Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Коллеги, вот незамысловатая схемка набора инструментов, которые призваны помогать риэлтору в его работе. Это минимальный стандарт, на мой взгляд. Предлагаю довести его до идеального состояния внешняя ссылка
Прием и обработку звонков забыли. Что в офисе, что на мобильном. При маркетинге объекта можно использовать баннеры на самом объекте и директ в интернете.
Прием и обработку звонков забыли. Что в офисе, что на мобильном. При маркетинге объекта можно использовать баннеры на самом объекте и директ в интернете.
Никогда не разговаривал скриптами, хотя и их тоже можно отнести к маркетинговым инструментам.
Каждая продаваемая квартира может привести клиента-покупателя, желающего воспользоваться услугами по поиску и приобретению квартиры или по сопровождению сделки (и не обязательно именно по продаваемой квартире).
Каждая покупаемая квартира может привести клиента-продавца, желающего воспользоваться услугами по поиску покупателя на объект или по сопровождению сделки.
Реклама объекта - это привлечение интереса потенциальных покупателей в том числе на услуги. И поиск объекта так же возможность пообщаться насчет услуг. Собственно вот о чем.
Это факт, но я немножко про дургое: про костылики, которые чуть помогают риэлтору во время взаимодействия с клиентом на разных этапах взаимоотношений: листовки, тексты, шаблоны, формы отчетов, подсказки, скрипты, бахилы и т.д и т.п.
После обслуживания на схеме как-то маловато. А там непаханое поле и многие об этом забывают. От банальных 10% за рекомендованного клиента до участия на своей страничке в соцсети в качестве консультанта прошедшего все этапы продажи/покупки сотрудничества с агентом/агентством .
Много еще чего я бы дополнил . Но как-то жаба душит, если честно))) И вижу не только у меня одного, раз нет активности в этой теме. )))
Знаете какая хреновая штука существует: всего около 5% людей способны и делают (меняют) что-то в своей работе после прочитанной книги, тренинга или любого другого обучения. Поэтому не жадничайте, дело ведь еще не только в том, что надо делать, но и в том КАК надо это делать. Между просто письмом клиенту и продающим письмом клиенту-ОГРОМНАЯ разница ;)
Это факт, но я немножко про дургое: про костылики, которые чуть помогают риэлтору во время взаимодействия с клиентом на разных этапах взаимоотношений: листовки, тексты, шаблоны, формы отчетов, подсказки, скрипты, бахилы и т.д и т.п.
Костылики......слово то какое...они же для инвалидов