Брать ли в работу "другую сторону" проведенной сделки? 94 / 2262

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
18 дек. 2012
В том году продали квартиру. Хорошо продали. Все довольны.
Недавно звонит Покупатель. Рассказывает, что поменялись планы, и теперь квартиру надо продать. Хочет что бы я этим занимался. На мой естественный вопрос, так у Вас же был риэлтор (очень грамотный, сделка прошла хорошо), отвечает, что будто «понравилась моя работа, как я защищал интересы своего продавца». Теперь он хочет воспользоваться именно моими услугами, а не своего риэлтора.
В ходе беседы выяснилось, что наша комиссия больше, чем у моего предшественника.
Все равно согласны.
Покупатель, он же теперь продавец, зная, что я продолжаю общение с его продавцами, просил, что бы все осталось между нами, и я им, про то что он ко мне обратился ,не говорил. А мне известно, что он немного моих обманул, не заплатив в итоге какие то копейки за оставленные предметы интерьера. На что продавцы махнули рукой.
Возможно тут имелось ввиду еще и по поводу его риэлтора, про молчание. Телефон то остался. Может они тоже «не очень» расстались.
Вот думаю, а где тут подвох? Кто бы не стал, и почему, брать такого клиента в работу?
18 дек. 2012
В принципе глупо отказываться:)
19 дек. 2012
Не хотите предложить ему сначала закрыть его долги перед прежними хозяевами?
Ещё раз покажите как умете отстаивать интересы клиентов даже после сделки.
И после этого со спокойной душой начнёте с ним с чистого листа.
Живу, работаю, всё хорошо 🙃😜
19 дек. 2012
Если не боитесь, что он и вам чуть чуть не доплатит, то не вижу причины отказываться от клиента.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
19 дек. 2012
Продумать все шаги до мелочей. Работать с ним надо, ведь тот факт, что Вы знаете о нем больше, чем о человеке с улицы, Ваш козырь. Надо подложить соломинку.

Например работать по предоплает или по шаговой оплате. То есть лишить его возможности Вас обманывать.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
19 дек. 2012
Выбор клиента - это святое, если он выбрал вас, то конечно надо исполнять услугу, это ваша профессиональная обязанность, а вот позвонить и невзначай спросить про выполненные этим клиентом условия по отношению к коллеге по цеху - ваше человеческое право, хоть и не обязанность. Однако когда мы хотим, чтобы к нам относились по-человечески, соблюдая и уважая все наши права и обязанности, то стараемся и сами поступать так же..
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 19.12.12, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 дек. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Выбор клиента - это святое, если он выбрал вас, то конечно надо исполнять услугу, это ваша профессиональная обязанность,

Нет тут никакой обязанности. Мало ли кого он выбрал. И клиентом он станет в том случае, если с ним заключен договор и/или внесена предоплата. А пока он прохожий. Мести всех подряд с улицы на договор и гонять исполнителей, прикрываясь некоей обязанностью - это добровольно-принудительный колхоз для подчиненных. И если не будет сделки с этим прохожим, то вина в этом будет чья? Агента, конечно, чья же еще? И денег он не получит даже за стоптанную обувку. В армии хоть денежное довольствие дают и обмундирование для несение службы. При этом и говорят про "обязанность"
19 дек. 2012
Эксклюзивный договор и передача клиентом документов на ответственное хранение даже не обсуждается..Это само собой разумеещееся
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 дек. 2012
Юлия Лурье писал(а):
передача клиентом документов на ответственное хранение

Совсем не практикую, ибо не спасет в случае чего. Да и брать их похранить, я считаю, заранее показать клиенту свое недоверие.
Беру только на несколько дней, что бы собрать бти и прочее.
19 дек. 2012
Филатов Алексей писал(а):
Совсем не практикую, ибо не спасет в случае чего. Да и брать их похранить, я считаю, заранее показать клиенту свое недоверие.
Беру только на несколько дней, что бы собрать бти и прочее.

Я также.

Ко мне постоянно обращаются те, кто когда-то покупал у моих клиентов. Без проблем, люди уже по крайней мере видели, как я работаю и более лояльные, чем зашедшие с улицы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ellena19777, slava346, Wlomka, Вьюга и 7 гостей