Как повысить прибыль агентства недвижимости на 50-100%
15 / 1067
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Приглашаем Вас посетить открытый семинар посвященный методам, используемым в риэлторском бизнесе для повышения прибыли АН на 50-100 %.
Автор и докладчик: Николай Панин
Успешный и профессионально зарекомендовавший себя менеджер, имеет уникальный для России опыт в развитии франчайзинговых сетей в сфере недвижимости. Опытный руководитель с практикой построения эффективных и нацеленных на результат команд
Профессиональный опыт:
Декабрь 2012 управляющий партнёр Maitre Rochet Сентябрь 2011 - декабрь 2012 Генеральный директор CENTURY 21 Россия Июль 2009 - Сентябрь 2011 Вице-президент по фрначайз-сервис CENTURY 21 Россия Август 2008 - Июль 2009 Директор по маркетингу CENTURY 21 Еврогруп Недвижимость Октябрь 2007 - Июль 2008 CIO DOKI International Realty LLC
Какие способы увеличения доходности АН есть на рынке? На чем основана доходность риэлторского бизнеса? Как можно зарабатывать больше?
Задавали ли Вы себе эти вопросы?
Вы достигли финансового потолка и не знаете, куда двигаться дальше? Вы вкладываете большие средства в рекламу но не получаете должную отдачу? Агенты требуют больше и больше рекламы?
Это про Вас? Тогда этот семинар точно для Вас!
Семинар будет интересен владельцам и директорам АН.
Мы уверены - Ваше агентство может зарабатывать больше!
Необходима предварительная регистрация участника.
Дата проведения: 6 июня 2013 года Место проведения: Москва, ул. Электродная, 2, стр. 13, подъезд 9, тренинг-центр Maitre Rochet Время проведения: 11:45 — 14:00 Стоимость участия: Бесплатно Запись по телефону: 8 (495) 796-90-90
"Нет более известной авиакомпании (в авиационном мире), чем SouthwestAirlines. Было время, когда капитализация одной этой компании была выше капитализации всех американских авиалиний вместе взятых (сразу после терактов 11 сентября). Вам будет очень тяжело найти книгу или журнал про маркетинг, где бы Southwest Airlines не был приведен в качестве кейса (еще бы, это единственная авиакомпания в мире, которая показывала доход каждый год, начиная с 1973 года вплоть до 2008). Я нахожу это немного ироничным, потому что ни один консультант, маркетолог или рекламист не имеет никакого отношения к успеху этой компании.
Более того, Southwest Airlines является самой «антимаркетинговой» авиакомпанией в мире. Стратегия Southwest безумно скучна. Они летают одним типом самолетов, чтобы экономить на обслуживании. Они не используют хабы. Они хеджируют цены на авиатопливо. Они хорошо относятся к персоналу и клиентам. В конце семидесятых операционный план Southwest Airlines состоял из 10 пунктов. В 2005 году у Southwest Airlines появился «новый» операционный план – девять старых пунктов, плюс одна замена. За 30 лет Southwest Airlines ничего существенного не меняла.
Сравните с тем, что происходило и происходит в авиаиндустрии за последние тридцать лет. Дельта выдумывает авиакомпанию «для женщин» и Song быстро банкротится. Наша Сибирь становится S7 и перекрашивается в кислотно-зеленые цвета (доходы такие же тухлые). Создаются авиаальянсы. Выдумываются все новые и новые фишки. А побеждает Southwest Airlines (в Европе побеждают её имитаторы).
Специалисты по маркетингу на самом деле верят в психоз, что ты обязательно должен постоянно меняться, иначе ты умрешь, тебя затопчат, и так далее. Но я не уверен в том, что это универсальная правда.Взять, к примеру, пиво. Пивоварение – высоко конкурентная индустрия. В ней тоже постоянно что-то выдумывается. То новая тара, то новая крышка, то новые типы пива, типа Lite или Ice, то новые ингредиенты. Проблема только в одном – немецкое пиво, сваренное по законам 15 века (а немцы даже сейчас обязаны следовать им), все равно вкуснее. И чешское. Я не знаю ни одного нового сорта пива, которое было бы вкуснее, чем старое. Я не знаю никого, кто считает, что пиво, сваренное на свежепостроенном заводе с наиновейшим оборудованием по последним технологиям – лучше. Я считаю, что результаты конкурентной борьбы (добавление кукурузы и риса, чтобы сэкономить на ячмене) – делают пиво только хуже.
Задумайтесь об этом – есть достаточно много примеров, когда старое было хорошее, а новая замена – полное гумно. Пиво – всего лишь частный случай.
Причем здесь маркетинг? Я считаю, что бы живем в эпоху «разбодяженного маркетинга». Маркетинг – это просто умение продавать и, если хотите, навык«читать» рынок. Дятлы постоянно будут говорить вам про нейромаркетинг, перепозиционирование, персональный брендинг, внутренний пиар, мобильный маркетинг, но, по сравнению с обычным умением продавать, последняя модная среди маркетологов фишка – это не более чем Овип Локос Ice Extra Lite в новой коллекционной бутылке 0.267 ml и призом под крышкой со вкусом лайма и сушеного сайгака.
Иногда просто надо варить вкусное пиво. Ну и уметь продавать товар. И то, и то – в большом дефиците нынче.
Посмотрите на компании, которые существуют десятки лет, а иногда сотни.На каждую компанию-хамелеон, которая постоянно менялась под рынок, вы найдете по несколько компаний, которые сознательно отвергали изменения и именно поэтому стали долгожителями. Это не значит, что перемены везде и всегда противопоказаны бизнесу. Совсем наоборот. Но можно значительно выиграть, если просто делать то, что у тебя получается, ничего при этом не меняя, если именно этого и хочет от тебя рынок.
Это производитель. Его задача - производить и уметь хорошо это делать. Строитель не обязан быть хорошим продавцом, а хороший продавец не обязан быть строителем. Лучше уметь делать хорошо одно, чем все подряд, но хреново. Тоже самое и здесь - обещают повысить прибыль на 50-100%, не особо вдаваясь в детали, специфику и пр. Ремонтируем любые иномарки!