О краже домена MosRealt.info 34 / 1083

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 июн. 2013
Всем привет!

Сегодня позвонила знакомая риелтор с вопросом - что происходит на площадке? - ничто не работает и т.д., в общем - полная фигня...

Ес-но, такие вопросы возникли не только у неё, но не у всех хватило энтузиазма позвонить-списаться...

Можно было бы ограничиться констатацией факта, уложившись в одно предложение. Однако, в процессе разбирательств познал новые аспекты нашей жизни, о которых и подумать не мог. Возможно, этот «полный бред» окажется познавательным не только для меня.

Вкратце:
1-го мая получил письмо от регистратора RU-CENTER: «Здравствуйте! Обслуживание домена MOSREALT.INFO передано регистратору 6705-RT по умолчанию в соответствии с процедурой смены регистратора, так как RU-CENTER не получил отказа администратора.
Домен удален из базы данных RU-CENTER.»

В процессе разговора с сотрудником RU-CENTER, «нарисовались» такие подробности: кто-то через админку домена (пароль только у меня) заказал смену регистратора. После этого на мою почту должно было прийти письмо (которого я не нашёл, хотя сохраняю все важные) и поскольку, я на письмо не ответил, передача была завершена.

Это только приёмное отделение дурдома… Пока я переписывался и созванивался с обоими регистраторами, регистратор 6705-RT (он же – РЕГТАЙМ, Самара) сменил владельца и админа домена (без ведома прежних).

Сначала ситуация не показалась мне серьёзной – полагал, что достаточно приехать в RU-CENTER с паспортом и заявлением типа «не принимал, не участвовал» и т.п.). Однако, оба регистратора заняли позицию, что они СВОИХ регламентов не нарушали, а что и как произошло - ваши проблемы!

Впрочем, РЕГТАЙМ ответил, что готов начать процедуру возврата, если инициатива будет исходить от RU-CENTER, поскольку именно с ним у меня ИЗНАЧАЛЬНО существует договор. Но в RU-CENTER смотрят на жизнь проще – «а может вы продали, деньги получили, а теперь, типа, голову нам морочите…» - видать привыкли иметь дело с детсадовским контингентом. Грят – давайте решение суда, мы исполним. Такая наша жизнь – чистый сюрр…

Ну и прочие мелкие детали – отвёз заяву непосредственно на Петровку 38, поскольку именно там базируется т.н. подразделение «К». Прошло 10 дней, «ни ответа ни привета», телефоны указанные в талоне-уведомлении не отвечают (при этом один из них – ВСЕГДА занят), телефоны в дежурке П-38 также не отвечают. Нарыл телефон непосредственно в «К», но те – не при делах – отвечают только на запрос следака…

Для «полноты жизни» - теперь по судам, там тоже «футболисты» - сами знаете…
02 июн. 2013
Дабы не вести в дальнейшем бесполезные беседы с провайдерами чего бы то там ни было о том, что именно более важно, деньги(домен и тд) или хорошее настроение, настоятельно рекомендуется, КАК МИНИМУМ, закрывать аккаунт владельца непосредственно сразу же после окончания работ.
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 02.06.13, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 июн. 2013
Занимательная история, мягко выражаясь.
У нас было дело только и успели заменить админа, но мы все вернули назад по звонку в руцентр.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 июн. 2013
bravinta писал(а):
Дабы не вести в дальнейшем бесполезные беседы с провайдерами чего бы там ни было о том, что именно более важно, деньги(домен и тд) или хорошее настроение, настоятельно рекомендуется, КАК МИНИМУМ, закрывать аккаунт владельца непосредственно сразу же после окончания работ.

... и мыть руки перед едой! :)

bravinta, это "правильное" правило, но не гарантирует, увы... :-(
02 июн. 2013
Валерий Ильман писал(а):
bravinta писал(а):
Дабы не вести в дальнейшем бесполезные беседы с провайдерами чего бы там ни было о том, что именно более важно, деньги(домен и тд) или хорошее настроение, настоятельно рекомендуется, КАК МИНИМУМ, закрывать аккаунт владельца непосредственно сразу же после окончания работ.

... и мыть руки перед едой! :)

bravinta, это "правильное" правило, но не гарантирует, увы... :-(

Неплохой дизайн подачи на сайте, Валерий(о подписи)
...даже самое надёжное место для аккумуляции инвестиционных вложений, речь идёт о своей собственной голове, надежно лишь в течении ограниченного времени. остальные варианты вложений ненадёжны в принципе и по умолчанию...
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 02.06.13, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 июн. 2013
Червяков Игорь писал(а):
Занимательная история, мягко выражаясь.
У нас было дело только и успели заменить админа, но мы все вернули назад по звонку в руцентр.


Игорь, я не ожидал такого сюжета, даже в голову не приходит отчего такое упрямство. Недавно в МЕГАФОНе деньги кинул на чужой телефон, так перекинули на мой, сразу после заявы и подтверждения платежа. Не понимаю: я уж напрямую спрашиваю - вам нужна история в СМИ о том как легко воровать домены и как сложно их восстанавливать?! Не внемлют... :-(
02 июн. 2013
Валерий Ильман писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Занимательная история, мягко выражаясь.
У нас было дело только и успели заменить админа, но мы все вернули назад по звонку в руцентр.


Игорь, я не ожидал такого сюжета, даже в голову не приходит отчего такое упрямство. Недавно в МЕГАФОНе деньги кинул на чужой телефон, так перекинули на мой, сразу после заявы и подтверждения платежа. Не понимаю: я уж напрямую спрашиваю - вам нужна история в СМИ о том как легко воровать домены и как сложно их восстанавливать?! Не внемлют... :-(

Таки, может, Валерий, и начинать?..

Или ждете, когда документы срок вылежат, а потом
получите вежливую отписку?

Я, так на иное и не надеюсь... да пусть я ошибусь.

Чем именно им помешает "история в СМИ"?
А суд, хотя бы, штрафами?
02 июн. 2013
Людмила Петровна, спасибо за поддержку (со стороны виднее), да - бум шевелиться, отвлёкся чуток - родичи приезжали, театры-экскурсии и всё такое...
02 июн. 2013
Странная история, если всё как описываете. Пишите на roem.ru прямо сейчас - как минимум его читают все айти-топы компаний, того же Руцентра - получится этакий общественный саппорт, не помешает, а возможно поможет решить ситуацию скорее.

Во whois видно что домен уже не ваш.
02 июн. 2013
*** писал(а):
Странная история, если всё как описываете. Пишите на roem.ru прямо сейчас - как минимум его читают все айти-топы компаний, того же Руцентра - получится этакий общественный саппорт, не помешает, а возможно поможет решить ситуацию скорее.

Во whois видно что домен уже не ваш.

Павел, странная - не то слово... - бредовая! Спасибо за roem.ru, ща посмотрю... На whois, полагаю - подставной чел.

Завтра ещё диру с Ру-центра черкну - может хотя бы он в адеквате...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя