Брошюра на тему хоум стейджинга. Коллеги, просим высказать свое мнение.
24 / 950
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
По отзывам нерсиян, есть потребность в сокращенном варианте книжки "Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум, получите максимум" viewtopic.php?f=9&t=32980
Назначение - раздавать клиентам. В сильно урезанном виде будут представлены советы о подготовке недвижимости к продаже. Что бы вы хотели в ней видеть? И наоборот, от чего желательно воздержаться?
Хотим привлечь к изданию смежников, которые могут быть полезны - склады временного хранения ( так называемые self storage), грузчиков, перевозчиков, ремонтников. Кроме риэлтеров, естественно.
Понимаем, что нужен баланс - брошюра должна быть достаточно краткой, чтобы продавец недвижимости дочитал до конца, но и достаточно развернутой. На качественной бумаге, с хорошей полиграфией. Фотографии обязательны? (Цветные фото усложняют процесс, особые требования к бумаге, типографии и крепко влияют на себестоимость).
Еще моменты.
Будет ли вам интересно, при заказе Х экземпляров сделать отдельную страницу с вашей рекламой?
Какова оптимальная цена 1-го экземпляра?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Объем: 30 страниц или 100? Только самое-самое важное "на пальцах" или чуть более глубоко, с аргументацией и детальными советами? Цветная печать или ч/б? С картинками или без
И главный вопрос: интересно ли вам/вашей компании будет купить партию таких брошюр для раздачи клиентам-продавцам? (предварительная стоимость - 100р/штука)
Объем: 30 страниц или 100? Только самое-самое важное "на пальцах" или чуть более глубоко, с аргументацией и детальными советами? Цветная печать или ч/б? С картинками или без
И главный вопрос: интересно ли вам/вашей компании будет купить партию таких брошюр для раздачи клиентам-продавцам? (предварительная стоимость - 100р/штука)
Думаю, что чуть более глубоко, главное, чтобы убедительно! Чтобы поломать стереотип "и так купят". Цветная печать с картинками, на хорошей бумаге, в мягкой супер- обложке. Если уложиться в 70-80 страниц, то какая цена может быть? Начинать нужно с квартир. Как верно было замечено, не повредит специализация по загородке, коммерческой и квартирам.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Объем: 30 страниц или 100? Только самое-самое важное "на пальцах" или чуть более глубоко, с аргументацией и детальными советами? Цветная печать или ч/б? С картинками или без
И главный вопрос: интересно ли вам/вашей компании будет купить партию таких брошюр для раздачи клиентам-продавцам? (предварительная стоимость - 100р/штука)
Думаю, что чуть более глубоко, главное, чтобы убедительно! Чтобы поломать стереотип "и так купят". Цветная печать с картинками, на хорошей бумаге, в мягкой супер- обложке. Если уложиться в 70-80 страниц, то какая цена может быть? Начинать нужно с квартир. Как верно было замечено, не повредит специализация по загородке, коммерческой и квартирам.
Т.е. особое внимание на аргументацию для собственника? Убедить его "зачем" ему это надо, а затем уже "как это сделать"?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Объем: 30 страниц или 100? Только самое-самое важное "на пальцах" или чуть более глубоко, с аргументацией и детальными советами? Цветная печать или ч/б? С картинками или без
И главный вопрос: интересно ли вам/вашей компании будет купить партию таких брошюр для раздачи клиентам-продавцам? (предварительная стоимость - 100р/штука)
з0 страниц, самое важное с дельными советами; можно ч-б печать, т.к. раздача пойдет(так предполагаю) клиентам, с которыми заключен договор на обслуживание;можно без картинок, ведь это руководство к действию - как подготовить и убрать квартиру к продаже. место для рекламы обязательно!!!!
как это без картинок? вы что? не надо... картинки нужны, если черно-белые то схематичные, упрощенные. иначе потеряете нас визуалов.
Ларис, в договоре оказания услуг с клиентом(покупателем/продавцом) и в ДКП нет картинок. От этого они не теряют своей актульности у визуалов. Картинки можно, но нужно ли? Они ведь удорожают продукцию, увеличивают количество страниц и стоимость. Ведь по сути мы просим от Сергея и Анны инструкцию для клиентов по подготовке квартиры/комнаты/загор. дома к продаже. Кратко, не на туалетной бумаге(чтобы приятно взять в руки было) самое главное. Я не против цветных/черно-белых картинок, если без удорожания.
как это без картинок? вы что? не надо... картинки нужны, если черно-белые то схематичные, упрощенные. иначе потеряете нас визуалов.
Ларис, в договоре оказания услуг с клиентом(покупателем/продавцом) и в ДКП нет картинок. От этого они не теряют своей актульности у визуалов. Картинки можно, но нужно ли? Они ведь удорожают продукцию, увеличивают количество страниц и стоимость. Ведь по сути мы просим от Сергея и Анны инструкцию для клиентов по подготовке квартиры/комнаты/загор. дома к продаже. Кратко, не на туалетной бумаге(чтобы приятно взять в руки было) самое главное. Я не против цветных/черно-белых картинок, если без удорожания.
Брошюра дарится возможному клиенту еще до договора, она, - один из "пинков" клиента к подписанию договора, и правильному его исполнению. Поэтому "дешево и сердито" не прокатит. Только на хорошей бумаге, с красивыми картинками. Тогда в договоре можно без картинок!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка