Побывал в Москве - такую дырищу еще поискать... 12 / 691

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
21 нояб. 2012
Улыбнуло -про любимую столицу :)-(: :)-(: :)-(: :)-(: :)-(:
внешняя ссылка
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
21 нояб. 2012
:) 300рублей с носа....а что он хотел за эти деньги :ti_pa:
Но, тут как говорится, свинья грязь везде найдет :lol:
21 нояб. 2012
Еще один обиженный москвой...
Зависть вообще плохое чувство
Срочный выкуп новостроек по переуступке на террритории москвы\мо. Пишите в пс.
21 нояб. 2012
300 рублей с носа это не гостиница, а общага.
21 нояб. 2012
Обыкновенный троллинг.
Я даже сомневаюсь что в койко-места в том клоповнике по 300 руб, скорее дороже. В Ульяновске в более-менее приличной гостинице я платил 2500 руб. Чебуречная на Сухоревке с советских времен одно из популярных мест. Я студентом туда частенько ходил, интерьер никакой, зато чебуреки вкуснейшие. А фото вообще в разное время года сделаны. Интересна цель этого эпоса? :du_ma_et:
21 нояб. 2012
Так ведь этот "репортаж" один в один сделан по типу репортажей из стран загнивающего капитализма в эпоху
развитого социализма. Давалось задание показать негативную сторону, и вот вам сплошные бомжи на лавочках,
разрисованные стены из какого-нибудь Нью-Йорка и т.д. Замечательный прикол в этом стиле.
22 нояб. 2012
Такие места можно найти в любом городе. Может, это просто для поднятия рейтинга сайта или жж? Вот скопление народа в Москве уже критическое.
22 нояб. 2012
Человек просто обиделся на статью внешняя ссылка и в отместку решил отыграться.
На мой взгляд, не совсем удачно.
22 нояб. 2012