад. Переступить через эту привычку могут очень и очень немногие.
Банковские служащие - это оклад. Менять окладную жизнь они начнут только если вариантов трудоустройства будет ровно 0, т.е. без вариантов, но долго ли продлится у них период "без вариантов". При первой же возможности смоются на оклад. Человек из страхования, если он не агент, то он окладный, а если он агент-неновичок, то его вряд ли устроит скорость полного цикла наших бизнес-процессов, ведь до денег путь не близок, а агент-новичок - это не рыба- не мясо, неизвестно что, там то же кого попало берут с улицы, а выживет, кто сможет.
Я считаю, что хорошие продажники получаются из официантов, барменов, продавцов 1С - живут на %, контакт с людьми, обитают на агрессивных высококонкурентных территориях.
А что до отношения к обслуге... Так собственно они не люди что ли?
Мы все в мире друг другу обслуга. Внутри АН директора обслуживают риэлторов, риэлторы-директоров - нас делают взаимозависимыми общие бизнес-процессы, в которых одни без других никак.
А что до спамов и смс с предложениями - я к ним спокойно отношусь. Практически любые газеты откройте, любые журналы - там то же море предложений от АН. В чем криминал-то? Для кого-то новость, что очень много АН на рынке существует и там то же требуются сотрудники? Другое дело, что от добра добра не ищут, а нет добра так и нечего на зеркало пенять. Дело-то не в том, кто предложил, а в том почему это предложение может быть принято.
21 авг. 2012
не переманивать, а привлекать! привлекать можно и нужно всех из всех сфер, даже не буду перечислять,из каких прошлых профессий получаются риэлторские звезды.."когда б вы знали, из какого сора растут цветы, не ведая стыда.." (с)
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей