Восприятие участников генерации целевого трафика. 7 / 159
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 июн. 2013
Фигня какая-то.
02 июн. 2013
*** писал(а):Фигня какая-то.
Ой, и не говорите, Павел. Такая блин ФИГНЯ.
...Как там у Владимира Лашманова написано в подписи, помните?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 июн. 2013
Алексей, сам подумайте:
Притащенная из чужой профессиональной тусовки картинка, наполненная только им одним понятными смыслами - кому может быть здесь интересна?
Притащенная из чужой профессиональной тусовки картинка, наполненная только им одним понятными смыслами - кому может быть здесь интересна?
02 июн. 2013
*** писал(а):Алексей, сам подумайте:
Притащенная из чужой профессиональной тусовки картинка, наполненная только им одним понятными смыслами - кому может быть здесь интересна?
Участникам генерации целевого трафика.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 июн. 2013
Кто эти диковинные создания?
02 июн. 2013
*** писал(а):Кто эти диковинные создания?
Кто!? (с интонацией Галустяна)
Да вот кто:
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя