Примеры фотографий и другой рекламы недвижимости и АНов которые можно назвать "ОТЛИЧНО СДЕЛАНО"
63 / 2958
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2886054222881.2136989.1005921417&type=1 - вот для затравки отличные фотки Американского риелтора русского происхождения ... мне очень нравятся, есть к чему стремится!
HDR фотграфии всегда выглядят убедительно. Мне тоже понравилось.
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2886054222881.2136989.1005921417&type=1 - вот для затравки отличные фотки Американского риелтора русского происхождения ... мне очень нравятся, есть к чему стремится!
HDR фотграфии всегда выглядят убедительно. Мне тоже понравилось.
(слева исходное фото - справа после обработки)
Тоже дам два примера, в одном качестве и в другом... и для меня как то смысл потеряло,делать просто фото пример1.внешняя ссылка пример2.внешняя ссылка
Тоже дам два примера, в одном качестве и в другом... и для меня как то смысл потеряло,делать просто фото пример1.внешняя ссылка пример2.внешняя ссылка
Смотреть только надо за обычным компьютером
К сожалению, туры невозможно выложить на большинстве ресурсов, да и далеко не на каждом ссылку можно поставить. Так что, фото, если качественные, все равно эффективны- больше людей имеют возможность увидеть. Алексей, это Pano pro, или что то другое? Одно фото или сколько фото в панораме?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Тоже дам два примера, в одном качестве и в другом... и для меня как то смысл потеряло,делать просто фото пример1.внешняя ссылка пример2.внешняя ссылка
Смотреть только надо за обычным компьютером
К сожалению, туры невозможно выложить на большинстве ресурсов, да и далеко не на каждом ссылку можно поставить. Так что, фото, если качественные, все равно эффективны- больше людей имеют возможность увидеть. Алексей, это Pano pro, или что то другое? Одно фото или сколько фото в панораме?
Меня Олег зовут,если Вы мне Выложить на большинстве ресурсов......в смысле? ссылку нельзя? писать буду : тур на просмотре# и номер объекта. Какая технология реальный день кормила? Донести надо и будут смотреть сначала в таком формате,а потом довольствоваться всеми остальными.
Выложить на большинстве ресурсов......в смысле? ссылку нельзя? писать буду : тур на просмотре# и номер объекта.
В смысле, что на многих ресурсах не допускается в тексте объявления ставить ссылки на другие ресурсы. Модераторы за этим следят, а на том же Циане сама программа не позволяет в тексте объявления написать адрес.
Новосельцев писал(а):
Какая технология реальный день кормила? Донести надо и будут смотреть сначала в таком формате,а потом довольствоваться всеми остальными.
Я не согласен с " довольствоваться всеми остальными" по той простой причине, что различные виды визуализации должны дополнять друг друга и работать на конечный результат- продажу. У фото есть то преимущество, что можно выбрать самый выгодный ракурс, и показать именно его. В видеотуре просмотр не подконтролен. Да и качество фото повыше получается. Поэтому и спросил про технологию.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2886054222881.2136989.1005921417&type=1 - вот для затравки отличные фотки Американского риелтора русского происхождения ... мне очень нравятся, есть к чему стремится!
Каков риал-естейт, таковы и фото..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Выложить на большинстве ресурсов......в смысле? ссылку нельзя? писать буду : тур на просмотре# и номер объекта.
В смысле, что на многих ресурсах не допускается в тексте объявления ставить ссылки на другие ресурсы. Модераторы за этим следят, а на том же Циане сама программа не позволяет в тексте объявления написать адрес.
Новосельцев писал(а):
Какая технология реальный день кормила? Донести надо и будут смотреть сначала в таком формате,а потом довольствоваться всеми остальными.
Я не согласен с " довольствоваться всеми остальными" по той простой причине, что различные виды визуализации должны дополнять друг друга и работать на конечный результат- продажу. У фото есть то преимущество, что можно выбрать самый выгодный ракурс, и показать именно его. В видеотуре просмотр не подконтролен. Да и качество фото повыше получается. Поэтому и спросил про технологию.
В видеотуре просмотр не подконтролен. Это верно. Все как есть. Честно. ,выгодные ракурсы не выпячиваются, чтоб на месте человек не расстраивался,увидев не выгодные
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2886054222881.2136989.1005921417&type=1 - вот для затравки отличные фотки Американского риелтора русского происхождения ... мне очень нравятся, есть к чему стремится!
Каков риал-естейт, таковы и фото..
Нет Юлия, не согласен. Каков агент, таковы и фото. И нет никакой прямой зависимости между ценником и качеством фото. "ФОТОляпы" тому подтверждение.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка