Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Может я ошибаюсь но по моему "обкакивая " других себе доброе имя не получить ...
Да. Все находятся в едином информационном пространстве. Размещая негатив компания прежде всего заявляет "Мы находимся на грязном рынке, являясь одним из его операторов." "Да вы все одним миром мазаные" - думает потенциальный клиент на это))
И опять, актуальна тема, явление под названием "Понижающий отбор" :
плохая репутация недобросовестных поставщиков или клиентов сразу сказывается на всем рынке, ухудшая шансы честных игроков, а, напротив, репутация честных игроков начинает помогать и всем остальным. То есть, когда на рынке у потребителей нет достаточной информации о товарах и главенствует установка «верить нельзя никому», ситуация всегда оборачивается против честного игрока. «На рынке могут присутствовать потенциальные покупатели товаров высокого качества и потенциальные продавцы таких товаров в соответствующем диапазоне цен, однако наличие продавцов, стремящихся выдать свой некачественный товар за качественный, влечет за собой вытеснение честного бизнеса», — писал Акерлоф.
Может я ошибаюсь но по моему "обкакивая " других себе доброе имя не получить ...
Все верно. И еще не понятно, а чем эта самая компания отличается от высмеянных в мультике? Люди уже не знают чего придумать в борьбе за клиентов. Любой способо хорош, лишь бы результат был. Только я сомневаюсь, что народ повалит после просмотра ролика.
Последний раз редактировалось ATLANTIK 11.02.13, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
Сам ролик сделан неплохо. Я бы постаивл 4. Меня немного раздрожало только чересчур много движущихся предметов по экрану, и различные голоса с шумовыми эффектами. Отвлекает, и каша после просмотра)) Но идея понятная, в целом неглупая.
С точки зрения професисональной этики - опять помои на рынок. ЗАЧЕМ??? Если бы посыл был "иногда так бывает, но у хороших риэлторов все совсем иначе" - то модет я и понял бы. Но сейчас это звучит просто как "обосрать весь рынок". С непонятной целью. В общем, Самойлов в своем репертуаре, меня он не удивил.
Ну и самое главное... обосрать то обосрали. А где полезный эффект? Такие ролики не должны заканчиваться ссылкой на статьи "Вся правда о риэлторах" - это больше интересно тем, у кого "черный пиар, скандалы, расследования". А не к риэлторской компании, которой нужно продать свои услуги. Такие вещи если уж делать - то резюмируя почему мы хорошие, какие у нас преимущества, как надежно и выгодно работать с нами. А тут про это ни слова. Что за компания Релайт, чем она занимается (кроме того что плохие статьи о риэлторах пишет), кто их целевая аудитория и в чем особенность именно их услуг - остается за кадром.
Иными словами - ведро г.вна навалили, а ложку меда забыли. Ну и зачем тогда ведро? ради того чтобы забрызгать всех вокруг??? И бюджет потратили в холостую (это не даст киентов, а денег стоило приличных наверняка), и всем коллегам подложили... Тоже мне специалисты вирусного маркетинга... Тошнит от того насколько убого и искаженно можно реализовывать маркетинговые цели.