Хочу в реэлторы, пусть меня научат! 5 / 3756

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
04 авг. 2005
Здравствуйте! Я на данный момент занимаюсь оценочной деятельностью 1,5 года и хотелось бы узнать насколько реально мне научиться реэлторской деятельности. Сколько может по времени занять процесс обучения и насколько оплачиваемая работа в среднем? подскажите пожалуйста![/i]
04 авг. 2005
Учиться 3 месяца.
З/пл от 1000$ (Без собственных финансовых вложений до 3000$)/
05 авг. 2005
Anonymous писал(а):
Учиться 3 месяца.
З/пл от 1000$ (Без собственных финансовых вложений до 3000$)/

Блин, где такую зарплату платят? Куда заявление писАть? Срочно надо, бабки нужны.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
05 авг. 2005
Игорь, введи обязательные поля для заполнения при регистрации на форуме, в частности - город, иначе соискатели должности-звания "риэлтор" из Запердюнодрюченска будут весьма разочарованы от публикаций доходов NY-ский риэлторов и их реальными перспективами.
06 авг. 2005
Моря писал(а):
Здравствуйте! Я на данный момент занимаюсь оценочной деятельностью 1,5 года и хотелось бы узнать насколько реально мне научиться реэлторской деятельности. Сколько может по времени занять процесс обучения и насколько оплачиваемая работа в среднем? подскажите пожалуйста![/i]