ВИДЕО - презентация агентства недвижимости
13 / 720
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А в чем суть презентации? Виртуальный тур по офису; монологи сотрудников, сидящих в Бентли; виртуальные туры по их собственным квартирам в Баден-Бадене? Кому и что эта презентация должна доказывать \ показывать? Квалификацию в ролик не закатаешь, а что ещё тогда? Скрытая съемка с корпоративов пойдет на ура, но многие броузеры такую презентацию просто отфильтруют.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
А в чем суть презентации? Виртуальный тур по офису; монологи сотрудников, сидящих в Бентли; виртуальные туры по их собственным квартирам в Баден-Бадене? Кому и что эта презентация должна доказывать \ показывать? Квалификацию в ролик не закатаешь, а что ещё тогда? Скрытая съемка с корпоративов пойдет на ура, но многие броузеры такую презентацию просто отфильтруют.
Вот и будем параллельно с просмотрами презентаций обсуждать, какие цели и задачи они решают...
И нужна ли вообще видеопрезентация АН? И если нужна, то зачем?
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Презентация АгентЭстейт мне в целом понравилась. В моем понимании - 4-ка с минусом. Почему так: 1. Это не совсем презентация компании... Это скорее длинный (относителньо) рекламный видеоролик. А презентация компании - это немного другое. Тут почти ничего не рассказано о самой компании и о ее преимуществах, есть только месседж об услугах. 2. Тут нет людей. Вместо людей - нарисованный фигурки, это сильно "упрощает" сам ролик, делает его каким-то неживым.. Я из своего опыта вынес одну простую мысль - В РЕКЛАМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ. ЖИВЫЕ. А еще лучше люди, дети и животные)) Тогда она воспринимается совсем иначе. Ну и елси для рекламного ролика нарисованные люди это еще терпимо, то для успешной презентации компании -это обязательно. Кроме цифр, график и пр., что обычно вставляют в такие перезенташки - люди там должны быть. 3. Ну и последнее - итогом каждого такого ролдика должен быть призыв что-то сделать. Прямо сейчас. Тут его нет - он остается немного незавершенным с точки зрения маркетинга.
Но в целом сделано неплохо. Голос приятный, картинки норальные, текст нормальный.
Про испанскую... Мне не понравилось. Точнее понравилось как сделано - качественно, достойно, но по сути - сплошная информационная мешанина. Тут явно несколько разделов - информационная справка об объекте, информация о недвижимости что можно купиьт, инфа о получении кредита, о компании и пр. И в итоге - 7 с лишним минут фильма. Т.е. как фильм "как купить недвижимость в испании" - неплохо, но это опять же не презентация компании. Надо было просто сделать вместо 1 фильма - 4, и итог был бы совсем другой, более понятный. 7 минут смотреть утомишься, на тексте кто сейчас король испании меня в сон потянуло, а к этому моменты про саму компанию еще ни слова не было... Только усилие воли заставило досмотреть до конца.
Так что по теме: 1. Видео презентация компании конечно нужна. А может и не одна. 2. До момента ее создания - нужно определиться где как и кем она будет использоваться. Как рекламный ролик - одно, для начала разговора агента с клиентом - другое, просто покласть на ютьюб с вирусным содеранием - третье, информационный рассказ о стране - четвертое ну и т.д. И только потом надо делать. В ней должны быть: - рассказ о компании - подчеркивание преимуществ - цифры, графики, конкретика - живые люди.
Из недвижимости - лучшая презенташка компании была у Инкома, ИМХО, появилась в связи с их 20-летием. Когда мы задумались о том чтобы сделать аналогичную свою, как-то сценарий был начат... но не кончен до сих пор)) Как это часто бывает - отложен в стол в связи с отсутсвием идей. Так что те кто это все же сделал хоть в каком-то виде - те все равно уже молодцы, даже если результат не идеален.
Сегодня тестил камеру внешняя ссылка - жена подарила и решил сделать пару видео-экскурсий по своим офисам . Надо бы подготовится конечно... Грипп там пережать... Но уж чего получилось. Пятница , Пятидесятое февраля
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей