Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное. Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное. Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Если бы у меня был такой стаж и знания недвижимости, я бы консалтинговую фирму открыл по инвестициям в недвижимость, доверительному управлению оной и управлению рентной недвижимостью.
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное. Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Вы типографию хотите открыть?
нет, на выходе - файл в нужном разрешении, а печать это уже самостоятельно
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное. Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Вы типографию хотите открыть?
нет, на выходе - файл в нужном разрешении, а печать это уже самостоятельно
Тогда забудьте, вам предложили хороший вариант, имею в виду Василия.
А почему действительно "Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д."? Все таки 20 лет... И я не думаю, что ваш опыт ограничивается только разработкой рекламных материалов. Я уже не первый день занимаюсь стартапами и поэтому задам два ключевых вопроса. Если Вы на них ответите, прежде всего сами себе, то дело можно начинать. Что вы можете предложить уникального в рамках данной услуги? Чем ваши объявления банера и т.д. будут лучше, скажем чем те, которые разработает обычное маркетинговое агентство?
Наверное тем, что по роду своей деятельности я много лет посвятил одному из ключевых вопросов - увеличение количества обращений в агентство, так как отвечал за финансовые показатели. Поэтому имею представление как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала. Увы, та реклама, которую делают агенты и агентства сделана в большинстве случаев топорно. А вид фотографий помещений убог.
Наверное тем, что по роду своей деятельности я много лет посвятил одному из ключевых вопросов - увеличение количества обращений в агентство, так как отвечал за финансовые показатели. Поэтому имею представление как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала. Увы, та реклама, которую делают агенты и агентства сделана в большинстве случаев топорно. А вид фотографий помещений убог.
Все равно не убедили. Покажите пример того "как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала".
Привлекать внимание, вызывать положительные эмоции, вызывать доверие, подтверждать профессионализм исполнителя (агента или агентства), быть визуально привлекательной, запоминающейся, вызвать желание обратиться к исполнителю. Ну как то так .
Привлекать внимание, вызывать положительные эмоции, вызывать доверие, подтверждать профессионализм исполнителя (агента или агентства), быть визуально привлекательной, запоминающейся, вызвать желание обратиться к исполнителю. Ну как то так .
Евгений, я имел ввиду живой пример из Вашей практики)) - Банер, объявление