Про московских "технологичных" 47 / 1863
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
04 июн. 2013
Речь про Простор в данном случае.
Как то пару лет назад нам так и не удалось в течение недели посмотреть квартиру от этой компании.
При этом, нам утверждают, что в технологичных АН этого в принципе быть не может.
Решили попробовать еще разок купить квартиру у указанной компании.
Неделю(!) наш сотрудник пытается посмотреть квартиру. Сотрудник Простора пару раз переносил показы, потом вообще выключил телефон. Абонент недоступен. Клево, че. Пришлось узнавать фамилию сотрудника, его руководителя и потревожить. Оказалось - сотрудник в отпуске. Ну че, нормально.
А кто то нам тут говорил, что в технологичном АН заменяют на раз и без проблем. А квартиру мы так посмотреть не можем....
Как то пару лет назад нам так и не удалось в течение недели посмотреть квартиру от этой компании.
При этом, нам утверждают, что в технологичных АН этого в принципе быть не может.
Решили попробовать еще разок купить квартиру у указанной компании.
Неделю(!) наш сотрудник пытается посмотреть квартиру. Сотрудник Простора пару раз переносил показы, потом вообще выключил телефон. Абонент недоступен. Клево, че. Пришлось узнавать фамилию сотрудника, его руководителя и потревожить. Оказалось - сотрудник в отпуске. Ну че, нормально.
А кто то нам тут говорил, что в технологичном АН заменяют на раз и без проблем. А квартиру мы так посмотреть не можем....
04 июн. 2013
Feerika писал(а):Всякое случается. Не каждый раз ведь надо пальцем тыкать.
Если всякое, то в рекламе стоит живой и вещающий голосом другого специалиста телефон. Или технологичный или "всякое случается". А то на ЧМаков наезжали - у них типа запросто - уехал в отпуск, ушел в запой и спросить не с кого, да и нечего.
Я об этом.
04 июн. 2013
Feerika писал(а):Бракованные детали есть всегда и их примерное количество учитывают при производстве. Они есть. Они будут. Равно как и в Просторе будут те, кто не смогут ответить на телефон. Это не показатель эффективности всей отлаженной системы.
Как там говорят - один случай - исключение, два случая - закономерность, три случая - статистика.
Вот у меня 2 случая из двух и оба такие.
Вопрос то уже порешали, но факт остался фактом.
На третий раз могу пройти мимо
04 июн. 2013
По поводу сотрудников ТАНов "в отпуске" - это вряд ли..
С вероятностью 99% сотрудник уволился "ни здрасьте ни до свиданья" и решается кто будет наследником его "добра")
Не логично просто разместить квартиру, отключить телефон и уехать в отпуск..
С вероятностью 99% сотрудник уволился "ни здрасьте ни до свиданья" и решается кто будет наследником его "добра")
Не логично просто разместить квартиру, отключить телефон и уехать в отпуск..
1172
Санкт-Петербург, Сейшельские острова тел. 89213146928
29 мая 2012
04 июн. 2013
Человеческий фактор- это то, что неподвластно практически никаким технологиям.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
04 июн. 2013
Владимир Грохотов писал(а):По поводу сотрудников ТАНов "в отпуске" - это вряд ли..
С вероятностью 99% сотрудник уволился "ни здрасьте ни до свиданья" и решается кто будет наследником его "добра")
Не логично просто разместить квартиру, отключить телефон и уехать в отпуск..
Добро, как правило, уносят с собой.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
04 июн. 2013
Такая ерунда. Кто-то кому то чего то не показал. Да куча причин может быть. Клиент чего то решает, ждут кого например.
Нет, надо трубить на Форуме. Сейчас Саяпин всё бросит и будет выяснять, кто и чего не показал вовремя.
Причём выводы делаются ГЛОБАЛЬНЫЕ.
Нет, надо трубить на Форуме. Сейчас Саяпин всё бросит и будет выяснять, кто и чего не показал вовремя.
Причём выводы делаются ГЛОБАЛЬНЫЕ.
04 июн. 2013
Yaroslav писал(а):Да куча причин может быть. Клиент чего то решает, ждут кого например.
Меня не интересует, что там себе делает, думает клиент Простора. Я не клиенту звоню, а в Простор. Лирика мне не интересна. Мне интересен товар, который лежит на прилавке Простора. А продавца на прилавке нет. Все. Если владелец руководитель продавца так организовал его время, то это трудности этого руководителя, а не мои. Мне наплевать - я другой товар куплю. И не надо тогда тут петь песни про крутость технологичных АН и 100% заменяемость, причем мгновенную. И выставлять это как одно из преимуществ ТАНов перед частниками.
Нет, надо трубить на Форуме. Сейчас Саяпин всё бросит и будет выяснять, кто и чего не показал вовремя.
Вы пресс-секретарь Саяпина? Вроде нет. Замените агента в его конторе? Тоже нет. В своей технологичной фирме наведите порядок, чтоб у вас так не получалось - денюшка то ваша, если продадите товар.
Насчет трубить. Это мое дело - писАть или нет. И не вам решать это.
Мой пост исключительно по теме и по делу. Ваш пост - флуд и болтовня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей