атс или ip-телефония для агентства недвижимости
21 / 735
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
У меня стоит IP станция Asterisk. Установка и настройка обошлась около 35. Возможности у нее огромные, но я не всем пользуюсь. Обслуживание у меня первый год бесплатно, дальше 3-5 в месяц.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости офис в Орехово-Зуево +7 (499) 709-89-34
У меня стоит IP станция Asterisk. Установка и настройка обошлась около 35. Возможности у нее огромные, но я не всем пользуюсь. Обслуживание у меня первый год бесплатно, дальше 3-5 в месяц.
Андрей! 3-5 тысяч рублей .Сколько сотрудников работает или звонит через АТС, и куда? Я полагаю ,что преимущественно по МО и столицу. Когда внедряли в холдинге Ip-телефонию ,было более 90 % междугородных и международных разговоров,на выходе получили значительную экономию средств. И ещё ряд преимуществ перед аналоговой.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Владимир у нас Asterisk, и уже давно. Изначально задача стояла одна: снизить расходы по связи между офисами в МСК и Крыму, плюс переговоры с клиентами в России. При нашем количестве звонков экономия получилась в разы. Сейчас используем все возможности на максимуме, в т.ч и в связке с СRM.
Skype+Ip-телефон или гарнитура+пакеты минут. Преемущества: -неограниченное количество телефонных линий, одновременно могут пользоваться неограниченное количество агентов. -никакого обслуживания. -минимальные затраты-гарнитура с микрофоном. -прозванивая многие сайты, например ЦИ звонок можно осуществить в один клик! -нет необходимости возни с миниАТС, прокладкой кабелей и т.д.... -звонить можно хоть по всему миру(зависит от пакета минут). -можно настроить свой номер. -если не привязывать номер телефона, то перезвонить вам не смогут. это полезно при прозвоне,но сомнительно при деловых разговорах. -в случае смены офиса(переезда, расширения итп) настраивается все за 5минут, без прокладки кабелей, сисадминов и пр. -недорогая связь в целом-2.5 цента за минуту. Недостатки: -качество связи немного хуже чем проводная телефонная линия. -прямая зависимость от инета, т.е. если у инет провайдера авария то офис останется без связи. -Я не понял как привязать к скайпу городской номер. С мобильным проблем нет, определяется корректно. -если не привязывать номер то перезвонить Вам не смогут-номер постоянно высвечивается "кривой". -подписка имеет срок дейтствия-если не выговорили то минуты тупо сгорают.
В общем по моему субъективному мнению и опыту-на прозвон идеально. Деловые звонки и переговоры с клиентами- уже с мобильного. Для АН с штатом до 20-40чел. хватит вполне, больше уже нужно думать с АТС и пр.
Недостатки: -качество связи немного хуже чем проводная телефонная линия.
У нас ситуация как раз обратная. В здании качество сигнала стандартной мобильной связи отвратительное. С IP наоборот - проблем вообще никаких. За несколько лет всего один сбой - и то по нашей вине - меняли сервер на более новый, а у него на аппаратном уровне какие то косяки были. Причем проблема была не явная - 2 звонка нормально, следующий с помехами. Что мы только не перепробовали - и сети по всему зданию шерстили и провайдера уже менять собирались, пока не додумались, что это наш новый супе-мощный сервер концерты устраивает. И сис-админы главное молчат - они этот сервер пол-года выбивали)))). Поставили старый - все ок.
serghv писал(а):
-прямая зависимость от инета, т.е. если у инет провайдера авария то офис останется без связи.
Я тоже когда в новый офис переехал-уж все что можно было проверил, радовался, пока не начал деятельность:) ОПСОСЫ многие не ловили, связь постоянно глючила, пришлось ставить GSM-шлюз с нормальной антенной и покупать агентам стационарные GSM-телефоны(у них антенны внешние). Первые два месяца был ад. Иногда чтоб ответить на звонок приходилось прислоняться к окну или выходить покурить на улицу:) благо на третий месяц новую вышку запилили и все гуд стало:) Сейчас у меня такая связка: Входящая связь: -скайлинк прямой номер через CDMA-шлюз. т.е одна симка и к ней несколько стационарных аппаратов. -Стационарные GSM телефоны.(обычный телефон с трубкой только в нем симка и антенна торчит).Качество связи в отличии от обычной мобилы при любых условиях идеальнейшее(изза внешних и более правильных антенн). -стандартно куча мобильников(расклейка, и др. источники)
Исходящая связь: Скайп с пакетами минут по россии на стационары и мобильные номера.У каждого агента. На прозвон. Как резерв можно использовать те же стационарные GSM телефоны.
Интернет: Мегафон 3G через роутер.Стоит копейки, в отличие от проводного инета для Юр.лиц, где тарифы в наш офис от 12тыр. в месяц.Скоростью доволен, траффика 16ГБ в месяц хватает,Скайп тянет, скорости хватает на одновременную работу до 10 человек(больше не проверял, но потянет если видео в Ютубе не смотреть). Планирую перевести офис на йоту.
В общем данная связка меня устраивает на 100%. В случае смены офиса по каким либо причинам(расширения компании, кризиса, повышения аренды, луны в марсе) все настраивается,прокладывается за пару часов и можно продолжать работать. И никаких оплат провайдерам за подключения, ожиданий и прочего.При этом все номера сохраняются. Данную связку буду пересматривать наверное при расширении до 30-40 агентов, и то можно просто поставить 2-3 йоты через роутеры и канал не просядет.
для скайпа пакеты 120-400-800минут. Если не хватит-заводим еще один аккаунт. Мегафон 750р./месяц за 16гб. Сейчас правда к этому тарифу не подключиться. Но есть йота с безлимитом от 0 до 1400р. в месяц.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей