Приглашаю помониторить эффективность рекламы объектов
7 / 376
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемые коллеги из Москвы/МО! Т.к. спад продаж на рынке есть, что бы об этом ни говорили, и актуальность качественной рекламы возрастает, предлагаю совместно помониторить эффективность различных площадок для размещения. Т.е. закупить на каждом из платных порталов штук 100 объявлений, честно предупредив их, что выгрузка будет совокупная, собрать по 10-20-30 приоритетных объектов для рекламы, повесить их на отдельный телефон сотрудника, который обязательно в первую очередь будет спрашивать об источнике рекламы и фиксировать их. Я раньше проводил такой мониторинг за свой счет, но теперь хочу провести его совместно, потому что: - сейчас ситуация на рынке сильно изменилось, мне важно обменяться мнениями с коллегами по ликвидности объектов и эффективности той или иной рекламы. Реальными выводами, а не теоретическими. - бюджет примерно в тыщ 50, который потребуется для такого мониторинга, все же предпочту поделить на несколько агентств. Понятно, что звонки и продажи по ликвидным объектам в результате этой рекламы будут и бюджет окупится, но эксперимент лучше провести малой кровью. - считаю, что в условиях тяжелого рынка для АН серьезное конкурентное преимущество будет у тех агентств, которые не только обмениваются информацией на форуме, но и реализуют совместные проекты, поначалу в таком простом варианте, далее можно обсудить и другие задачи. Примеры такого успешного симбиоза у меня есть, я успешно сотрудничаю с коллегами из соседних и дальних районов Москвы, мы не конкурируем, а помогаем друг другу в различных вопросах. Что думаете? Кто готов?
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
Идея замечательная. Однако для чистоты эксперимента необходимо задействовать независимый call-центр, который однозначно уловит все звонки и передаст контакты соответствующему специалисту.
Отдавать это на откуп конкретным агентам, считаю нецелесообразным по ряду причин.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Раз Сергей назвал идею замечательной, значит, она будет успешна) Павел, Сергей, а есть примеры колл-центров, которыми пользовались? Давайте попробуем. Я планировал лично отслеживать приоритетные объекты, но бюджет на колл-центр если поделить на всех желающих, если наберется компаний 10 - почему бы и нет? Игорь, Вас записываю, ждем остальных и обсуждаем время и место встречи.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
По моим расчетам, на рекламу 1 объекта на всех крупнейших базах/порталах (10 основных и штук 20 менее известных, плюс рефорум с сетью сайтов) нужно примерно 500 рублей в месяц, на четверых готовых участвовать - получается по 25 объектов на 12500 руб. на месяц. Полный список площадок был на моем сайте и на сайте простора, ссылку давать не буду, чтобы не сочли рекламой. По колл-центру конкретных предложений не услышал, сам его искать не буду, т.к. свои объявы я буду мониторить лично по приоритетным объектам, по принципу "хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Предлагаю встречаться в конце недели, дообсуждать детали и стартовать.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
Павел, Сергей, а есть примеры колл-центров, которыми пользовались?
Есть. Как раз недавно проводил мини-тендер поставщиков услуги и теперь колл-центр исправно принимает звонки в режиме 24/7 и посылает мне отчёты на почту, а также разгружает отдел продаж в пиковые моменты.
Минимальный ежемесячный счет 6 720 руб. Ежемесячная абонентская плата за номер 870 руб. Стоимость минуты работы оператора саll-центра при объеме входящего трафика: до 15000 минут в месяц 6,40 руб. от 15000 до 50000 минут в месяц 6,12 руб. от 50000 до 100000 минут в месяц 6,00 руб. Стоимость минуты обработки вызова в автоматическом режиме (переадресация, IVR) 1 руб./мин. Администрирование проекта 1 500 руб./месяц.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя