Книга жалоб и предложений. Вопрос к Потребителю-что такое качественная услуга? 902 / 18160

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
27 окт. 2013
Дорогие клиенты и потенциальные потребители риэлторской услуги, хотелось бы взглянуть на данный вопрос только с Вашей стороны. Риэлторы, не зависимо от региона, часто слышат о дороговизне услуг и их некачественности, мое мнение по этим вопросам далеко не однозначное...
Пример-мы продали квартиру дороже на 100 т.р. чем хотел клиент, из которых 50 т.р. он заплатил нам за услуги, потом вернулся и попросил назад половину, ссылаясь на некачественно оказанную услугу, при этом ничего вразумительного я от него не дождался.
Для меня это тоже самое, что прийти в магазин, купить кусок мяса, дома его приготовить и съесть, а потом вернуться в магазин:
-Отдайте деньги у вас мясо было испорченное;
-А где мясо?
-Съели.
Думаю большинство из тех кто кричит о дороговизне относятся именно к данной категории.
Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
27 окт. 2013
Возможно, я бы повторила все свои как Вы пишите " смелые пожелания и гневные жалобы" :lol: . Перечитайте свое обращение к нам, несознательным , и , может быть, Вы поймете, почему мне совсем не хочется с Вами полемизировать. :a_g_a:. В заданном Вами тоне сразу просматривается тупиковый результат такого чудесного диалога. Я, конечно, не отрицаю, что многие клиенты, зашедшие на НЕРС, могли бы свое отношение к оказанным риэлторским услугам выразить корректнее и дружелюбнее. Но ведь гости разные бывают, а вот пригасившие их хозяева должны по определению относиться к ним приветливо и ровно, а не с ехидцей и подковыкой,провоцируя тем самым оппонента на подобный же ответ. ИМХО.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
27 окт. 2013
lea писал(а):
Возможно, я бы повторила все свои как Вы пишите " смелые пожелания и гневные жалобы" :lol: . Перечитайте свое обращение к нам, несознательным , и , может быть, Вы поймете, почему мне совсем не хочется с Вами полемизировать. :a_g_a:. В заданном Вами тоне сразу просматривается тупиковый результат такого чудесного диалога. Я, конечно, не отрицаю, что многие клиенты, зашедшие на НЕРС, могли бы свое отношение к оказанным риэлторским услугам выразить корректнее и дружелюбнее. Но ведь гости разные бывают, а вот пригасившие их хозяева должны по определению относиться к ним приветливо и ровно, а не с ехидцей и подковыкой,провоцируя тем самым оппонента на подобный же ответ. ИМХО.

Я намеренно написал в таком тоне.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
27 окт. 2013
:cry_ing: :smu:sche_nie:" Вам шашечки или ехать?" ( цитата с НЕРСа) :lol:
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
27 окт. 2013
lea писал(а):
:cry_ing: :smu:sche_nie:" Вам шашечки или ехать?" ( цитата с НЕРСа) :lol:

Фраза относится к клиентам. Вам результат или актерскую игру?
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
27 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):
Для меня это тоже самое, что прийти в магазин, купить кусок мяса, дома его приготовить и съесть, а потом вернуться в магазин:
-Отдайте деньги у вас мясо было испорченное;
-А где мясо?
-Съели.


Вы давеча обманулись в сравнении риэлтора со стоматологом, теперь решили козырять примерами из розничной торговли. Риэлторы, со слов риэлторов, универсальные специалисты: юристы, психологи, менеджеры и пр.
А универсальный спец - он обо всём и ни о чём.
Будь вы юристом, вы бы не сравнивали квартиру с мясом, поскольку мясо - потребляемая вещь (вещь, которая при однократном акте использования уничтожается или существенно изменяется), а в квартире можно жить сотню лет. Поэтому претензии вполне себе обоснованные, если были оговорены конкретные требования к квартире.
27 окт. 2013
Bloomington

Красиво сказано :)
27 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):
Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.


да почему все так критично?
я вот с 10 до 18 риэлтор, а все остальное время мама и жена...
конечно есть качество услуг, в том числе и риэлторских, которые и меня не устраивают, но для этого и есть рынок услуг-не понравилось одно агентство-иди в другое!
поэтому недовольство клиента-это один из важных показателей в работе агентства, значит что-то не так, раз клиент недоволен и ушел в другое агентство :co_ol:
27 окт. 2013
Написать что ли? ...

Ничего личного и никаких имен.

РАЗДРАЖАЕТ: некомпетентность.

Особенно когда говорят и это потом расходится с делом и фактами.

Я обратилась к риэлтору, изложила ему свою ситуацию, предварительно все озвучала по сложности и риэлтор взялся.

А потом стало ясно - что ничего не ясно...

Фотографии квартиры сделаные нами (весьма плохо на мой вкус) риэлтор посмотрел, спустя время, когда я попросила выслать мне копии. При том, что он приезжал на встречу и фото отдали на флешке, можно сразу было их посмотреть и в случае необходимости сделать другие, сразу же на месте, без потери времени и новых встреч.

Так же риэлтор не хотел продавать квартиру с детской долей (предлагать в продажу), хотел вывести ее в бабушкину. У бабушки родственница в Инкоме, она ее быстро проконсультировала о последствиях. И это разошлось с тем, что говорил риэлтор (не договаривал бабушке). (Детская доля выводится в бабушкину квартиру, далее мы берем ипотеку по поддельной тр книжке на 1 млн и покупаем 1к кв. Далее меня десять лет (срок ипотеки) долбят родственники "когда я выделю доли обратно". При том что отношения сложные и никто никаких долей в бабушкиной квартире выделять не жаждал).

Так же риэлтор не хотел работать с мат. сертификатом, хотел что бы я взяла ипотечный кредит на эту сумму. Для меня в этом мало смысла и только усложняет ситуацию. + требовалась поддельная тр книжка - а мне это не понравилось (когда я отказалась подделывать тр книжку, мне упрекнули в том что я не идут на встречу и усложняю).

Где можно взять в ипотеку 1млн при наших условиях (детская доля в залоге у банка) и с нашими документами не нашлось (хотя уверенного говорилось на первой встрече).

В итоге наши отношения не сложились. Ситуация получилась тупиковая. И мы разошлись по обоюдному согласию.
Риэлтор потерял время, а я уверенность в специалистах.

Далее нашла выход из ситуации, нашла альтернативу, договорилась (узнала) по поводу мат. капитала и опеки (предварительно), забронировала альтернативу (предварительно) и на этом этапе подключила другого риэлтора (хотя и предыдущий бы справился, но гармоничность наших отношений была нарушена).

====================================================================================================

А другой риэлтор который меня консультировал с теми же исходными данными (еще без полуфабрикатного решения), сразу отмел и ипотеку и выделение долей и прочее (кратко и аргументированно). Сходу, на месте, за одну минуту поняв ситуацию с юр. точки зрения и ее возможные выходы.

Т.е. ему не надо было "три недели" узнавать, что то. Аргументированный и ценный диалог состоялся сразу.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
27 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):
Дорогие клиенты и потенциальные потребители риэлторской услуги, хотелось бы взглянуть на данный вопрос только с Вашей стороны.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.


Разве можно жаловаться без фамилий и фактов?
Так же, как и хвалить..
Только с персоналиями, цифрами, фактами.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей