Осторожнее с логотипами 19 / 926
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
27 фев. 2013
Эта Ж, кстати, замечательно строит. Одни из немногих, кто сдает свои объекты в срок.
01 мар. 2013
1. Не понял, что за иконка и нажал, прочитав объявление - переход есть и, как вариант, если сайт правильно сделан, и результат (варианты результатов приводить не буду).
2. Вперла иконка - перешел, посмотреть что за... там. Плюс еще 2 десяткам друзей отослал поржать (как Вы, например). И все они пришли на сайт и даже вдруг, все на этом сайте правильно и здорово. И они еще каждый 20 рассказли.. Цена перехода - 10 долларов (ну, например). Количество контактов: 401. Цена контакта примерно 77 копеек.
Даже, если клиентов ноль после этого:
1. Брендирование на ура
2. Отложенный спрос на пять.
Делайте выводы.
А компания вот эта:
Просто все в точку.
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):Просто все в точку.
То, что Вы перечислили, хорошо для развлекательных сайтов, никак не для строительной компании.
01 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):Липскеров aka Алексей писал(а):Просто все в точку.
То, что Вы перечислили, хорошо для развлекательных сайтов, никак не для строительной компании.
Ммм... не люблю меряться ничем.
Читайте технологии агрессивного маркетинга. Он просто не по карману развлекательным сайтам.
Но, отмечу, что в данном случае, просто повезло компании, что их логотип с "фонарем" так сработал классно.
А то, что мы сейчас делаем, так это участвуем в вирусном маркетинге, причем бесплатно
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):Читайте технологии агрессивного маркетинга.
Спасибо за совет. В качестве ответной любезности могу посоветовать поправить расширение сайта в подписи.
Что-то мне кажется, что в данном случае просто дизайнер был дураком.
01 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):Липскеров aka Алексей писал(а):Читайте технологии агрессивного маркетинга.
Спасибо за совет. В качестве ответной любезности могу посоветовать поправить расширение сайта в подписи.
Что-то мне кажется, что в данном случае просто дизайнер был дураком.
Зачем? Мне и так нравится А дураком я как был, так и остался... Век живи, век учись, а дураком помрешь
Ну и, конечно же, я забыл. В преддверии 8 марта, вам напомнить основу выстраивания правильного спора: Не опускайтесь до оскорблений, дабы не проиграть".
С наступающим, Вас
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):Зачем? Мне и так нравится
Забавно. С одной стороны, Вы оправдываете привлечение клиентов на строительный сайт с помощью задницы, а с другой - отказываете себе в посетителях, которым лень будет подбирать правильный урл. Не понимаю я этого, пойду дальше учиться.
01 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):Липскеров aka Алексей писал(а):Зачем? Мне и так нравится
Забавно. С одной стороны, Вы оправдываете привлечение клиентов на строительный сайт с помощью задницы, а с другой - отказываете себе в посетителях, которым лень будет подбирать правильный урл. Не понимаю я этого, пойду дальше учиться.
Ммм.. А мне (сайт то наш из одного человека) не нужны посетители. А нужны покупатели того, что есть на сайте.
И, давайте представим, что человек, который заинтересовался, скопировал подпись, вставил ее в Яндекс, нажал поиск, увидел (может быть даже правильный сайт на первом месте) и перешел на него.
Человек сделал столько действий, потратил свое драгоценное время.
Теперь представьте, насколько он ценнее того, кто просто "кликнул" на ссылочку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя