Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да типичная идея, пробежаться по поисковикам и посмотреть позицию сайта по ключевым фразам - видел неоднократно.
Тут все дело в этих самых ключевых фразах, которые надо подбирать самостоятельно. Для узко специализированных сайтов это потянет - по их профилю человек запрашивает ограниченный набор фраз, типа "триэтилбутан".
В нашем случае все гораздо сложнее. Можно всю жизнь (безуспешно) пытаться вылезти на первое место по одному запросу "квартира", а можно без особых усилий сидеть на 1'000 первых местах по запросам, типа "квартира на пл. Амилкара Кабрала" - и то будет эффективней.
Во-первых, пусть такие запросы встречаются редко, но в совокупности их куча.
Во-вторых, здесь люди запрашивают гораздо более конкретную информацию - следовательно это более концентрированная аудитория.
P.S.
Вот кто бы сделал полезный ресурс, отражающий вышесказанное: кидаешь туда на форму список из 1'000 ключевых фраз (из своей же статистики например) - а он тебе все культурно расписывает, сколько человек по этим фразам/в каких поисковиках/на каком месте тебя видят.