Открытый семинар Maitre Rochet для тех, кто рассматривает возможность карьеры и бизнеса в сфере недвижимости.
4 / 382
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Вы хотите узнать: • как зарабатывать в сфере недвижимости от 100 000 рублей в месяц? • как добиться финансового благополучия и стабильности? • готовы ли Вы изменить Вашу жизнь к лучшему?
У Вас нет опыта работы в недвижимости? Это не проблема - мы предлагаем уникальную систему профессиональной подготовки успешных риэлторов. Наш метод подтверждён многолетним успехом нашей компании на рынке недвижимости. Наш метод - это эффективное комплексное решение: • профессиональная оценка и отбор кандидатов. • уникальная система обучения. • метод наставничества - помощь при старте Вашей карьеры.
Ждем Вас на семинар «Карьера в недвижимости с Maitre Rochet» На встрече в четверг 25 апреля в 16-00 (м. Шоссе Энтузиастов): • Вы узнаете путь быстрого роста по карьерной лестнице в недвижимости, от агента до владельца бизнеса. • Пройдете профессиональный тест (сможете ли Вы стать успешным риэлтором). • Узнаете основные аспекты и нюансы бизнеса в сфере недвижимости. • Определите, готовы ли Вы инвестировать в своё развитие. • Примите решение о Вашей дальнейшей карьере.
Звоните и регистрируйтесь на семинар с 10.00-19.00 в рабочие дни по телефону: +7(495)64-987-64. (количество мест ограничено) С уважением, команда Maitre Rochet.