Технические неисправности в УФРС по МО. Кто сталкивался? 20 / 417

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
02 дек. 2013
Добрый день.
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались. Все как обычно: гарантийки на документы, копия расписки из УФРС, но...дата получения документов в расписке указана 26.11.13г. Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях. Что-то там с сервером, который не выдержал нагрузки по определенным причинам и документы не выгружаются.
Документы на квартиру (г.Железнодорожный) они сдавали в Звенигороде. Сейчас пытаются, по их словам, как-то исправить ситуацию на Поклонной.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решали проблему? Стоит ли написать заявление на приостановку в данном случае? Срок доступа у нас заканчивает на этой неделе. Спасибо.
Кто-то может быть в курсе что там происходит? На Поклонную дозвониться не могу.
02 дек. 2013
20 человек посмотрели тему и никто ничего не слышал о задержках в сроках регистрации?
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях.

А Вы сами не ходили в Росеестр. Может они и не в курсе, что у них все так плохо?
Один раз сталкивалась с поломкой сервера, но наш ДКП успели зарегистрировать, все выдали.
Но тогда помню очереди были ух какие, многие очень сильно нервничали.
02 дек. 2013
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались.


Где ошибка ? "Мы" это кто ?
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 дек. 2013
Алешкина Виктория писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях.

А Вы сами не ходили в Росеестр. Может они и не в курсе, что у них все так плохо?
Один раз сталкивалась с поломкой сервера, но наш ДКП успели зарегистрировать, все выдали.
Но тогда помню очереди были ух какие, многие очень сильно нервничали.

Мы передали документы людям, которые занимаются стоянием в очередях.
Когда такое происходит как не нервничать?
02 дек. 2013
Святослав писал(а):
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались.


Где ошибка ? "Мы" это кто ?

Святослав, речь идет не о технической ошибке.
Мы - это я и мои клиенты.
02 дек. 2013
Работаю в Дмитровском районе. Сегодня получала документы. Все в срок. На прошлой неделе тоже все у нас было нормально.
___________
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Добрый день.
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались. Все как обычно: гарантийки на документы, копия расписки из УФРС, но...дата получения документов в расписке указана 26.11.13г. Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях. Что-то там с сервером, который не выдержал нагрузки по определенным причинам и документы не выгружаются.
Документы на квартиру (г.Железнодорожный) они сдавали в Звенигороде. Сейчас пытаются, по их словам, как-то исправить ситуацию на Поклонной.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решали проблему? Стоит ли написать заявление на приостановку в данном случае? Срок доступа у нас заканчивает на этой неделе. Спасибо.
Кто-то может быть в курсе что там происходит? На Поклонную дозвониться не могу.

Вы видели расписку о сдаче документов? у нас была такая ситуация в прошлом году, кому-то выдавали, кому-то нет. Переход права зарегистрировали, а документы не выдавали. Клиентам заказывали выписки, чтобы их успокоить.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Мы передали документы людям, которые занимаются стоянием в очередях.
Когда такое происходит как не нервничать?
Я все понимаю. Это с их слов: проблемы с сервером. А вы сами не звонили, не ходили, не узнавали ситуацию?
02 дек. 2013
Всем кто ответил - спасибо за внимание к теме. Только что мне подтвердили, что в самом деле проблемы пока есть. По некоторым направлениям пока не принимают документы и не выдают.
Завтра решила заказать срочное ЕГРП, чтобы понять ситуацию и успокоить клиентов. :)
А сегодня...пока ждём-ссс...
Последний раз редактировалось Людмила Г. 02.12.13, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей