Выбор района для покупки 1-шки (4-4,5млн.)
22 / 1643
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов. Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Подскажите в выборе 1-комнатной квартиры, бюджет 4-4,5млн.руб. Интересует: - транспортная доступность (работать в центре Москвы) - инфраструктура - экология Квартира для житья, не для инвестиций. В дальнейшем, может поближе куда-нибудь перебраться... Также может есть что-то из новой Москвы.
Пока рассматриваем: 1. Павшинская Пойма 2. ЖК Красногорские ключи 3. Одинцово 4. Реутов 5. Бутово-парк 1,2 5. Новое Бутово 6. Солнцево 7. Мытищи
Подскажите в выборе 1-комнатной квартиры, бюджет 4-4,5млн.руб. Интересует: - транспортная доступность (работать в центре Москвы) - инфраструктура - экология Квартира для житья, не для инвестиций. В дальнейшем, может поближе куда-нибудь перебраться... Также может есть что-то из новой Москвы.
Пока рассматриваем: 1. Павшинская Пойма 2. ЖК Красногорские ключи 3. Одинцово 4. Реутов 5. Бутово-парк 1,2 5. Новое Бутово 6. Солнцево 7. Мытищи
Может быть есть еще какие-то районы...
Из всего представленного Реутов на стороне р-на Новокосино, при условии поездок на метро. Меньше 20 минут и ты в центре. Но автомобильная доступность Реутова слабая, да и в 4,5 млн. в той части Реутова не уложиться. Можно рассмотреть Новое Бутово, 15-20 минут пешком до метро Бунинская аллея, но дорога в центр на метро там очень долгая, до Боровицкой час. Аналогично и с машиной.
Все остальное не надежно, будете по часу в одну сторону "тыркаться" до сабвея, 1,5 часа до центра.
Если не хотите 3 часа в день вычеркнуть из свой жизни, берите хрущ в Новогиреево или 9-ти этажку в Печатниках и быстро и надежно добирайтесь до работы. Область куда сильнее ощущает транспортный коллапс и дефицит дорог как автомобильных, так и железных. Типичная картина Подмосковья - в Реутове или Люберцах в электричку просто не влезть, все битком, на машине можно выбраться только в межпик. Если у вас классический график - с 9 до 18 или с 10 до 19, то я бы вычеркнул Подмосковье из рассмотрения, каждый день будет транспортной пыткой.
Посмотрите Мытищи район Ярославский от ПИК, не так далеко от строящ. метро Челобитьево. С отделкой. внешняя ссылка Или новокосино 2, там тоже есть метро рядом. внешняя ссылка
Одинцово, Бутово, Красногорск, Пойма : далеко от центра и пробка. Солнцево и далеко и шум от самолетов.
Посмотрите Мытищи район Ярославский от ПИК, не так далеко от строящ. метро Челобитьево. С отделкой. внешняя ссылка Или новокосино 2, там тоже есть метро рядом. внешняя ссылка
Одинцово, Бутово, Красногорск, Пойма : далеко от центра и пробка. Солнцево и далеко и шум от самолетов.
Метро в Мытищах миф. Москва не имеет право строить инфру в другом субъекте Федерации, у области и города Мытищи средств на метростроение нет. Москва мягко говорит, что строика откладывается, но она и не будет ничего строить другому субъекту РФ - внешняя ссылка
Метро в Мытищах миф. Москва не имеет право строить инфру в другом субъекте Федерации,
Котельники? Значит все таки имеет... Скорей всего как то зарулят деньги из фед бюджета - но факт, мск метро идет в Котельники (щит от Жулебино уже прошел 200 метров)
Метро в Мытищах миф. Москва не имеет право строить инфру в другом субъекте Федерации,
Котельники? Значит все таки имеет... Скорей всего как то зарулят деньги из фед бюджета - но факт, мск метро идет в Котельники (щит от Жулебино уже прошел 200 метров)
Под предлогом транспортно-пересадочного узла, который решили не делать в самом Жулебино, здесь ситуация похожа на Новокосино, когда станция находится на границе города и области.
А вот в глубь области стройка возможна только за её счет. В случае с Мытищами самый вероятный вариант - это крупный ТПУ сразу за МКАД в р-не нового метродепо Челобитьево. А вот дальше только за счет области, при условии если Москва разрешит нагружать линию новым потоком. Должно быть четкое разделение на пригородное сообщение и внутригородское. Сомневаюсь, что Мытищи разрешат нагружать КРЛ в формате станции шаговой доступности рядом с домами. А вот в формате ТПУ за МКАД, это реально. Более того, метро в городах области может обрушить пригородную экономику РЖД. Сейчас перевозки по ярославскому направлению близки к безубыточности, ни РЖД, ни Москве подключение городов области к такой системе как метро не выгодно, а уж тем более повышение капитализации недвижимости в области.
Под предлогом транспортно-пересадочного узла, который решили не делать в самом Жулебино, здесь ситуация похожа на Новокосино, когда станция находится на границе города и области.
На Новокосино похожа, но в Котельниках земля все же на 100% областная. Я про юридическую сторону вопроса. Ход твоих мыслей правильный на 100%, могу добавить деталей: - в прошлом и ранее году ССС объявляет мир-дружбу-жвачку с областью. - под Котельники Мособласть, проявив фантастическую ИМПОТЕНЦИЮ, полтора года не может выделить землю, все время судится с Ровнером, который по чисто мошеннической схеме отжал госземлю у унитарного предприятия за копейки. Бамтоннельстрой сейчас работает на площадке, которая по земле имеет проблемы. Москве под ТПУ выделили место под гаражами с ДРУГОЙ стороны новорязанки (это уже не котельники, а люберцы, 115 квартал) и места там МАЛО. Сейчас идет срач на счет земли НАД станцией - Ровнер хочет поставить там торговый центр, а не ТПУ. + Уже готов проект на застройку всего опытного поля домами. При чем область на всю эту движуху с ТПУ, метро, развязкой на Новорязанке не выделяет ни копейки. Я уже не рассказываю про вонь от самих властей Котельников (они под Ровнером), у которых позиция - ТПУ в их городе "не нада", а метро "нада". Ситуация пинцет. Москва считает что ее КИНУЛИ и в принципе с ней тяжело не согласиться. - Хуснулин говорит "Метро в Мытищи придет после 15 года", для меня это переводится так: "Идите в опу, областные импотенты" и я Марата Шакирзяновича понимаю и поддерживаю.