Книга жалоб и предложений. Вопрос к Потребителю-что такое качественная услуга? 902 / 18160
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
27 окт. 2013
Дорогие клиенты и потенциальные потребители риэлторской услуги, хотелось бы взглянуть на данный вопрос только с Вашей стороны. Риэлторы, не зависимо от региона, часто слышат о дороговизне услуг и их некачественности, мое мнение по этим вопросам далеко не однозначное...
Пример-мы продали квартиру дороже на 100 т.р. чем хотел клиент, из которых 50 т.р. он заплатил нам за услуги, потом вернулся и попросил назад половину, ссылаясь на некачественно оказанную услугу, при этом ничего вразумительного я от него не дождался.
Для меня это тоже самое, что прийти в магазин, купить кусок мяса, дома его приготовить и съесть, а потом вернуться в магазин:
-Отдайте деньги у вас мясо было испорченное;
-А где мясо?
-Съели.
Думаю большинство из тех кто кричит о дороговизне относятся именно к данной категории.
Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
Пример-мы продали квартиру дороже на 100 т.р. чем хотел клиент, из которых 50 т.р. он заплатил нам за услуги, потом вернулся и попросил назад половину, ссылаясь на некачественно оказанную услугу, при этом ничего вразумительного я от него не дождался.
Для меня это тоже самое, что прийти в магазин, купить кусок мяса, дома его приготовить и съесть, а потом вернуться в магазин:
-Отдайте деньги у вас мясо было испорченное;
-А где мясо?
-Съели.
Думаю большинство из тех кто кричит о дороговизне относятся именно к данной категории.
Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
27 окт. 2013
Возможно, я бы повторила все свои как Вы пишите " смелые пожелания и гневные жалобы" . Перечитайте свое обращение к нам, несознательным , и , может быть, Вы поймете, почему мне совсем не хочется с Вами полемизировать. . В заданном Вами тоне сразу просматривается тупиковый результат такого чудесного диалога. Я, конечно, не отрицаю, что многие клиенты, зашедшие на НЕРС, могли бы свое отношение к оказанным риэлторским услугам выразить корректнее и дружелюбнее. Но ведь гости разные бывают, а вот пригасившие их хозяева должны по определению относиться к ним приветливо и ровно, а не с ехидцей и подковыкой,провоцируя тем самым оппонента на подобный же ответ. ИМХО.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
27 окт. 2013
lea писал(а):Возможно, я бы повторила все свои как Вы пишите " смелые пожелания и гневные жалобы" . Перечитайте свое обращение к нам, несознательным , и , может быть, Вы поймете, почему мне совсем не хочется с Вами полемизировать. . В заданном Вами тоне сразу просматривается тупиковый результат такого чудесного диалога. Я, конечно, не отрицаю, что многие клиенты, зашедшие на НЕРС, могли бы свое отношение к оказанным риэлторским услугам выразить корректнее и дружелюбнее. Но ведь гости разные бывают, а вот пригасившие их хозяева должны по определению относиться к ним приветливо и ровно, а не с ехидцей и подковыкой,провоцируя тем самым оппонента на подобный же ответ. ИМХО.
Я намеренно написал в таком тоне.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
27 окт. 2013
lea писал(а)::cry_ing: " Вам шашечки или ехать?" ( цитата с НЕРСа)
Фраза относится к клиентам. Вам результат или актерскую игру?
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
27 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):Для меня это тоже самое, что прийти в магазин, купить кусок мяса, дома его приготовить и съесть, а потом вернуться в магазин:
-Отдайте деньги у вас мясо было испорченное;
-А где мясо?
-Съели.
Вы давеча обманулись в сравнении риэлтора со стоматологом, теперь решили козырять примерами из розничной торговли. Риэлторы, со слов риэлторов, универсальные специалисты: юристы, психологи, менеджеры и пр.
А универсальный спец - он обо всём и ни о чём.
Будь вы юристом, вы бы не сравнивали квартиру с мясом, поскольку мясо - потребляемая вещь (вещь, которая при однократном акте использования уничтожается или существенно изменяется), а в квартире можно жить сотню лет. Поэтому претензии вполне себе обоснованные, если были оговорены конкретные требования к квартире.
27 окт. 2013
Bloomington
Красиво сказано
Красиво сказано
27 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
да почему все так критично?
я вот с 10 до 18 риэлтор, а все остальное время мама и жена...
конечно есть качество услуг, в том числе и риэлторских, которые и меня не устраивают, но для этого и есть рынок услуг-не понравилось одно агентство-иди в другое!
поэтому недовольство клиента-это один из важных показателей в работе агентства, значит что-то не так, раз клиент недоволен и ушел в другое агентство
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
27 окт. 2013
Написать что ли? ...
Ничего личного и никаких имен.
РАЗДРАЖАЕТ: некомпетентность.
Особенно когда говорят и это потом расходится с делом и фактами.
Я обратилась к риэлтору, изложила ему свою ситуацию, предварительно все озвучала по сложности и риэлтор взялся.
А потом стало ясно - что ничего не ясно...
Фотографии квартиры сделаные нами (весьма плохо на мой вкус) риэлтор посмотрел, спустя время, когда я попросила выслать мне копии. При том, что он приезжал на встречу и фото отдали на флешке, можно сразу было их посмотреть и в случае необходимости сделать другие, сразу же на месте, без потери времени и новых встреч.
Так же риэлтор не хотел продавать квартиру с детской долей (предлагать в продажу), хотел вывести ее в бабушкину. У бабушки родственница в Инкоме, она ее быстро проконсультировала о последствиях. И это разошлось с тем, что говорил риэлтор (не договаривал бабушке). (Детская доля выводится в бабушкину квартиру, далее мы берем ипотеку по поддельной тр книжке на 1 млн и покупаем 1к кв. Далее меня десять лет (срок ипотеки) долбят родственники "когда я выделю доли обратно". При том что отношения сложные и никто никаких долей в бабушкиной квартире выделять не жаждал).
Так же риэлтор не хотел работать с мат. сертификатом, хотел что бы я взяла ипотечный кредит на эту сумму. Для меня в этом мало смысла и только усложняет ситуацию. + требовалась поддельная тр книжка - а мне это не понравилось (когда я отказалась подделывать тр книжку, мне упрекнули в том что я не идут на встречу и усложняю).
Где можно взять в ипотеку 1млн при наших условиях (детская доля в залоге у банка) и с нашими документами не нашлось (хотя уверенного говорилось на первой встрече).
В итоге наши отношения не сложились. Ситуация получилась тупиковая. И мы разошлись по обоюдному согласию.
Риэлтор потерял время, а я уверенность в специалистах.
Далее нашла выход из ситуации, нашла альтернативу, договорилась (узнала) по поводу мат. капитала и опеки (предварительно), забронировала альтернативу (предварительно) и на этом этапе подключила другого риэлтора (хотя и предыдущий бы справился, но гармоничность наших отношений была нарушена).
====================================================================================================
А другой риэлтор который меня консультировал с теми же исходными данными (еще без полуфабрикатного решения), сразу отмел и ипотеку и выделение долей и прочее (кратко и аргументированно). Сходу, на месте, за одну минуту поняв ситуацию с юр. точки зрения и ее возможные выходы.
Т.е. ему не надо было "три недели" узнавать, что то. Аргументированный и ценный диалог состоялся сразу.
Ничего личного и никаких имен.
РАЗДРАЖАЕТ: некомпетентность.
Особенно когда говорят и это потом расходится с делом и фактами.
Я обратилась к риэлтору, изложила ему свою ситуацию, предварительно все озвучала по сложности и риэлтор взялся.
А потом стало ясно - что ничего не ясно...
Фотографии квартиры сделаные нами (весьма плохо на мой вкус) риэлтор посмотрел, спустя время, когда я попросила выслать мне копии. При том, что он приезжал на встречу и фото отдали на флешке, можно сразу было их посмотреть и в случае необходимости сделать другие, сразу же на месте, без потери времени и новых встреч.
Так же риэлтор не хотел продавать квартиру с детской долей (предлагать в продажу), хотел вывести ее в бабушкину. У бабушки родственница в Инкоме, она ее быстро проконсультировала о последствиях. И это разошлось с тем, что говорил риэлтор (не договаривал бабушке). (Детская доля выводится в бабушкину квартиру, далее мы берем ипотеку по поддельной тр книжке на 1 млн и покупаем 1к кв. Далее меня десять лет (срок ипотеки) долбят родственники "когда я выделю доли обратно". При том что отношения сложные и никто никаких долей в бабушкиной квартире выделять не жаждал).
Так же риэлтор не хотел работать с мат. сертификатом, хотел что бы я взяла ипотечный кредит на эту сумму. Для меня в этом мало смысла и только усложняет ситуацию. + требовалась поддельная тр книжка - а мне это не понравилось (когда я отказалась подделывать тр книжку, мне упрекнули в том что я не идут на встречу и усложняю).
Где можно взять в ипотеку 1млн при наших условиях (детская доля в залоге у банка) и с нашими документами не нашлось (хотя уверенного говорилось на первой встрече).
В итоге наши отношения не сложились. Ситуация получилась тупиковая. И мы разошлись по обоюдному согласию.
Риэлтор потерял время, а я уверенность в специалистах.
Далее нашла выход из ситуации, нашла альтернативу, договорилась (узнала) по поводу мат. капитала и опеки (предварительно), забронировала альтернативу (предварительно) и на этом этапе подключила другого риэлтора (хотя и предыдущий бы справился, но гармоничность наших отношений была нарушена).
====================================================================================================
А другой риэлтор который меня консультировал с теми же исходными данными (еще без полуфабрикатного решения), сразу отмел и ипотеку и выделение долей и прочее (кратко и аргументированно). Сходу, на месте, за одну минуту поняв ситуацию с юр. точки зрения и ее возможные выходы.
Т.е. ему не надо было "три недели" узнавать, что то. Аргументированный и ценный диалог состоялся сразу.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
27 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):Дорогие клиенты и потенциальные потребители риэлторской услуги, хотелось бы взглянуть на данный вопрос только с Вашей стороны.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
Разве можно жаловаться без фамилий и фактов?
Так же, как и хвалить..
Только с персоналиями, цифрами, фактами.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей