Американские продавцы квартир назвали фразы, которые помогают лучше продавать квартиры 2 / 574

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
15 мар. 2013
Американское агентство недвижимости Trulia проанализировало 4,5-милионную базу недвижимости и опубликовало фразы, встречающиеся в объявлениях о продаже самых дешевых и самых дорогих объектов.

Ожидаемым результатом для элитного жилья стала фраза "роскошный особняк", однако она оказалась в первой десятке, а не на первом месте. "Роскошное" и "великолепное" жилье оценивается в среднем в 3,6 млн долларов.

Словом, характеризующим самую дорогую недвижимость, оказалось "салон" (parlor floor) - именно оно встречается в описании самых дорогих особняков. Фраза "высочайшего уровня" соответствует в среднем стоимости в 3,4 млн долларов. Остальные же фразы, входящие в топ-10 для элитной недвижимости, описывают простор: "сады", "панельная библиотека", "автомобильный корт".

Эксперты Trulia также обнаружили, что дорогостоящей недвижимости присуща конкретика в описании: так указание материала "дуб" или "бамбук" соответствует более высокому ценовому уровню, чем просто "лиственные породы дерева".

На другом конце шкалы находятся фразы, описывающие обычно самую дешевую недвижимость, среди которых лидирует "с минимальной комиссией" - чуть более 27,5 тысячи долларов. Следом идут предупреждения об облупившейся краске и следах плесени.

Конечно, следует учитывать и региональные особенности, уверяют специалисты. Так, где-то популярны шкафы с зеркальными дверцами, а где-то - веранды. Продавец обязательно должен знать значение того или иного слова в конкретном регионе. Покупатель в свою очередь сможет более объективно оценить реальную стоимость недвижимости, проанализировав текст объявления.

Среди прочих популярных способов привлечения покупателей - присутствие животных на фотографиях интерьеров.

Дата публикации: 18:38 14 марта 2013 года.
внешняя ссылка
15 мар. 2013
Practic писал(а):
Продавец обязательно должен знать значение того или иного слова в конкретном регионе.

Тем, кто переводил на русский язык и готовил этот материал к публикации, это также бы не помешало.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей