"Я сам" или почему люди не любят обращаться к профессионалам. 127 / 3464

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
11 дек. 2012
Нет, речь даже не о риелторах. Точнее, не только о них. С этим вечным "Я сам" сталкиваются и представители других профессий.
К врачу идут, в основном, только тогда, когда операции не избежать. Скоропомощники часто жалуются, что экипаж вызывают в 3-4 часа ночи, а до этого времени активно пьют таблетки, делают компрессы, и вот когда уже становится совсем невмоготу - звонят в 03. К стоматологу народ ходит с развалившимися зубами. Острый пульпит, дырка с кулак... А до этих пор - полоскание зуба содой и солью, упаренной уриной, прикладывание чеснока к запястью... Все, что угодно, только не стоматолог. Авось, само как-нибудь. Про ветеринаров и вовсе молчу - 75% (!!!) всех обратившихся пару-тройку дней лечат зверя самостоятельно, и только потом, чаще всего, в терминальной стадии, бегут в ветклинику.
Стиральная машина сломалась - надо разобрать и полазить там. Пока током не шандарахнет. А как шандарахнет - в голове просветлеет и приходит озарение позвонить электрику. Правда, ремонтировать подчас бывает уже нечего - сгорело все.
Продолжать можно до бесконечности.
Собственно, вопрос - что это? Желание поиграть в доктора, электрика, риелтора? Откуда это?
И главное - какими словами, фразами и примерами можно убедить нашего клиента не рисковать, а довериться профессионалам?
11 дек. 2012
Gretchen писал(а):
вопрос - что это?


это - не излечимо до тех пор пока не сформируется один раз или даже несколько раз негативный опыт
Последний раз редактировалось Владимир Буйлов 11.12.12, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
11 дек. 2012
Gretchen писал(а):
Нет, речь даже не о риелторах. Точнее, не только о них. С этим вечным "Я сам" сталкиваются и представители других профессий.
К врачу идут, в основном, только тогда, когда операции не избежать. Скоропомощники часто жалуются, что экипаж вызывают в 3-4 часа ночи, а до этого времени активно пьют таблетки, делают компрессы, и вот когда уже становится совсем невмоготу - звонят в 03. К стоматологу народ ходит с развалившимися зубами. Острый пульпит, дырка с кулак... А до этих пор - полоскание зуба содой и солью, упаренной уриной, прикладывание чеснока к запястью... Все, что угодно, только не стоматолог. Авось, само как-нибудь. Про ветеринаров и вовсе молчу - 75% (!!!) всех обратившихся пару-тройку дней лечат зверя самостоятельно, и только потом, чаще всего, в терминальной стадии, бегут в ветклинику.
Стиральная машина сломалась - надо разобрать и полазить там. Пока током не шандарахнет. А как шандарахнет - в голове просветлеет и приходит озарение позвонить электрику. Правда, ремонтировать подчас бывает уже нечего - сгорело все.
Продолжать можно до бесконечности.
Собственно, вопрос - что это? Желание поиграть в доктора, электрика, риелтора? Откуда это?
И главное - какими словами, фразами и примерами можно убедить нашего клиента не рисковать, а довериться профессионалам?

экономика должна быть экономной-может быть отсюда
11 дек. 2012
Gretchen писал(а):
И главное - какими словами, фразами и примерами можно убедить нашего клиента не рисковать, а довериться профессионалам?

где их взять, вот что главное, а дальше уже можно и про доверие поговорить.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 дек. 2012
Червяков Игорь писал(а):
где их взять,(профессионалов) вот что главное, а дальше уже можно и про доверие поговорить.

Совершенно и абсолютно согласен.
Как то помнится обратился я к доктору, и этот доктор поставил мне смертельно-опасный диагноз. Доктор успешно лечил меня 10 месяцев, поднял на мне кучу бабла, а потом выяснилось что диагноз мой вранье. И глазки мне открыл знакомый доктор. Ну что с такими делать?
11 дек. 2012
Червяков Игорь писал(а):
Gretchen писал(а):
И главное - какими словами, фразами и примерами можно убедить нашего клиента не рисковать, а довериться профессионалам?

где их взять, вот что главное, а дальше уже можно и про доверие поговорить.

Как где??? Да хоть по "Холодным звонкам"... Эка проблема - клиента найти.
11 дек. 2012
Gretchen писал(а):
Как где??? Да хоть по "Холодным звонкам"... Эка проблема - клиента найти.
Клиентов не проблема, с профессионалами труднее дело обстоит
11 дек. 2012
Алешкина Виктория писал(а):
Gretchen писал(а):
Клиентов не проблема, с профессионалами труднее дело обстоит

А они, тем не менее, существуют. В любой отрасли. Но и к ним как-то не спешат)) Надо сначала самому наиграться в риелтора, доктора, сантехника...
11 дек. 2012
Чтобы захотеть обратится к профессионалам, нужна мотивация. А пока она не появится, рулит народная мудрость:

Где смекалка и сноровка - там и палка, что винтовка!

Где наша не пропадала!

Сами с усами!

Не губите жизнь бездельем - занимайтесь рукодельем!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
11 дек. 2012
Сергей А. Шевченко писал(а):
Чтобы захотеть обратится к профессионалам, нужна мотивация. А пока она не появится, рулит народная мудрость:

Где смекалка и сноровка - там и палка, что винтовка!

Где наша не пропадала!

Сами с усами!

Не губите жизнь бездельем - занимайтесь рукодельем!


Но ведь клиента каким-то образом можно замотивировать на работу с агентством?
Ну вот клиент, с "холодных звонков", договор не хочет, хочет продавать сам.
Как его замотивировать работать с агентством?))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя