Посоветуйте коллеги... инет площадки 16 / 983

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 сен. 2013
Коллеги, кто сталкивался, а может и сам это делал?
Каким образом можно увидеть/просмотреть статистику посещений/просмотров на рекламных площадка именно в определенном регионе..Например, на нерсе размещены объявления о продаже объектов находящихся в Свердловской области, как можно усматреть интерес именно клиента из нашей области....
Или, недавно столкнулись, с тем, что (как оказалось при заселении, проверяли) некое количество клиентов пришли именно с Циана...во как...
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
04 сен. 2013
спросить клиента- по какому объявлению он зашел, вот и все.
04 сен. 2013
Ну да....можо...Ток это я спрашу, а другие не спросят...
Ток о другом говорю....
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
06 сен. 2013
Федор UFN писал(а):
Каким образом можно увидеть/просмотреть статистику посещений/просмотров на рекламных площадка именно в определенном регионе..Например, на нерсе размещены объявления о продаже объектов находящихся в Свердловской области, как можно усматреть интерес именно клиента из нашей области....
Или, недавно столкнулись, с тем, что (как оказалось при заселении, проверяли) некое количество клиентов пришли именно с Циана...во как...


В LI есть отчеты "регионы России"/"регионы (просмотры)", если доступ к этим отчетам открыт то вы сможете для этого сайта посмотреть количество посетителей/просмотров сегментируя по регионам России. Можно собрать данные с открытых счетчиков для анализа (удобно через экспорт в сsv).

Я вот такой график просмотров по Свердловской области получил для циана, нерса и еще нескольких площадок:

Изображение

При анализе не забываем что:
- это данные по аудитории из определенного региона, но это не значит что всех интересовала недвижимость в этом регионе
- количество не значит качество, счетчики LI могут быть накручены
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
06 сен. 2013
Эти данные дают лишь очень общее представление. У нас в прайсе есть статистика просмотров баннерных мест по регионам, вот она точней, так как она показывает сколько просмотрели всего, а не по айпишникам.
Размещающие у нас свои базы данных говорят, что в основном мы даем им иногородний трафик, небольшой, но стабильный, а это значит в конкретном случае, что мы дадим вам клиентов с другими ip, не имеющими отношение к Свердловской области и Li их не учтет.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
06 сен. 2013
Вот...да...у вас Игорь информация понятнее...И каким образом можно увидеть (не важно в каком формате) посещаемость, например раздел продажи объектов из Свердловской? Это вообще реально?
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
08 сен. 2013
Я так понимаю, речь идет о планировании экспансии объектов недвижимости АН на другие площадки и для этого хочется выделить сайты с аудиторией наиболее заинтересованной недвижимостью в Екатеринбурге и области.

Искать площадки можно изучая TOP поисковой выдачи по запросам вашего семантического ядра, а информацию о трафике пробовать получить из счетчиков или запросив статистику у самого ресурса.

При подборе площадок необходимо учитывать:
- приблизительную оценку количества и качества целевой аудитории
- трудозатраты на размещение (возможность автоматической выгрузки)
- стоимость размещения
- особенности сервисов (например, в afy.ru можно попасть в "Лучшие агенты в регионе" и получать целевые обращения, с bn.ru получить живой трафик на свой сайт с карточек объектов за счет расположенных на видном месте ссылок на сайт АН, на нерсе выгодно выделиться за счет небольшого количество объектов в Свердловской области...)

Но в любом случае посчитать доходность инвестирования средств в экспансию без эксперимента не получиться. А результат еще будет зависеть и от информативности описания объектов, эксклюзивности...

Информация по автоматическому экспорту для раннее приведенный мной площадок:
Изображение

В LI для нерса все отчеты открыты и эти данные могут дать хорошее представление о количестве и качестве трафика, например, смотрим за последний месяц:
- посетители с Екатеринбурга (тут нет посетителей с других регионов, но есть с екатеринбурга интересующиеся недвижимостью в других регионах), эти значения можно смело использовать для сравнения аудитории по регионам)
Изображение

- поисковый трафик содержащий слово "Екатеринбург" и "Свердловск" (весь низкочастотный, он же как правило является более "теплым")
Изображение

- просмотры листинга объектов по Свердловской области (просмотры карточек объектов мы не можем увидеть, но их будет на порядок больше)
Изображение

Иногородний трафик, который характерен для нерса и других неригеональных порталов, очень ценен, т.к. большая часть таких посетителей изначально заинтересована в услугах агентства недвижимости, играться в "сам себе риелтор" в чужом городе не так много хотят.

На пути "Размещать ли свои объявления на Нерсе?" стоит только один вопрос - цена. Например, irr.ru за автоматический экспорт 500 объектов хочет 1740 руб./мес (а трафика у них больше) и еще предлагают 15% скидку при оплате за 6 месяцев. Также многих может остановить отсутствие более гибких тарифов (меньше 500 объявлений)
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
08 сен. 2013
До 500 объявлений имеют 99% реально практикующих агентств недвижимости. Больше только у регионального монстра и ворующих объявления у других агентств.
Так что тариф - 1700 руб до 500 объявлений в месяц это практически для всех.
Брать меньше нам не интересно. Толкучки локтями как в региональных базах на Нерсе нет и каждый размещающий в регионе практически гарантированно имеет весь наш трафик, сколько бы его не было, но этого достаточно, что бы отбить сумму вложенную за полгода.
В ряде регионов вообще по одному агентству нам закачивают свою базу и за эти деньги имеют весь трафик, не делясь ни с кем из коллег в регионе. :)

Будут у нас десятки агентств в каждом регионе как в ИРР, будем снижать стоимость, так как будет явно, что всем трафика не хватит.

Кстати, реальную статистику количества просмотров страниц по регионам и нашим проектам на Нерсе можно посмотреть здесь: http://visa.ners.ru/bps/
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 сен. 2013
Федор UFN писал(а):
Коллеги, кто сталкивался, а может и сам это делал?
Каким образом можно увидеть/просмотреть статистику посещений/просмотров на рекламных площадка именно в определенном регионе..

Только с владельцами ресурса нужно связываться, если нет открыто выложенных данных (как тут на нерсе).
Показатели региона по ip ни о чем не говорят.
Федор UFN писал(а):
Например, на нерсе размещены объявления о продаже объектов находящихся в Свердловской области, как можно усматреть интерес именно клиента из нашей области.....

Ни-как.
Можно усмотреть интерес конкурентов. Если они там долго присутствуют да еще на платной основе, то ВОЗМОЖНО и рыба там должна клевать.
Так –же как уже тут сказали, нужно посмотреть долю трафика с поисковых систем на ресурсе. Если яндекс круче гугла, то идем в яндекс и роем подходящие запросы по своему региону (если статистика запросов закрыта для ресурса). Но это опять все по воде вилами, так как слишком много факторов присутствует.


Вообще, все что у меня работает эффективно, это "метод научного тыка". Вложил деньгу в площадку - посмотрел себестоимость клиента. Плюнул или подсел на нее. Иногда такие сюрпризы выдает этот метод , что ни дин супер профессионал бы не догадался что там есть клиенты.

Только так к сожалению. Но взял бы на вооружение и другие методы в этой ветке, если кто подскажет.
08 сен. 2013
Если деньги небольшие, просто плачу и не парюсь, только так ты получишь самую реальную картину происходящего, но так как все меняется, то через годик повторяю.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость