Сайт-визитка жилого комплекса встал на правеж 9 / 289

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 авг. 2013
внешняя ссылка

сразу ряд нюансов
-тексты переносились со старого сайта, поэтому легкая идиотия в описании комплекса, объектов и новостной ленте неизбежна.
85% текста будут полностью заменены в ближайшие дни на SEO ориентированные и адекватные. + подписи на фото

-ряд обычных фишек принесен в жертву адаптивности. например, отсутствует текстовая контакт зона в шапке сайта, зато контент не теряется даже на недорогих смартах.

-для 10 типов объектов не стал пока заморачиваться с поисковыми фильтрами. (Правда, скоро в комплексе появятся 2 новых типа домов, соотв. 5 новых планировок, так что никуда я от них не денусь)

-ну и из того что сам увидел: форма обратно связи глючит на повторном открытии. (разрабы обещали обновить модуль)

_______
Буду рад получить любую полезную критику
21 авг. 2013
В целом сайт хороший, но есть несколько замечаний.
Главная (по мелочам):
1. Название комплекса и слоган на украинском, а все тексты на сайте русском. Не вяжется, как то.
2. Меню - отцентровать - контакты (телефон) убрать в header и сделать крупнее
3. Беспроцентная рассрочка на 2 года - Добавит восклицательный знак!, Добавить метку - Спец. предложение! Добавить кнопку - узнай все условия сейчас! - ее сделать ссылкой на страницу с условиями.
4. После спец. предложения - сделать блок с конкретными преимуществами, которые получает покупатель. 5-6 тезисов
5. Дальше идут блоки дублирующие меню.
6. Уважаемый покупатель! - О чем информация из этого блока?? Чем она поможет продажам? - Убрать
7. Внизу все хорошо. КРОМЕ карты - она миниатюрная. Увеличить можно. Но зачем у вас и так место гуляет, зачем уводить клиента в новое окно?
О комплексе
1. Опять координаты справа. Во первых верстка из за этого смещена влево, во вторых 1/3 страницы просто гуляет. Координаты вверх. Станицу отцентровать.
2. видео с 3-d - отлично!
3. Текст описания - его много и нет акцентов. Это должны быть те 5-6 расписанных тезисов с первой страницы о главных преимуществах + под большой выделенной надписью - "Но и это еще не все!" - еще три четыре "не главных преимущества"
4. Благоустройство и инфраструктура - вот сюда бы еще карту инфраструктуры добавить + расстояния до ближайших важных точек. Маршруты как добраться общественным транспортом.
5. Эксплуатация и обслуживание и система безопасности - норм. Но нужно как то выделять самое главное, описать это в форме выгод.
Планировки - отлично!
Как купить - я бы добавил банковский калькулятор. НО нигде не указана цена от которой отталкиваться - зачем мне информация о том как платить - если я не знаю сколько платить.
Сроки - их нет. Нет даты начала строительства - нет даты окончания, нет % выполнения на сегодня. Я бы сделал это в форме двойного графика, на котором бы отображал % завершенности проекта и % оставшихся свободных площадей.
Вроде бы как все)))
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
21 авг. 2013
о! дождался)))

1. Слоган и лого уже ушли на ребрендинг к дизайнерам
2. По меню посмотрю, там много нюансов из-за responsive. по контактам также. пока хорошего решения не нашел
3. 85% текста будут полностью заменены в ближайшие дни на SEO ориентированные и адекватные. после обновления всех текстов calls-to-action будут усилены.
4. рассматривал эту идею, если так сделать ключевые блоки уйдут с "первого экрана" на средних (читай наиболее массовых) разрешениях. или прийдется убирать блок "спец предложение" совсем вниз, чего тоже не хотелось бы
5. ну, положим, не дубль, а усиление на ключевые разделы))))
6. текст будем менять
7. по карте согласен, в таком исполнении смысл теряется

... СТРАНИЦЫ: О комплексе, Благоустройство и инфраструктура, Эксплуатация и обслуживание, Как купить

согласен - эти тексты будут меняться

Планировки - отлично!

:) :) этому разделу был максимум внимания. рад что получилось

по срокам все просто. продается только введенное в эксплуатацию или готовое на 95% - специфика региона.

но согласен лучше добавить и эту информацию, благо несложно сделать и она положительная

_______
Алексей, больше спасибо за подробный анализ и рекомендации
08 нояб. 2013
Блок на главной "О комплексе", "Планировки" и тд – совершенно не читается из за форматирования текста. Я бы не растягивал его по ширине.
13 нояб. 2013
Хороший сайт, для ЖК вполне достаточный функционал
13 нояб. 2013
polyakov писал(а):
Хороший сайт, для ЖК вполне достаточный функционал


спасибо :)
13 нояб. 2013
Laith писал(а):
Блок на главной "О комплексе", "Планировки" и тд – совершенно не читается из за форматирования текста. Я бы не растягивал его по ширине.

выровнял по другому заголовки блоков.

если текст выровнять по краю, текст не воспринимается вообще
26 нояб. 2013
Ievgen писал(а):
внешняя ссылка

сразу ряд нюансов

_______
Буду рад получить любую полезную критику


Думаю логотип со словом Бородино лучше сделать поменьше.
26 нояб. 2013
kiseltank писал(а):
Ievgen писал(а):
внешняя ссылка

сразу ряд нюансов

_______
Буду рад получить любую полезную критику


Думаю логотип со словом Бородино лучше сделать поменьше.


попробую. спасибо
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей