Дорогие коллеги. Вместе с Детским экологическим центром мы проводим в Магадане детский конкурс (фарминг в среде школ и детских садов) "Птичья столовая"
Механика ребенок вместе с семьей делает кормушку для птиц с логотипом партнера. Делает фото кормушки и размещает ее в сквере/парке.
Судьи присуждают по 4 места (сертификаты 1000, 2000, 3000, 4000 рублей от магазина детских игрушек "Тропинка в сказку) в 2 возрастных категориях: от 4 до 8 лет, от 9 до 12 лет. А приз зрительских симпатий (сертификат 5000 р) мы предложили вручить по результатам голосования вот здесь внешняя ссылка
Борьба нешуточная, за фото 2 кормушек голосуют даже боты (не существующие в реальной жизни люди). внешняя ссылка внешняя ссылка
Прошу вас проголосовать за лучшую работу. Итоги интернет голосования подводим завтра.
P.S. Для тех кто надумает провести конкурс в своем регионе. В качестве поощрительного (каждому участнику) приза мы сделали уличные термометры с символикой kvartiryer.com. Массмедиа ТВ готовы информационно поддержать данный конкурс - ибо под НГ не новогодней тематики новостей мало. А экологических новостей мало всегда.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Этот термин еще используется для обозначения работы по территориальному признаку. Т.е. в данном случае - охват жителей определенного района рекламой агентства недвижимости, целевая аудитория - родители детсадовцев и школьников.
Так точно. Спасибо, Светлана за исчерпывающий ответ. Родители детсадовцев - наиболее замотивированные клиенты с концентрированным спросом на покупку (продажу предыдущего) в целях расширения жил площади.
Детские поликлиники, школы, детсады, клубы по интересам и спортсекции - первые прицельные точки для рекламной кампании агентства недвижимости.
Наша работа там, где происходит смена семейной демографии - рождение нового члена семьи и его взросление (желательна не реклама, а PR в данных социальных институтах) или уход родственника из жизни, разводы и свадьбы.
А также там, где семья сокращается - морги, ритуальные бюро, хосписы. Магадан слишком далек, чтоб родственники решили оставить за собой унаследованную магаданскую квартиру усопшего родственника. Здесь тоже важнее и уместнее тонкий PR и партизанский неназойливый маркетинг.
Наряду с нарастанием в маркет бюджете доли интернет рекламы выбрали для себя 2 направления изменения демографии. С свете кризиса это позволит сократить маркет баджет в целом и сделать рекламу более релевантной запросам мотивированных пользователей в ЦА.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Спасибо, Евдокия. На пути реализации проекта столкнулись с трудностью - родители создают вконтакте "ботов" (нереальных персонажей) для прибавления липовых голосов фотоработам.
На будущее буду просить нерсиан принимать участие в голосовании для репрезентативности голосования и во избежание местечкового мухлежа.
Следующий фотоконкурс скворечников планируем весной. Название напрашивается само собой "Дом для птичьей семьи". Фото работами детей с лого и названием сайта нашего агентства можно будет посмотреть вот здесь внешняя ссылка
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Merinda-nik и 22 гостя