Что даем в руки потенциальному покупателю после показа?
27 / 1327
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемые коллеги! Прошу поделится презентациями которые вы даете на руки потенциальному покупателю после показа объекта.
На Нерсе было несколько примеров таких презентация(точно помню), но найти не могу ... давайте соберем в одном месте образцы подобных презентаций, точно знаю что например у С21, миэль, Доки и у некоторых других франчайзингов есть в СРМ функционал который автоматически формирует такие презентации ... давайте поделимся и сможем улучшить такие презентации. Это важно для наших клиентов ...
Ну или просто похвастайтесь красотой маркетинговых материалов
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
После просмотра обязательно нужно давать в руки презентацию квартиры (мы её называем принт-листингом) чтобы у потенциальных покупателей было что-то наглядное на что можно посмотреть и обсудить дома в кругу семьи. Особенно актуально, когда на просмотре был только один из членов семьи. Двухсторонний принт листинг распечатывается на обычной бумаге А4 на цветном принтере в офисе. На стороне 1 находятся основная фотография, карта с местом расположения объекта и основное презентабельное описание. На стороне 2 находятся 5-6 остальных фотографий и дополнительное описание, включая дом и инфраструктуру.
После просмотра обязательно нужно давать в руки презентацию квартиры (мы её называем принт-листингом) чтобы у потенциальных покупателей было что-то наглядное на что можно посмотреть и обсудить дома в кругу семьи. Особенно актуально, когда на просмотре был только один из членов семьи. Двухсторонний принт листинг распечатывается на обычной бумаге А4 на цветном принтере в офисе. На стороне 1 находятся основная фотография, карта с местом расположения объекта и основное презентабельное описание. На стороне 2 находятся 5-6 остальных фотографий и дополнительное описание, включая дом и инфраструктуру.
я бы добавил обязательно поэтажный план
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
После просмотра обязательно нужно давать в руки презентацию квартиры (мы её называем принт-листингом) чтобы у потенциальных покупателей было что-то наглядное на что можно посмотреть и обсудить дома в кругу семьи. Особенно актуально, когда на просмотре был только один из членов семьи. Двухсторонний принт листинг распечатывается на обычной бумаге А4 на цветном принтере в офисе. На стороне 1 находятся основная фотография, карта с местом расположения объекта и основное презентабельное описание. На стороне 2 находятся 5-6 остальных фотографий и дополнительное описание, включая дом и инфраструктуру.
Сергей,
если Вы запостили пример реального буклета, то непонятно, почему на обзорном фото фигурирует кирпич инд планировки на Садовом, недалеко от Павелецкого вокзала, а адрес указан - СВАО, Медведково
После показа потенциальному покупателю даю аналитику на листе, о продающихся подобных объектах. Чтоб мог сам позвонить...сравнить А,для членов семьи которые не были на показе у него всегда есть ссылка внешняя ссылка где действительно можно на что то наглядно посмотреть и обсудить в кругу семьи
если Вы запостили пример реального буклета, то непонятно, почему на обзорном фото фигурирует кирпич инд планировки на Садовом, недалеко от Павелецкого вокзала, а адрес указан - СВАО, Медведково
Вы правы. Кроме того, в Медведково нет улицы Металлургов. Это шаблон для примера. По продаже у нас такой цвет оформления, а по аренде шаблон в другом цвете.
А,для членов семьи которые не были на показе у него всегда есть ссылка
Красота, конечно. Очень наглядно! Однако, не у каждого объекта есть такая панорама. Не для каждого объекта она актуальна. Кроме того, ссылку нужно всё же искать. Короче говоря, одно другого не заменяет.
А,для членов семьи которые не были на показе у него всегда есть ссылка
Красота, конечно. Очень наглядно! Однако, не у каждого объекта есть такая панорама. Не для каждого объекта она актуальна. Кроме того, ссылку нужно всё же искать. Короче говоря, одно другого не заменяет.
Почему...у каждого эксклюзивного объекта есть. Про актуальность для каждого, я не совсем понял...то есть другими словами, если там нечего показывать, то и не нужно делать? Отнюдь внешняя ссылка Состояние ниже среднего. Тем не менее,объект продали, благодаря туру, а риэлтор сэкономила на пустых показах для себя много времени. Ссылку искать не нужно, она создается автоматически. То есть одни плюсы и для меня лично все заменяет Такие листовки тоже хороши,я не спорю, но цель их привлечь внимание к объекту как можно больше целевой аудитории, по ящикам раскидывать, в тц на стойках... Но, вопрос в теме выглядит иначе
Что даем в руки потенциальному покупателю после показа?