То что самолеты падают - понятно, не все кто в реку зашел сами выходят. конечно конспирология, заговор попробуют обвинить меня. Погиб старший сын президента республики это надежда и опора семьи ,это самое лучшее. Погиб глава ФСБ Татарстана, это не просто сотрудник, а глава. Может многое показаться понятным, но за что других людей "положили"? непонятно.
Последний раз редактировалось Рентополучатель 18.11.13, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Сдается мне, что Рентополучатель прав. В Татарстане огромная проблема - радикализация ислама, вот откуда ветер дует, скорее всего.
Это их проблемы, причем тут простые люди? Если придерживаться теории заговора то почему их надо было убрать до приземления, можно так сказать до возможности позвонить.
Есть хороший фильм советский еще "Шизофрения" называется, Абдулов играет, в тему будет, если вопрос возник про обычных людей. Ошибки тоже делают обычные люди, иногда, так бывает.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Казань развивающийся город. Банки, спортивные объекты, транспорт, много самых разнообразных событии происходит. в любом рейсе Москва-Казань могут находиться известные люди. Думаю, это все-таки роковое стечение обстоятельств, когда глава ФСБ и сын главы республики летели в бизнес-классе региональной авиакомпании ( скорее всего бесплатно, в Аэрофлоте или Трансаэро мани платить надо ), которая донашивала данный самолет после Уганды и Бразилии.
Значит господа хорошие. Все, что было сказано через час с момента катастрофы мной полностью подтверждается. На видео видно пикирование в районе 75-80 градусов относительно плоскости земли. События развивались так.
В момент входа в глиссаду происходит событие A, (это был отказ AT без последующего ВЕРНОГО захвата- почему это произошло, установит следствие). Это происходило за 4 км до торца на высоте порядка 300-400 метров. Скорость VS0, full flaps, спойлера активны. Пилоты переходят в ручной режим управления двигателями и тут выясняется, что вертикальная скорость начала возрастать, а горизонтальная - снижаться. Этим и объясняется "непосадочная конфигурация", о которой говорили пилоты. С возрастанием вертикальной пилоты отдают на себя - вертикальная уменьшается до нуля или уходит немного в плюс, а потом самолет переходит в пикирование в связи с тем, что V близко к нулю.
Вот и все дела. Угробили машину от того, что не в состоянии были проанализировать отказ AT. Не удивлюсь, что и захват глиссады был ложный - от этого упал самолет между РД и ВВП