Как ведем базу своих клиентов (желающих снять) ? 17 / 1611

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
30 сен. 2012
Доброй ночи коллеги!
Давно мучает один вопрос.

Все мы ведем базу клиентов, желающих снять жилье. 
У меня обычно это около 50 клиентов. 
Например
15 "горячих" (категория A). Реальные Клиенты. 
20 "теплых" (категория B). Просто хорошие клиенты. 
15  "холодных" (категория С). Клиенты так себе. Иметь ввиду. 

Интересно как вы структурируете своих клиентов? В чем ведете? Word, excel, может быть специальное ПО, или crm систему? Или просто в своих блокнотах...?

Заранее спасибо за хорошие идеи!
30 сен. 2012
В уме.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
01 окт. 2012
Когда занимался арендой вел несколько блокнотов. 1. все входящие - ежедневник (всегда понятно когда поступила заявка и что было в тот день). 2. Блокнот клиентов (отдельный блокнот, в котором список всех клиентов, а когда селил, выделял их маркером и дописывал куда и когда)* 3. маленький- всегда с собой.
Честно, не всегда успевал все записывать, переписывать. Но в целом этого достаточно (для клиентов). А вот объекты, это отдельная, очень важная, заветная тетрадка. Которая должна пополняться постоянно. Вот под объекты можно брать crm. В Питере, клиентов как грязи. А агент с объектом, может у агента с клиентом, попросить 80-90 на 20-10% в свою пользу (в сезон).
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину.
01 окт. 2012
Дмитрий Недвижимость писал(а):
Когда занимался арендой вел несколько блокнотов. 1. все входящие - ежедневник (всегда понятно когда поступила заявка и что было в тот день). 2. Блокнот клиентов (отдельный блокнот, в котором список всех клиентов, а когда селил, выделял их маркером и дописывал куда и когда)

Использую один блокнот- с одной стороны пишу приходящие квартиры с датой в начале страницы(на каждой странице новая квартира), с другой стороны записываю потенциальных нанимателей с датой в начале рабочего дня(по 9-ть нанимателей на странице).
Мой знакомый использовал блокнот, в котором можно было менять страницы.
Далее: использую одну большую тетрадь для записи сданных квартир-это моя Библия. С другой стороны этой тетради записываю квартиры, которые нужно будет прозвонить через неделю-месяц, то есть квартиры. по которым звонили хозяева, планирующие сдать квартиры через какое-то время.
Вот так выглядит полка со всеми блокнотами(в разных стопках-разный год, в крайней 2012, далее 2011 и так далее):
IMG_6216.jpg

А вот так выглядит блокнот:
IMG_6217.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
03 окт. 2012
Добавлю лишь, что стараюсь работать с корпоративными заказчиками. С учетом рекомендаций. Все - в уме. Лех, не путай с квартирами, хаты, - это перспектива, видел бы ты мою тетрадочку...
Но Дмитровский МК, Хуавэй, Газпром частично, а также МОЭК и др. Тоже важны!
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
03 окт. 2012
а может какую нибудь програмку написать?
написать Тех. Задание прогеру, расходы поделить между арендниками НЕРСа, которые будут пользоваться этой программой. :-ok-:
Да есть их достаточно, и довольно удобных :). Сам не пользуюсь, но когда в АН начинал такая стояла и аналоги были. Названий не помню. Погуглить надо.
03 окт. 2012
Eкaтeринa Koнoвaлoвa писал(а):
а может какую нибудь програмку написать?
написать Тех. Задание прогеру, расходы поделить между арендниками НЕРСа, которые будут пользоваться этой программой. :-ok-:

Программа -это хорошо. Я к примеру в этом году в январе в экселе создал свой архив. Но есть одно НО, прозванивая свой архив я вижу записи в тетради, комментирующие описание квартиры, к примеру код домофона, что уже говорит о том, что я ездил на показ, а значит позволяет мне создать портрет хозяина и даёт мне плюсу при ведении с ним новых переговоров.
В екселе эти комментарии теряются.
П.С. Ну если конечно к записи объекта в компьютерной программе прикреплять скан записи в тетради, то тогда программа-это наше всё.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
03 окт. 2012
alexey moskva писал(а):
Eкaтeринa Koнoвaлoвa писал(а):
а может какую нибудь програмку написать?
написать Тех. Задание прогеру, расходы поделить между арендниками НЕРСа, которые будут пользоваться этой программой. :-ok-:

Программа -это хорошо. Я к примеру в этом году в январе в экселе создал свой архив. Но есть одно НО, прозванивая свой архив я вижу записи в тетради, комментирующие описание квартиры, к примеру код домофона, что уже говорит о том, что я ездил на показ, а значит позволяет мне создать портрет хозяина и даёт мне плюсу при ведении с ним новых переговоров.
В екселе эти комментарии теряются.
П.С. Ну если конечно к записи объекта в компьютерной программе прикреплять скан записи в тетради, то тогда программа-это наше всё.

Алексей, как ТЗ (тех задание) прогеру составите, так она и будет работать:
хоть с портретами клиентов, хоть с историей показов, хоть с чем!

программа сама вас будет оповещать когда, кому звонить и что делать.

а Бравинта Вам говорилку сделает на любой вкус, она Вас "достанет" (говорилка) если забудете клиенту позвонить :-ok-:
03 окт. 2012
Веду в xl-е одной строкой коротко и плюс гиперссылка на скан лицевой части карточки с подробным описанием.Отдельно хранятся карточки-на обороте фиксирую когда за сколько кому сдал с телефоном агента или клиента.
04 окт. 2012
Все в Excel.
Номера, адреса, примечания о собственниках, клиентах.
Гораздо удобнее, чем на бумаге.
Главное делать резервное копирование.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grappler, Vadim Rama, Мулиг и 16 гостей