Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Коммерческой и жилой недвижимостью Санкт-Петербурга профессионально занимается агентство недвижимости "Парадиз". Приглашаем посетить наш сайт внешняя ссылка и связазаться с нами по всем интересующим вопросам по электронной почте внешняя ссылка и телефонам (812) 325-9385, 325-9386, 325-9387.
С уважением, И.Л.Калинин, исполнительный директор АН "Парадиз"
Сергей, форум называется:
"Новости рынка, статьи и пресс-релизы компаний"
Это здорово, когда есть возможность сказать, что-то о себе или о своей компании.
Плохо когда реклама навязчива, когда логотипы фирмы выставлены везде, где есть возможность их выставить.
Кстати, предлагаю обсудить, мелькающий везде, логотип Триумфа.
Если народ будет непротив пускай так и будет.
Здесь на форумах Нерса в пределах своей компетенции я представляю именно группу компаний "Триумф", поэтому в качестве аватары используется фирменный логотип. Предлагаю воспользоваться этим и другим участникам форума. Какой-то рекламы я здесь не вижу, а наоборот, это позволяет быстро ориентироваться кто откуда
Будь я здесь, как частное лицо, тогда, конечно, логичнее было бы присутствие, например, личной фотокарточки
Предвидеть - значит управлять! Недвижимость Нижнего Новгорода, новости и аналитика региональног рынка на сайте внешняя ссылка
Мы здесь все представляем компании, или почти все. Так давайте все и повесим свои логотипы!?
Нет я все же против. Отвечает личность.
Например Выбор. И Жилевский и Рябов с одной компании и поэтому должны быть разные аватары, даже если они и выражают мнение компании, а не себя лично.