Сайт-визитка жилого комплекса встал на правеж
9 / 289
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
сразу ряд нюансов -тексты переносились со старого сайта, поэтому легкая идиотия в описании комплекса, объектов и новостной ленте неизбежна. 85% текста будут полностью заменены в ближайшие дни на SEO ориентированные и адекватные. + подписи на фото
-ряд обычных фишек принесен в жертву адаптивности. например, отсутствует текстовая контакт зона в шапке сайта, зато контент не теряется даже на недорогих смартах.
-для 10 типов объектов не стал пока заморачиваться с поисковыми фильтрами. (Правда, скоро в комплексе появятся 2 новых типа домов, соотв. 5 новых планировок, так что никуда я от них не денусь)
-ну и из того что сам увидел: форма обратно связи глючит на повторном открытии. (разрабы обещали обновить модуль)
В целом сайт хороший, но есть несколько замечаний. Главная (по мелочам): 1. Название комплекса и слоган на украинском, а все тексты на сайте русском. Не вяжется, как то. 2. Меню - отцентровать - контакты (телефон) убрать в header и сделать крупнее 3. Беспроцентная рассрочка на 2 года - Добавит восклицательный знак!, Добавить метку - Спец. предложение! Добавить кнопку - узнай все условия сейчас! - ее сделать ссылкой на страницу с условиями. 4. После спец. предложения - сделать блок с конкретными преимуществами, которые получает покупатель. 5-6 тезисов 5. Дальше идут блоки дублирующие меню. 6. Уважаемый покупатель! - О чем информация из этого блока?? Чем она поможет продажам? - Убрать 7. Внизу все хорошо. КРОМЕ карты - она миниатюрная. Увеличить можно. Но зачем у вас и так место гуляет, зачем уводить клиента в новое окно? О комплексе 1. Опять координаты справа. Во первых верстка из за этого смещена влево, во вторых 1/3 страницы просто гуляет. Координаты вверх. Станицу отцентровать. 2. видео с 3-d - отлично! 3. Текст описания - его много и нет акцентов. Это должны быть те 5-6 расписанных тезисов с первой страницы о главных преимуществах + под большой выделенной надписью - "Но и это еще не все!" - еще три четыре "не главных преимущества" 4. Благоустройство и инфраструктура - вот сюда бы еще карту инфраструктуры добавить + расстояния до ближайших важных точек. Маршруты как добраться общественным транспортом. 5. Эксплуатация и обслуживание и система безопасности - норм. Но нужно как то выделять самое главное, описать это в форме выгод. Планировки - отлично! Как купить - я бы добавил банковский калькулятор. НО нигде не указана цена от которой отталкиваться - зачем мне информация о том как платить - если я не знаю сколько платить. Сроки - их нет. Нет даты начала строительства - нет даты окончания, нет % выполнения на сегодня. Я бы сделал это в форме двойного графика, на котором бы отображал % завершенности проекта и % оставшихся свободных площадей. Вроде бы как все)))
1. Слоган и лого уже ушли на ребрендинг к дизайнерам 2. По меню посмотрю, там много нюансов из-за responsive. по контактам также. пока хорошего решения не нашел 3. 85% текста будут полностью заменены в ближайшие дни на SEO ориентированные и адекватные. после обновления всех текстов calls-to-action будут усилены. 4. рассматривал эту идею, если так сделать ключевые блоки уйдут с "первого экрана" на средних (читай наиболее массовых) разрешениях. или прийдется убирать блок "спец предложение" совсем вниз, чего тоже не хотелось бы 5. ну, положим, не дубль, а усиление на ключевые разделы)))) 6. текст будем менять 7. по карте согласен, в таком исполнении смысл теряется
... СТРАНИЦЫ: О комплексе, Благоустройство и инфраструктура, Эксплуатация и обслуживание, Как купить
согласен - эти тексты будут меняться
Планировки - отлично!
этому разделу был максимум внимания. рад что получилось
по срокам все просто. продается только введенное в эксплуатацию или готовое на 95% - специфика региона.
но согласен лучше добавить и эту информацию, благо несложно сделать и она положительная
_______ Алексей, больше спасибо за подробный анализ и рекомендации