Спам - это игра между спамерами и интернетчиками
2 / 1180
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Греческие исследователи из Афинского университета экономики и бизнеса разработали математическую модель, с помощью которой можно найти оптимальную настройку для противоспамовых фильтров.
Как сообщает Компьюлента со ссылкой на журнал New Scientist, они представят свою работу на конференции о спаме и борьбе с ним, которая пройдёт в Стэнфордском университете на этой неделе.
В основе модели лежит остроумная идея. Отношения между спамерами и интернетчиками представлены в виде игры. Когда спамер отсылает письмо, он делает первый ход. Интернетчик ходит в ответ, когда решает, прочитать письмо или отправить его в спам.
Интернетчик лишается очков за ошибочное удаление нормального письма. Спамеры получают очки, когда их рекламу кто-то читает, и проигрывают их, когда спам оказывается отфильтрован. В системе уравнений, описывающих эту игру, учтены и другие факторы, например, затраты спамера на рассылку рекламных писем.
В результате вычислений становится ясно, вред или пользу приносит противоспамовый фильтр. Пользуясь моделью при настройке фильтров, можно попытаться добиться оптимального соотношения между этими показателями.