24 июня в Питере - бесплатный семинар по интернет-маркетингу в недвижимости
14 / 377
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
В понедельник 24 июня питерский офис портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ в цикле "Продвижение риэлторских услуг" проводит бесплатный семинар "Интернет-маркетинг в недвижимости. All inclusive".
Место: Санкт-Петербург, конференц-центр «Буржуа», зал «Петровский» гостиницы «Россия» по адресу пл.Чернышевского, д.11 (вход в конференц-центр с ул. Варшавская).
Время: 11.00 — 18.00
Приглашаются к участию:
опытные руководители и владельцы агентств недвижимости начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы специалисты по продвижению и редакторы сайтов агентств недвижимости специалисты по рекламе и интернет-маркетингу руководители интернет-проектов
Автор семинара: Лариса Богачева, руководитель отдела интернет маркетинга портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ
Программа
10.40–11.00 — регистрация участников.
Первая часть - «Введение в профессию интернет-маркетолога. Риэлторский сайт»
Начало — определяемся в терминах и немножко ностальгируем... Интернет — как бизнес-среда Кризис — поставил интернет-недвижимость на место или с ног на голову? Арсенал интернет-маркетолога. Целимся и стреляем.....
Задачи web-представительства агентства недвижимости С чего начинается «Родина»? С картинки.... Первое впечатление о компании — второй попытки не будет! Типичные ошибки при создании сайта по недвижимости
Вторая часть - «Это модное слово SEM...»
Занимаемся SEO — оптимизируем или продвигаем? Интернет-анализы сайта — надо ли их сдавать? Системы статистики и интернет-аналитики — счетчик для директора, данные для профессионала Высшая математика от Google Analytics — можете себе позволить?
Техническая оптимизация — это должен знать каждый! Прячем скелеты в шкафу robots.txt Учим поисковик гадать по картам sitemap Контентная и внутренняя оптимизация, дизайн и usability
Контекстная интернет-реклама Вижу цель — постановка целей для рекламы Тактика и стратегия рекламных кампаний или спутанные карты... «Командир должен думать», а интернет-маркетолог — управлять конверсией каналов
Третья часть - «В сухом остатке — соцсети и Директ-маркетинг»
Социальные сети в недвижимости — последний шанс риэлтора или раздутый пузырь? Характеристики аудитории — заинтересованность, потребности, риски Цели и задачи риэлтора и клиента Реклама в соцсетях — формат, таргетинг, креатив
Устойчивый поток клиентов — имеем мы или имеют нас? E-mail маркетинг и работа с классифайдом «Письма лично на почту ношу...» — рассылки, RSS и многое другое Есть ли у интернет-недвижимости технологические стандарты?
Внимание! Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено! По вопросам регистрации или организационным вопросам обращаться:
Холдобо Марина, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ Тел.: +7 (906) 272-44-27
В понедельник 24 июня питерский офис портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ в цикле "Продвижение риэлторских услуг" проводит бесплатный семинар "Интернет-маркетинг в недвижимости. All inclusive".
Место: Санкт-Петербург, конференц-центр «Буржуа», зал «Петровский» гостиницы «Россия» по адресу пл.Чернышевского, д.11 (вход в конференц-центр с ул. Варшавская).
Время: 11.00 — 18.00
Приглашаются к участию:
опытные руководители и владельцы агентств недвижимости начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы специалисты по продвижению и редакторы сайтов агентств недвижимости специалисты по рекламе и интернет-маркетингу руководители интернет-проектов
Автор семинара: Лариса Богачева, руководитель отдела интернет маркетинга портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ
Программа
10.40–11.00 — регистрация участников.
Первая часть - «Введение в профессию интернет-маркетолога. Риэлторский сайт»
Начало — определяемся в терминах и немножко ностальгируем... Интернет — как бизнес-среда Кризис — поставил интернет-недвижимость на место или с ног на голову? Арсенал интернет-маркетолога. Целимся и стреляем.....
Задачи web-представительства агентства недвижимости С чего начинается «Родина»? С картинки.... Этапы проектирования и разработки сайта Первое впечатление о компании — второй попытки не будет!
Стандарты и стереотипы при разработке web-ресурса Типичные ошибки при создании сайта по недвижимости
Вторая часть - «Это модное слово SEM...»
Поиск — найдется все! Поисковый трафик, дорогой ты наш! Занимаемся SEO — оптимизируем или продвигаем? «Ушла на базу в Яндекс, вернусь с редиректами»
Ссылка — валюта интернета. Когда происходит пересортица ссылок? Интернет-анализы сайта — надо ли их сдавать? Количественные и качественные параметры — сколько вешать в граммах? Системы статистики и интернет-аналитики — счетчик для директора, данные для профессионала
Высшая математика от Google Analytics — можете себе позволить? Яндекс.Метрика — друг или враг? Техническая оптимизация — это должен знать каждый! Прячем скелеты в шкафу robots.txt
УТП, ЧПУ, CRM — зачем идти на три буквы? «Гючатай, открой личико» или зачем нужны теги noindex и nofollow Учим поисковик гадать по картам sitemap Контентная и внутренняя оптимизация, дизайн и usability
К наступлению на интернет-рынок готовим семантические ядра ВЧ, СЧ, НЧ, популярные, пустые и накрученные запросы Жизнь по шаблону — хорошо или плохо Меряем дизайн-макет «в слоненках или в попугаях?»
Контекстная интернет-реклама Вижу цель — постановка целей для рекламы Тактика и стратегия рекламных кампаний или спутанные карты... «Командир должен думать», а интернет-маркетолог — управлять конверсией
Третья часть - «В сухом остатке — соцсети и Директ-маркетинг»
Социальные сети в недвижимости — последний шанс риэлтора или раздутый пузырь? Характеристики аудитории — заинтересованность, потребности, риски Цели и задачи риэлтора и клиента Реклама в соцсетях — формат, таргетинг, креатив
Устойчивый поток клиентов — имеем мы или имеют нас? E-mail маркетинг и работа с классифайдом «Письма лично на почту ношу...» — рассылки, RSS и многое другое Есть ли у интернет-недвижимости технологические стандарты?
Внимание! Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено! По вопросам регистрации или организационным вопросам обращаться:
Холдобо Марина, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ Тел.: +7 (906) 272-44-27
Ой! Комплимент! Ночью! Что же делать....ведь днем я еще лучше, а когда выступаю - глаз не оторвать - спинка выпрямляется, глаза горят. bravinta, приглашаю как гостя на мой аналогичный московский семинар 11 июля. Правда наши event-девушки, что встречают гостей на проходной, такие привлекательные и энергичные, что не все желающие к мне подходят.
Как остроумно выстроены темы. Чувствуется рука мощного маркетолога. Браво.
Людмила Петровна, спасибо большое! Несколько добрых слов в Вашем исполнении - и я готова снова в бой, несмотря на усталость. Это семинар проводится по просьбе питерских риэлторов - наших партнеров. Сегодня подсчитали - еще есть свободные места, поэтому приглашаем желающих.
Надеюсь и Вас когда-нибудь увидеть на наших семинарах. Очень надеюсь....
Ну вот, выкладываю фотоотчет о семинаре ГдеЭтотДом.РУ по интернет-маркетингу в Питере
Мы начинаем, и вы узнаете, как это все работает...
Несмотря на необыкновенную жару и начало недели зал собрался...
...внимательно слушал....
...задавал и отвечал на вопросы.
Это - московская группа поддержки - Маша Романова и Настя Андреева (отдел продаж и отдел мероприятий) - они приехали на работу, ведь у нас в Питере есть свой офис.
А это Питерские и Великоновгородские красавицы - Марина Холдобо и Аня Виноградова (отдел мероприятий и редакция) - половина сотрудников ГдеЭтотДом.РУ работают удаленно в других городах.
Девушкам не надо было создавать массовку, народу и так собралось около 100 человек.
Ну, и в заключение - ответы на вопросы - я еле успела на вокзал, такая заинтересованная аудитория оказалась в Санкт-Петербурге!
Большое спасибо всем слушателям семинара, особенно тем, кто оставил отзывы - внешняя ссылка
А следующий семинар по интернет маркетингу пройдет 11 июля в Москве в нашем обучающем центре, только он будет более кулуарным.