Какие сервисы нужны агентам? 52 / 1375

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 окт. 2013
По-моему, похожие темы были, конкретной не нашел, но интересно обсудить в новом ракурсе. Сейчас на фейсбуке начался вечный спор из серии - что агентства дают агентам, может ли агентство заменить инфосервис и т.д.
И правда, если отбросить вопросы личных взаимоотношений, коммуникаций, обмена опытом, что нужно агенту от компании и может ли определенный технологический функционал дать агенту то, что ему нужно?
- Чистая база? Нужна ли она агенту или те базы, что есть сейчас на московском рынке плюс опыт агента, дают максимум возможной информации?
- Аналитика? Опять же достаточно опыта и знания рынка?
- Контакты собственников? Или работаем на рекомендациях и имиджевой рекламе?
- Бренд? Которым можно козырять - или клиенту сейчас совершенно все равно?
- Офис? Или можно заключать договора на квартире клиента?
- Юридическая, регистрационная поддержка? Или это не проблема для опытных опять же?
- Размещение рекламы? Или афи, ассис все умеют? Или виннера с навигатором хватит?
- Мотивация? Или это все равно зависит только от человека?
Надеюсь, понятно изложил свой вопрос, очень интересно мнение коллег) У меня накопился огромный опыт разработки инфосервисов для собственного агентства, хочу узнать точку зрения и других агентств и риэлторов.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
26 окт. 2013
Иванов Виталий писал(а):
... если отбросить вопросы личных взаимоотношений, коммуникаций, обмена опытом, что нужно агенту от компании и может ли определенный технологический функционал дать агенту то, что ему нужно?

Нельзя в работе с людьми отбрасывать вопросы личных взаимоотношений, Виталий.
Многие небольшие агентства держатся только на них.
И удержатся, в отличии от компаний, предоставляющих сотрудникам чистый функционал.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 окт. 2013
Николай, знаю. И не отбрасываю, не рассматриваю крайности типа сугубо технологичной работы или работы без компьютеров вообще) Но меня интересует именно этот аспект на данный момент.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
26 окт. 2013
Безусловно люди важны, но если агент работает с сервисами, которые представляют собой систему, помогающую заключать больше сделок, экономить время, ... то пользы будет больше. Именно наличие отлаженных бизнес процессов отличает успешные компании от других, независимо от их величины.

Рассылка Мегаплана - Инженерные продажи, система против интуиции писал(а):
Суть подхода «Нигилиста» — ставить во главу угла технологию, а не людей. Отлаживать процессы, а не «прокачивать» отдельных сотрудников. Опираться на правила, а не на интуицию. Запустить в поле отлаженный комбайн, а не гениального жнеца.

Рассылка Мегаплана - Инженерные продажи, система против интуиции писал(а):
Разумеется, это не значит, что мы тут построили бездушный потогонный конвейер продаж. Личности и характеры важны. Конкретные люди все равно составляют огромную часть вашего успеха. И вы не создадите правила и инструкции для каждой ситуации в жизни.

Но одно дело — отдать свой успех на откуп их таланту, и совсем другое — поддержать их конкретными указаниями, правилами и инструкциями. Системы не лучше людей. Но люди с системой лучше, чем просто люди.

внешняя ссылка
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
26 окт. 2013
Что важнее, курица или яйцо?
Создать продукт и убеждать потенциальных пользователей, что "это то, что им нужно" или найти проблему на рынке, за которую готовы платить потребители - и решить ее?

Делают и так, и так.
Но в первом случае рынок может решить, что ему это не нужно. А что-то менять в концепции будет долго и дорого.
Во втором случае надо постоянно тестировать разработку на рынке, получая обратную связь и меняя систему.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
26 окт. 2013
Получается, что всех всё устраивает?
26 окт. 2013
полагаю, что в условиях экономического кризиса "сервис для снятия стресса" уж точно не помешает.

например, если стресс связан с начальником, клиентом, контрагентом и прочими одушевленными тэдэ, то можно прилепить нужную фотку на грушу и бить ее, пока не отпустит. хорошо еще если рядом при этом пройдет сочувствующий и вставит понимающим голосом: "кто это? директор? бей бей, так ему и надо"
...ну или там тарелками можно кидаться в изображение контрагента. кому что больше нравится...
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
26 окт. 2013
Иванов Виталий писал(а):
По-моему, похожие темы были, конкретной не нашел, но интересно обсудить в новом ракурсе. Сейчас на фейсбуке начался вечный спор из серии - что агентства дают агентам, может ли агентство заменить инфосервис и т.д.
И правда, если отбросить вопросы личных взаимоотношений, коммуникаций, обмена опытом, что нужно агенту от компании


Виталий, добрый вечер.
Скажу за себя.
Агенту от Компании нужен гарантированный фиксированный высокий (65-75%) процент по сделкам, в которых клиенты пришли к Агенту по рекомендации.
На мой взгляд, - для Агента - это важнее всего того, что вы перечислили выше.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
26 окт. 2013
Владимир Буйлов писал(а):

Виталий, добрый вечер.
Скажу за себя.
Агенту от Компании нужен гарантированный фиксированный высокий (65-75%) процент по сделкам, в которых клиенты пришли к Агенту по рекомендации.
На мой взгляд, - для Агента - это важнее всего того, что вы перечислили выше.

Как определить?
Как отфильтровать?
Собственно, для компании одинаково - чей это клиент,
сервис вашему клиенту будет оказан наравне со всеми остальными клиентами.

Володь, когда агент вырастает из агентских штанишек,
первый его вопрос самому себе: а за что я плачу фирме?
Не будет фирма ломать систему, чтоб угодить тебе, золотому....
А вот любому агенту не лишним будет представить себя не в краткосрочной, а в долгосрочной перспективе.
И скажу по секрету, любая фирма нуждается в толковых и перспективных руководителях, нуждается остро....
Амбиции свои только покажите, станете руководителем,
считать будете,
поймёте, почему фирма не может платить 75%.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
26 окт. 2013
Если только про функционал и обсуждаются опытные агенты.
- Чистая база? Нужна ли она агенту или те базы, что есть сейчас на московском рынке плюс опыт агента, дают максимум возможной информации?

Нужна. Экономит время.
- Аналитика? Опять же достаточно опыта и знания рынка?

Если качественная, с цифрами, графиками, сравнительным анализом и проч. А-ля та, что демонстрировала Светлана Столярова, то да. Если местячковый лубок - нет.
- Контакты собственников? Или работаем на рекомендациях и имиджевой рекламе?

Для любого обученного активным продажам, даже для того, у кого 80-90% клиентов составляют пришедшие по рекомендациям и привлеченные в процессе обслуживания клиентов, нужен приток "новой крови".
- Бренд? Которым можно козырять - или клиенту сейчас совершенно все равно?

Клиенту все равно. Агенту выгоднее развивать личный бренд.
- Офис? Или можно заключать договора на квартире клиента?

Можно и на квартире, но в офисе правильнее. Так что нужен.
- Юридическая, регистрационная поддержка? Или это не проблема для опытных опять же?

Нужна. Вопрос объемов ее.
- Размещение рекламы? Или афи, ассис все умеют? Или виннера с навигатором хватит?

Нужно, экономит время и может быть дешевле, чем при индивидуальной работе.
- Мотивация? Или это все равно зависит только от человека?

Если обсуждаем опытных. Нет не нужна. Нужны оптовые цены на обучение. На каждом этапе оно будет требоваться по самым разным напрвлениям работы. Стало быть должет быть "прейскурант вин и колониальных товаров"

Основной вопрос на каких условиях эти сервисы будут предоставляться. Кто-то их опытных агентов будет готов отдавать %. Кто-то будет готов платить разовые платежи за использование ресурса. Вопрос самостоятельности, оборотов и проч.

Естественно, подразумевается, что юридически агенты самостоятельны.

Еще раз новички и не слишком опытные агенты должны существовать иначе. Просто если еще и это обсуждать, то упремся в обучение/образование, сертификацию/лицензирование.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя