Хочу в реэлторы, пусть меня научат! 5 / 3756
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
05 авг. 2005
Anonymous писал(а):Учиться 3 месяца.
З/пл от 1000$ (Без собственных финансовых вложений до 3000$)/
Блин, где такую зарплату платят? Куда заявление писАть? Срочно надо, бабки нужны.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
05 авг. 2005
Игорь, введи обязательные поля для заполнения при регистрации на форуме, в частности - город, иначе соискатели должности-звания "риэлтор" из Запердюнодрюченска будут весьма разочарованы от публикаций доходов NY-ский риэлторов и их реальными перспективами.
06 авг. 2005
Моря писал(а):Здравствуйте! Я на данный момент занимаюсь оценочной деятельностью 1,5 года и хотелось бы узнать насколько реально мне научиться реэлторской деятельности. Сколько может по времени занять процесс обучения и насколько оплачиваемая работа в среднем? подскажите пожалуйста![/i]
Мне кажется, если Вы все эти полтора года реально выезжали на объекты и реально с ними работали по оценке (СОРРИ, а не сидели в кабинете огромной оценочной конторы, перекладывая бумажки и фотографии), то Вы сможете врубиться в процесс за 1-2 месяца. Но хороший риэлтор - это не сразу. В нашей профессии, как и в адвокатуре, вы не можете за 2 месяца стать супер-пупер. Будете впитывать всё что нужно - значит через 1-2 месяца пойдут первые финансовые результаты, через пол-года или год - будете во много раз меньше ошибок допускать, а через года три - станете узнаваемым профессионалом. Тогда, наверное, - и сливки лизать.
Заработки риэлторские напрямую зависят от "продвинутости" региона. Я проживаю в городе с населением в 277 тыс чел, у нас 45 агентств недвижимости, в которых работает около 500 агентов. Плюс в городе около 300 активных "черных" маклеров.