Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Честно, не зацепило мне радостных лиц коллектива не хватило, фразы и заголовки избитые. Идеи не увидел. Такой середнячок.... чтоб было. на моё мнение, внимание не обращайте
У меня в нэтбук не помещается в ширину !! А крутить -вертеть влом. И заставка , что Нарвские ворота. что Триумфальная арка (внешняя ссылка)-не поймешь . где это ? В Питере много знаковых мест . Аврора , Петропавловка и т.д. В целом ноМальный сайт . Всё что надо есть.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Честно, не зацепило мне радостных лиц коллектива не хватило, фразы и заголовки избитые. Идеи не увидел. Такой середнячок.... чтоб было. на моё мнение, внимание не обращайте
Счастливые лица коллектива пока в работе и обязательно появятся. Идею ищем ...
Была риэлторская компания с похожим названием. Не могу утверждать, что они существуют и по сей день. Их не видно и не слышно.
Зато громко и ярко пытались о себе заявить. Москвичи-риэлторы, которые хотя бы изредка спускаются в метро, должны помнить: где-то в 2008-2009 году вагоны электропоездов многих (почти всех) линий были расклеены их яркой и притягивающей внимание рекламой.
Назывались они "Тактик и Практик". Звучное название. Я их запомнил.
Вот нашел.
Простите за флуд.
Желаю Удачи!
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
шапка всё-так велика баннер под шапкой совсем убрать такой большой в верхнем меню много ненужных пунктов Новости, Аналитика, Справочная - отвлекающих от главного - НЕДВИЖИМОСТЬ. Лучше пункт Недвижимость расширить, а новости и прочее в нижнее меню убрать
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
всё понравилось, кроме вот этих здоровых блоков внешняя ссылка
Title "Агентство недвижимости "Практик" .. я бы добавила название города.. или назвала "Недвижимость в Санкт-Петербурге и области".. как-то так.. А ключевые слова и description вы принципиально решили не использовать?
ещё бы Яндекс-Метрику неплохо поставить, там есть классная функция - Вебвизор, которая позволяет отслеживать действия любого пользователя на сайте.. Смотрите и понимаете, что вот этот раздел лучше перенести, тут что-нибудь изменить и т.п..
Может не совсем в тему моя критика. Мне не понравилсь то, что у объектов, выставленных в основных предложениях так мало фотографий. Не знаю специфики Петербургского рынка, но видя фото старой застройки города, хочется посмотреть фото внутри, а ещё больше интересна планировка. Но опять же повторюсь, я зашел на сайт не в поисках конкретной недвижимости, просто интересуюсь архитектурой.